Жидкое стекло для декоративных работ: Что можно сделать для декора из жидкого стекла

Содержание

Что можно сделать для декора из жидкого стекла

Жидкое стекло (ЖС) – он же силикатный клей. Этот материал чаще всего используется при строительных работах.  В последнее время этот клеевой состав пришелся по душе дизайнерам интерьеров для оформления своих работ. Да и многие рукодельники и рукодельницы «распробовали» этот материал для применения в своем творчестве.  Жидкое стекло для декора используют мастера на многих участках работ.

Каким бывает стекло

Используя те или иные виды стекла, профессионалы создают неповторимые шедевры. Но и новичку в этом деле есть место. Поделки из жидкого стекла под силу сделать любому, достаточно проявить выдержку, терпение, точно следовать инструкции.

Существует несколько видов стекла:

  • Строительное. Это стеклянные изделия, используемые для остекления проемов, перегородок, отделки, облицовки различных частей зданий.
  • Художественное. Область применения – создание украшений, бижутерии, поделок, оригинальных фигурок.
  • Жидкое. Это водно-щелочной раствор силиката натрия или калия. Применяется при строительных работах для склеивания или укрепления поверхностей.
  • Пористое. Стеклообразный пористый материал. Имеет структуру, похожую на губку.

Что можно сделать из этого материала

Художники и творческие мастера давно используют эпоксидный клей для различных изделий и поделок.

Он склеивает практически любые поверхности (бумага, стекло, керамика, резина, дерево и т.д.). Защищает от влаги и пыли. Умельцы даже используют его в чистом виде, как строительный материал для изготовления предметов обихода, быта.

Варианты использования ЖС:

  • Обработка поверхностей. Скульптуры и поделки из гипса, дерева, картона нуждаются в защите от внешних неблагоприятных факторов. Покрыв их слоями эпоксидки, можно не бояться дождя, ветра, непогоды, грибков, плесени.
  • Использование в качестве клея. Из-за своих отличных адгезивных свойств, он глубоко проникает внутрь склеиваемых поверхностей и надежно сцепляет их.
  • Стеклянные украшения, поделки, фигурки. Жидкое стекло для творчества – это полет для фантазии.
  • Столешница, скамья, стулья, табуретки. Можно сделать столешницу своими руками. Необходимо взять основу для вашей будущей столешницы. Она может быть деревянная, пластиковая или из любого подходящего материала. Смастерите ножки или подставку для нее. Затем обработайте силикатом и дождитесь полного высыхания.

Перед тем, как наносить второй и последующие слои, убедитесь в том, что предыдущий слой полностью высох.

Техника декора жидким стеклом, особенности выполнения

Поделки из жидкого стекла своими руками могут быть не только разной формы, но и разного размера. Перед началом работ убедитесь в том, что вам не мешают посторонние предметы. А также, что вы можете подойти к изделию с любой стороны.

  • Поверхность должна быть сухая, чистая, без пыли.
  • В помещении, где котором работаете, не должно быть сквозняков.
  • Деревянные либо другие хорошо впитывающие поверхности необходимо предварительно загрунтовать. В комплекте с декоративным жидким стеклом производитель дает лак – праймер. Его надо нанести на поделку. Первый слой тонкий (только для фиксации). Второй потолще.
  • Используйте для нанесения губки, валики, кисточки, шпатель (для выравнивания в горизонтальной плоскости).
  • Для качественной обработки наносите не менее двух слоев.
  • Состав затвердевает быстро. Готовьте только такое количество, которое сможете нанести в течение 15 – 20 минут.
  • При появлении внутри покрытия воздушных пузырьков, нагрейте поверхность. Феном, зажигалкой, спичками, деревянной палочкой. Будьте внимательны. Открытый огонь не должен соприкасаться с поверхностью.

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

Используя жидкое стекло для гидроизоляции, можно выделить такие преимущества:

  • образование эффективного водонепроницаемого барьера,
  • надежное сцепление с минеральными основаниями,
  • простота использования,
  • невысокая стоимость раствора,
  • небольшой расход материала.

Обладая кристаллической структурой данный материал способен обеспечить надежную защиту от влаги, защитить строительный материал от разрушения, а арматуру — от коррозии.

 Однако слабые места у жидкого стекла все же имеются. К ним относятся;

  • быстрая кристаллизация. Поэтому работы по гидроизоляции фундамента лучше доверить профессионалу;
  • необходимость дополнительно использовать материалы для защиты гидроизоляционного слоя.

Гидроизоляция бани, подземных сооружений, гаражей, строений любого назначения, проводимая с использованием жидкого стекла, – один самых эффективных способов защиты от пагубного действия влаги. К тому же стекло контактирует с водой, что существенно расширяет область его применения.

Видео — Цементная стяжка после обработки жидким стеклом

Применение жидкого стекла Текст научной статьи по специальности «Технологии материалов»

ПРИМЕНЕНИЕ ЖИДКОГО СТЕКЛА Матвиенко А.В.

Матвиенко Александр Вячеславович — магистрант, кафедра городского строительства и архитектуры, Тульский государственный университет, г. Тула

Аннотация: описаны плюсы и минусы применения в строительстве материала жидкое стекло и технология его применения.

Ключевые слова: строительство, материал, жидкое стекло, калиевое и натриевое жидкое стекло.

УДК 691

Жидкое стекло или силикатный клей — это раствор в воде калиевых или натриевых солей, который создают разными способами. Первый — реакция соединения раствора компонентов натрия или калия с веществами, содержащими кремнезем при определенной температуре. Второй способ — это обжиг смеси, которая состоит из кварцевого песка с содой. В итоге выходит вязкое по структуре вещество, обладающее адгезивными и водоотталкивающими свойствами.

Жидкое стекло в строительстве применяют как гидроизолирующий материал. При этом готовят смесь вязкого вещества при соединении с цементом, песком, водой.

Применение [1]:

— Покрытие металлических поверхностей в целях защиты от коррозии составом с цементом; Антисептическая обработка элементов из древесины;

— Входит в огнеупорные составы для дымоходов;

— Добавляют в краски для нанесения на фасады строений.

Кроме свойств гидроизоляции жидкое стекло отличается:

— Экологической чистотой;

— Огнеупорностью;

— Свойством глубоко проникать в материал;

— Адгезивностью;

— Плохо проводит тепло — можно применять в теплоизоляции;

— После высыхания стекло не теряет эластичности, что позволяет при усадке оставаться в целости гидроизоляции;

— Невысокая цена;

— Можно применять на объектах, контактирующих с влагой.

Стоит отметить, что так как вещество высыхает очень быстро, то для работы с ним нужны навыки.

Антисептические свойства широко используются садоводами для обработки плодовых деревьев, а также строителями для защиты от плесени и грибка деревянных конструкций;

Жидкое стекло делится на [2, 3]:

Натриевое — с основным компонентом силикатом натрия, который отличается хорошей клеящей способностью в отношении различных минералов. Также подходит для применения в любом климате. Он используется при армировании цоколей, склеивания фарфора, стекла, бумаги, при производстве бытовой химии.

Калиевое — его основу составляет нитрат калия. Оно также имеет аналогичные характеристики, стойкость к высокой влажности, действию едких веществ, атмосферным воздействиям. Но в сравнении с первым видом калиевое стекло не блестит на поверхностях. Поэтому его широко используют при покраске фасадов, для производства силикатной краски и т.д.

При работе с вязким материалом необходимо защищать открытые части тела, надев спецодежду, очки и перчатки. Свежие брызги можно соскоблить, но особо сложные загрязнения не так просто вывести, поэтому специалисты советуют действовать аккуратно.

Перед нанесением поверхность желательно почистить от пыли, жирных пятен, грязи, а затем уже обрабатывать.

Делать это можно как с помощью кисти, так и пульверизатором, исходя из вида работ. Причем все проводиться должно быстро, так как жидкое стекло достаточно скоро твердеет, и начинающий мастер может его попросту испортить. Наносят материал равномерно по поверхности слоем примерно около 2 сантиметров, операцию проводят несколько раз с интервалов в 30 минут для просушки. Такое покрытие специалисты советуют обновлять через каждые 3-5 лет.

Список литературы

1. Алимов Л.А. Строительные материалы: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.А. Алимов, В.В. Воронин. М.: ИЦ Академия, 2012. 320 с.

2. Дворкин Л.И. Строительные минеральные вяжущие материалы / Л.И. Дворкин, О.Л. Дворкин. М.: Инфра-Инженерия, 2011. 544 с.

3. Киреева Ю.И. Современные строительные материалы и изделия / Ю.И. Киреева. Рн/Д: Феникс, 2010. 245 с.

ЭКСПЕРТ Жидкое стекло. ДЕКАРТ – производство и реализация лакокрасочных материалов

Натриевое жидкое стекло применяется для гидроизоляции и защиты от влажности, плесени, гнили и грибка, для добавления в строительные растворы и для склеивания различных материалов.

Доступность: Доступно к заказу через 1-3 дня

Артикул:

Габариты (Д x Ш x В), вес брутто:

Гарантия лучшей цены

93,00 ₽

≈68,35 ₽ за 1 кг

Стоимость доставки:
По Москве в пределах МКАД — от 300₽ за 3 часа!
По Московской области — от 1000₽ за 5 часов!
По Москве и МО при заказе от 5000₽ — БЕСПЛАТНО!
По России* при заказе от 10000₽ — БЕСПЛАТНО!
* ознакомьтесь с условиями или рассчитайте доставку в Телеге

В список желаний

ОСОБЕННОСТИ

  • Для наружных и внутренних работ
  • Используется для склеивания фарфора, бумаги, древесины, природного камня
  • Увеличивает прочность, атмосферостойкость и термостойкость строительных смесей
  • Не содержит растворители, практически без запаха.
  • Жидкое стекло не является декоративным отделочным материалом.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность должна быть прочной, чистой и сухой

ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ НЕКОТОРЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 

  • Смесь для гидроизоляции: 1 часть жидкого стекла + 9 частей цементного раствора
  • Смесь для грунтования стяжки: 1 часть жидкого стекла + 2 части цементного раствора
  • Смесь для увеличения прочности, атмосферостойкости, термостойкости строительных смесей: 1 часть жидкого стекла + 20 частей готовой смеси

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ

Перед применением тщательно перемешать.  Готовую строительную смесь добавить в жидкое стекло при постоянном перемешивании. Для защиты деревянных поверхностей от сырости, плесени и грибка промазать поверхность жидким стеклом в 1-2 слоя. При склеивании поверхности тщательно очистить от загрязнений и пыли, нанести на склеиваемые поверхности и плотно прижать на 24 часа. Температура при проведении работ не  должна опускаться ниже +5°C.

нанесение на кузов и полировка

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Содержание статьи:

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

Его добавляют:

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Читайте также: Что такое коробка ДСГ — преимущества и недостатки КПП двойного сцепления

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Читайте также: Ремонт Автоматической Коробки Передач самостоятельно: фото и видео инструкция

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

  • защита покрашенных поверхностей автотранспорта от внешних негативных воздействий, в том числе и от химических веществ;
  • увеличение насыщенности цвета и заметный зеркальный блеск;
  • при самостоятельной обработке автотранспорта стоимость обработки становится весьма доступной;
  • полировочное покрытие оберегает более глубокие слои лакокрасочного покрытия от повреждений во время мойки машины, особенно при отмывании от загрязнений на бесконтактной мойке;
  • срок службы жидкого стекла весьма продолжителен и обычно составляет не менее полугода, а в основном от 12-18 месяцев;
  • при потускнении какой-либо части обработанной полиролью детали ее всегда можно освежить повторной обработкой;
  • кузов машины и другие обработанные детали обладают ярко выраженными водоотталкивающими и грязезащитными свойствами;
  • полировочный состав обладает высокой теплостойкостью и сохраняет свой внешний вид и защитные свойства даже при значительных температурах;
  • современное средство оберегает машину от губительного воздействия ультрафиолета, не пропуская его через себя;
  • продукт характеризуется высокими антистатическими свойствами, снижая загрязненность машины и позволяя значительно реже посещать автомойки;
  • полирующий состав добавляет прочности обработанным поверхностям, так как образует покрытие схожее по многим параметрам со стеклом;
  • жидкое стекло полностью прозрачно, что обеспечивает полную передачу цвета окрашенных деталей и придает им яркий блеск;
  • обработанная поверхность защищена от появления разводов, подтеков;
  • по истечении срока службы жидкое стекло не отслаивается, а со временем истончается.

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

  • качественные составы проверенных производителей стоят весьма дорого, но можно существенно сэкономить при самостоятельной обработке машины;
  • некоторая сложность при нанесении и необходимость четко следовать всем рекомендациям производителя;
  • обработанные жидким стеклом детали ни в коем случае нельзя мыть с абразивными средствами;
  • тщательная подготовка поверхности под нанесение полироли;
  • состав не защит автомобиль от камней и других сильных механических повреждений;
  • для очищения машины от снега и льда следует применять щетку с мягкой щетиной, а использование скребка и других жестких инструментов приведет к повреждению защитного слоя;
  • в случае со старым покрытием и наличием глубоких повреждений необходимо особая работа по подготовке поверхности к нанесению полироли;
  • при самостоятельном проведении работ необходимы некоторые инструменты, материалы, знания и помещение с необходимым уровнем температуры, освещенности и вентиляции.

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

  • шлифовальная машина с достаточно мощным двигателем (более 1100—1300 кВатт) и редуктором с высоким передаточным числом и частотой вращения насадки в пределах 1000—3000 об/мин;
  • меховые или поролоновые накладки в достаточном количестве для полировальной машинки для грубой и тонкой полировки;
  • полотенца;
  • грубые и тонкие абразивные средства для предварительной подготовки поверхности при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • безабразивные полировочные средства для финишной обработки поверхности непосредственно перед самым нанесением жидкого стекла;
  • средство для обезжиривания поверхности, ни в коем случае не использовать средства с входящими в состав силиконом или некачественными спиртами;
  • тряпочки из специальной фибры для полирования или хлопка при ручном нанесении состава;
  • резиновые перчатки;
  • мягкая губка.

 Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Внимание. Во избежание перегрева лакокрасочного покрытия при полировании нельзя задерживать диск на одном месте. Следует контролировать обороты шлифовальной машинки, так как слишком низкие или высокие обороты также способны привести к перегреву покрытия и его повреждению.

После каждого этапа полировки поверхность необходимо вымывать для удаления пасты и пыли после процедуры.

Нанесение состава

После затирания полировочной насадки кузов необходимо тщательно вымыть, высушить, не допуская загрязнения, и обезжирить.

Перед нанесением жидкого стекла поверхность должна полностью остыть. Работы следует проводить в закрытом от попадания прямого солнечного света и пыли, хорошо проветриваемом, сухом помещении с температурным диапазоном 10-40 градусов выше нуля, в идеале – 20-22 градуса.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

  • базовый состав;
  • пипетка;
  • отвердитель;
  • фибра для ручного полирования;
  • полотенца;
  • мягкая губка;
  • перчатки для защиты рук.

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

DecoArt — Жидкое стекло Media

ЖИДКОЕ СТЕКЛО DECOART MEDIA®

Clear Media Liquid Glass специально разработан для добавления деталей размеров, дизайна или украшений. Его также можно использовать для приклеивания
и увеличивать украшения.

  • Быстро сохнет
  • Прозрачный стекловолокно
  • Твердый, прочный и нелипкий
  • На водной основе
  • В бутылках емкостью 2 унции
  • Сделано в США

Узнайте больше о других доступных текстурных продуктах: Текстурная паста,
Текстурная песочная паста,
Паста для моделирования и плотный гель Medium

Как использовать жидкое стекло

Используйте тонкий наконечник, чтобы сформировать идеально округлые шарики на матовых поверхностях, чтобы добавить размерные детали.

Также можно использовать для наклеивания и увеличения украшений.

Очищает водой с мылом.

Видео по теме

Бесплатная онлайн-образовательная программа, которую проводит Энди Скиннер, всемирно известный художник смешанной техники.
смотреть все видео

Дополнительные ресурсы

Проекты в СМИ

Вдохновляйтесь идеями наших смешанных медиа-проектов, которые демонстрируют множество различных способов использования медиа-продуктов.
объединены для создания уникальных произведений искусства.
посмотреть все проекты

Последнее сообщение в блоге о смешанной технике

Уникальные техники, вдохновение для проектов и новости от нашей команды художников смешанной техники.
все сообщения в блоге

Видео: «Молоток» проясняет разницу между жидким стеклом и защитными пленками из закаленного стекла

[Изображение вверху] Насколько хорошо защитные пленки из жидкого стекла по сравнению с закаленным стеклом и экранами без покрытия? Предоставлено: Mrwhosetheboss, YouTube

.

С каждым годом дорогие смартфоны становятся все дороже.На рост стоимости влияют многие факторы, но одна из причин — повсеместное распространение передовых технологий практически во всех смартфонах (и их количество в ближайшее время будет еще больше).

Тем не менее, один аспект смартфона, который остался относительно неизменным в последние годы, — это устойчивость стекла переднего экрана к царапинам.

«Поскольку стекло не может быть одновременно чрезвычайно устойчивым к падениям и царапинам, Corning и другие производители стекла вынуждены выбирать, какое из этих двух качеств сделать в первую очередь», — объясняет в недавней статье репортер The Verge Шеннон Ляо.«Для Corning сопротивление падению имеет приоритет».

По словам Ляо, это означает, что, хотя сопротивление падению заметно увеличилось от первой до последней версии Gorilla Glass, собственные тесты Corning показывают, что «устойчивость Gorilla Glass к царапинам не улучшилась с 2014 года».

К счастью для потребителей, пока не будет разработано более устойчивое к царапинам стекло, они могут использовать защитную пленку для экрана, чтобы сохранить устройство стоимостью более 1000 долларов в безопасности. Согласно отчету Grand View Research, рынок защитных пленок для смартфонов будет довольно прибыльным и достигнет 56 долларов.51 миллиард к 2024 году.

Когда дело доходит до выбора защитной пленки для экрана смартфона, традиционно обсуждают стекло или пластик. Однако в последние годы появился третий вариант — жидкое стекло.

Защитная пленка из жидкого стекла — это жидкость, которой вы протираете экран смартфона и даете ему высохнуть, в отличие от традиционных защитных пленок из твердого стекла и пластика. Обычно основным составом жидкого стекла является диоксид кремния (диоксид кремния).

Когда дело доходит до маркетинга, производители защитных пленок из жидкого стекла обращают особое внимание на то, что экраны смартфонов не являются идеально гладкими поверхностями — экраны грубые в микроскопическом масштабе.Производители утверждают, что эта шероховатость мешает традиционным сплошным защитным пленкам идеально прилегать к поверхности экрана. Напротив, жидкое стекло может проникать во все микроскопические укромные уголки и щели, лучше защищая экран.

Но действительно ли прилипание к каждому выступу на поверхности микроструктуры имеет такое большое значение? Это вопрос Аруна Майни из YouTube-канала Mrwhosetheboss, который протестировал в недавнем видео.

Maini использовал телефоны Redmi Go для сравнения устойчивости к царапинам между экранами с непокрытым закаленным стеклом и экранами, покрытыми жидким стеклом.Как показывает его эксперимент, все три экрана довольно хорошо справляются с обычными царапинами, а также молотком.

В конечном счете, жидкое и закаленное стекло имеет свои плюсы и минусы. Есть ли у вас предпочтения?

Кредит: Mrwhosetheboss, YouTube

Как работает термометр Галилео?

На основе термоскопа, изобретенного Галилео Галилеем в начале 1600-х годов, термометр на столе вашего коллеги называется термометром Galileo .Простой, достаточно точный градусник, сегодня его чаще всего используют в качестве украшения. Термометр Галилео состоит из герметичной стеклянной трубки, наполненной водой и несколькими плавающими пузырьками. Пузырьки представляют собой стеклянные шарики, заполненные цветной жидкой смесью. Эта жидкая смесь может содержать спирт или просто воду с пищевым красителем.

К каждому пузырю прикреплена маленькая металлическая бирка с указанием температуры. На бирке выгравированы число и символ градуса. Эти металлические бирки на самом деле являются калиброванными противовесами.Вес каждой метки немного отличается от других. Поскольку все пузыри представляют собой выдувное вручную стекло, они не совсем одинакового размера и формы. Пузырьки калибруются путем добавления к ним определенного количества жидкости, чтобы они имели точно такую ​​же плотность. Итак, после того, как взвешенные метки прикреплены к пузырькам, каждый из них очень немного отличается по плотности (соотношению массы к объему) от других пузырьков, и плотность всех из них очень близка к плотности окружающей воды.

Если вы читали этот вопрос, то вы знаете, что объект, погруженный в жидкость, испытывает две основные силы: нисходящую силу тяжести и восходящую силу плавучести.Это направленная вниз сила тяжести, которая заставляет этот термометр работать.

Основная идея заключается в том, что при изменении температуры воздуха за пределами термометра изменяется и температура воды, окружающей пузырьки. При изменении температуры воды она либо расширяется, либо сжимается, тем самым изменяя свою плотность. Таким образом, при любой заданной плотности одни пузырьки будут плавать, а другие тонуть. Пузырь, который опускается больше всего, указывает приблизительную текущую температуру.

Рассмотрим следующий пример:

Допустим, в термометре пять пузырьков:

  • Синий пузырь, представляющий 60 градусов
  • Желтый пузырь, представляющий 65 градусов
  • Зеленый пузырь, представляющий 70 градусов
  • Фиолетовый пузырь, представляющий 75 градусов
  • Красный пузырь, представляющий 80 градусов

Синий пузырь (60 градусов) — самый тяжелый (самый плотный) пузырь, каждый последующий пузырь немного светлее, а красный пузырь — самый светлый.Теперь допустим, что температура в комнате 70 градусов. Поскольку температура окружающего воздуха составляет 70 градусов, мы знаем, что температура воды внутри термометра также составляет около 70 градусов. Голубые и желтые пузыри (60 и 65 градусов соответственно) откалиброваны так, что они имеют более высокую плотность, чем вода при этой температуре, поэтому они тонут. Плотность фиолетовых и красных пузырьков ниже, чем у окружающей воды, поэтому они плавают в самом верху термометра. Поскольку зеленый пузырек откалиброван для представления 70 градусов, той же температуры, что и вода, он немного опускается, так что он плавает чуть ниже фиолетового и красного пузырей, что указывает на температуру в комнате!

Как производится муранское стекло и история

Это документальный видеоролик, созданный Consorzio Promovetro с целью поделиться знаниями об острове Мурано, истории и промышленности производства стекла.

Описание работы из муранского стекла по старинным традициям

На протяжении веков Мурано с ревностью сохраняло искусство стекла, вплоть до того, что в древней Венецианской республике Серениссима никому не разрешалось покидать остров Мурано без официального разрешения.

Хотя его традиция передавалась из поколения в поколение на протяжении веков, от Мастера к «гарцонетто», от отца к сыну, история обработки венецианского стекла развивалась таким образом, чтобы уважать истинные традиции и неотъемлемые обычаи земля и ее история.Это сохранило до наших дней истинное величие и красоту произведений из стекла, созданных на острове Мурано.

Поэтому невозможно описать, чем и почему это искусство увлекательно, его представление потребовало бы внимания и знаний. Мы постараемся дать краткое описание некоторых из наиболее важных моментов для тех, кто хочет узнать больше об этом прекрасном и уникальном искусстве. По этой причине мы начнем наше описание муранского стекла со стихотворения из книги «Il Fuoco» известного поэта Габриэле Д’Аннунцио :

« Работа вокруг печи лихорадочно шла.На вершине утюга для выдувания расплавленное стекло набухло, извиваясь, сделалось серебряным, как маленькое облачко, сияло, как луна, лопнуло, расслоилось на тысячу тончайших, потрескивающих, рутилантиных фрагментов, более скудных из нитей, которые смотрят Утреннее время в лесу между веткой и веткой. Мастера лепили гармоничные кубки, каждый подчинялся ритму, который только что порожден качеством материи и обычаем движений, способных доминировать над ней. В «гарцони» они поместили одну маленькую грушу с обжигающей пастой в точки, указываемые мастерами, и груша выросла, была скручена, изменилась ручка, губа, носик, стебель, одно основание.Смыв под приборами разошелся мало; и поднимающийся кубок снова открылся пламени, забитый тростью; тогда это было податливое, пластичное, чувствительное к самым незначительным прикосновениям свойство, которое они украшали его, что улучшало его, чем они отображали его в соответствии с моделью, переданной от предков, или свободным изобретением нового создателя. Человеческие жесты были необычайно подвижны и легки вокруг этих изящных существ огня, дуновения и железа, как жесты безмолвного танца.

Создание стекла начинается с минеральных песков, плавящихся до высокой температуры в огнеупорных урнах внутри печей. На первом этапе песок уже смешан, чтобы покрыть разные типы стекла, например, хрусталь, или разные цвета, например, заффиро, и разные оттенки. Часто рецепты изготовления такого стекла поступают из поместий с печами, которые могут содержать только один вид стекла [я не знаю, является ли это последнее предложение точным грамматическим переводом того, что было означено в оригинальном итальянском языке].

Температура, необходимая для плавления и создания этого стекла, варьируется от 1200 до 1400 градусов Цельсия. При достижении этой температуры горячие минералы смешиваются, образуя жидкое стекло. Это фаза, на которой стекло перемешивают, чтобы получить желаемый цвет для плавления. Рабочий этап стекла требует снижения температуры печи до 800 градусов по Цельсию, чтобы увеличить консистенцию стекла. Именно на этом этапе проводится несколько тестов для измерения эластичности стекла.

Жидкое стекло собирается на конце паяльной трубки одним из помощников Мастера, называемым «сервенте» или «гарцонетто». Эта процедура, называемая «эваре», состоит из сервенте, прокручивающего трубу в печи, и затем вытащите его из стакана и поверните трубку, чтобы удалить излишки.

Поверх пузыря можно добавить несколько материалов, например лист из драгоценных металлов, муррин, тонкие стеклянные трости, пасты для окрашивания или авантюрин. Они прикреплены к пузырю для декоративного эффекта.

В большинстве случаев стекло многократно нагревается во время рабочего процесса, однако есть известная поговорка «фатто алла прима» (сделано сначала). Это означает, что конечному объекту требуется только один цикл нагрева. Этим занимается мастер, чей опыт и подготовка дают ему возможность работать достаточно эффективно, чтобы создать изделие за одну плавку.

Мастер сидит на своем «scagno» или рабочем столе и создает формы, которые он желает, координируя свои действия с сервенте, который готовит стакан по мере необходимости, а также добавляет стакан к предмету, по указанию мастера.Таким образом мастер мастерски и искусно придает изделию форму и содержание.

Многие из созданных объектов требуют, чтобы мастер многократно нагревал их. Между этими повторными нагревами стекло обрабатывается различными инструментами и плоскогубцами.

Стекло вытягивают, раздавливают, сжимают, гладят, полосуют, удлиняют и режут. Мастера-жонглеры поворачивают стекло поверх труб, образуя в воздухе симметричные круги. Все эти движения придают стеклу желаемые формы.Для создания давления внутри стекла используются трубы с небольшими отверстиями на концах. Воздух создает пузырьки, которые делают стекло округлой формы для кубков, ваз и многих других форм.

В то время как помощник дует и поворачивает стекло, чтобы идеально сохранить его центрированность, мастер обрабатывает его, придавая ему форму с помощью деревянных брусков, залитых водой. Другая фаза называется «понтелло» и используется для постройки объекта без разрушения основания. Помощник добавляет стержень понтиля к дну стеклянной части с небольшим кусочком стекла.Таким образом, верхняя половина становится доступной для манипуляций из других положений.

Часто для выдувания стекла используются деревянные инструменты. Они сделаны из древесины груши и используются в качестве штампов. Они сделаны мастерами по дереву вручную. Металлические инструменты, такие как ножницы, плоскогубцы и т. Д., Создаются и обрабатываются квалифицированными мастерами по металлу, которые обсуждают и проектируют формы по запросу мастеров по стеклу.

После обработки изделие отжигается в соответствующей печи. Это называется «темпера», и, как следует из названия, она постепенно снижает температуру и надежно устраняет возможность взрыва стекла.Стекло как можно скорее кладут на слой песка, чтобы оно не могло разрушиться само.

После того, как стекло безопасно остынет до комнатной температуры, начинается следующий этап процесса: Деликатная холодная обработка стекла, называемая «Moleria» . см. фото справа.

Шлифование детали — один из методов, используемых для создания особых эффектов на поверхности объекта. На этом этапе дефекты сглаживаются, и он украшается различными отметками, которые дают различные эффекты света и цвета.Таким образом сглаживаются недостатки, а изделия украшаются разрезами различной формы и размера. В последние несколько десятилетий важность холодной обработки осознали и с большим успехом использовали многие мастера. Используемое оборудование перемещает каменные колеса различных форм и размеров. Все они имеют одну общую черту — использование водяной бани, которая позволяет мастеру обрабатывать изделие вручную.

В заключение отрывок из письма 1880-х годов

Из старого письма 1880 года.
«Нет никаких сомнений в том, что матерью всех этих искусств является тот de ‘Fornasieri di Murano, в то время как от этого рожденного« Quari »они сокращены в Spechi (зеркала), Lastre и Supiadi (продуваемые), а не проткнутая трость для Искусства Перлери (мастеров, делающих бусы) и полная трость для использования «Маргаритера», все это Искусство получено из Печей Мурано, без этого те же искусства не могут использовать свои работы ».

Витражи — Римско-католическая церковь Св. Ансельма

Церкви Святого Ансельма посчастливилось обладать полным набором витражей, созданных специально для церкви в рамках одной дизайнерской кампании.Главные окна — работа мастера по стеклу Роберта Пинара. Иммигрант из Франции после Второй мировой войны, Пинар работал в Rambusch Studios, фирме, которая занималась внутренней отделкой церкви. Как новый и относительно неизвестный стекольщик, он вырезал собственные карикатуры для окон в соборе Святого Ансельма, придавая рисункам свежесть и непосредственность. Пинарт сделал долгую и успешную карьеру. Он спроектировал окна для епископального собора в Вашингтоне, округ Колумбия, церкви Святого Эдуарда в Бруклине и ныне снесенной католической часовни в аэропорту Кеннеди.Пинарт любил размещать в своих окнах животных, особенно кошек, и многие из них украшают сцены вдоль южной стороны нефа.

Витражи создаются с помощью различных техник, три из которых используются в церкви Святого Ансельма. Все окна изготовлены из горшкового стекла, на большинство из которых нанесены эмаль и оклад, чтобы обеспечить законченный дизайн.

Стекло для горшков создается путем добавления различных минералов или химикатов в прозрачное жидкое стекло или флюс, пока оно расплавлено.Добавление этих различных элементов и температуры, при которой они добавляются, создают цвет стекла, когда оно выливается для охлаждения и застывания в листы. Стекло для горшков полностью прозрачное. Окна Rose на северном и южном трансептах — чрезвычайно редкие примеры окон, полностью сделанных из горшкового стекла.

Гидроизоляция — это укладка второго слоя стеклянной посуды для создания богатого эффекта. Золотое шитье на облачении святого Папы Пия X (на северной стороне, примыкающей к башне) создано путем разбрызгивания золота на белое стекло горшка.В часовне Святого Ансельма золото закрытого садового окна протравлено кислотой, чтобы обеспечить чистую границу с прозрачным стеклом, обрамляющим дизайн.

Эмаль на сегодняшний день является наиболее распространенной техникой, используемой для формирования тысяч деталей, которые создают людей, растения, здания и животных в фигурных окнах. При использовании эмали стекло для кастрюли окрашивают непрозрачным черным стеклом.

Эмалированное и глянцевое стекло не прикрепляется к стеклянной посуде надолго и в течение сотен лет отслаивается.Поскольку стекло на самом деле является «замороженной» жидкостью, оно будет стекать вниз в течение сотен лет, создавая панели, которые толще внизу и тоньше вверху, что приводит к тому, что стекло становится более хрупким.

Все эти многочисленные детали собраны вместе, как пазл, с помощью угольников, которые спаяны вместе и через равные промежутки времени удерживаются стяжками на металлических стержнях. Витражи чрезвычайно тяжелые и могут поддерживаться на большом пространстве только за счет использования ажурных, декоративных и структурных опор в конструкции окна.Традиционно узор делается на камне, в церкви Святого Ансельма мы видим геометрический узор в розовых окнах трансептов.

Образные окна

История нашего спасения рассказывается в одиннадцати больших прямоугольных окнах вокруг нефа. Повествование начинается в юго-западном углу церкви, рядом с Часовней Пресвятой Богородицы, с окном Творения, и движется на восток вдоль южной стены до Четвертой авеню. История продолжается на северной стороне нефа от Четвертой авеню к окну Святого Пия X рядом с колокольней.

СОЗДАНИЕ (Бытие 1) Это единственное окно в церкви, которое нужно «читать» традиционным способом, сверху вниз. На вершине Бог движется над своим творением, которое показано в порядке убывания: разделение света и тьмы, разделение моря и суши, создание растений, рыб в море, солнце, луна. , и звезды, птицы небесные, наземные животные и, наконец, творение человека. Адам и Ева находятся в равновесии в момент перед падением, когда все творение еще хорошо, как и задумал Бог.Обратите внимание на змея, обвившуюся вокруг дерева познания добра и зла.

ОБЪЯВЛЕНИЕ (Луки 1: 26-38) Через северный трансепт история нашего спасения движется непосредственно к восстановлению благодати, дарованной нам воплощением Господа нашего в ответ на «да» Марии. Дева-Мать изображена стоящей на коленях в молитве и чтении Священных Писаний, когда появляется ангел Гавриил, приветствующий его. Ваза с лилиями и скипетр, увенчанный зеркалом, которые несет ангел, означают ее великую добродетель (Премудрость 7:26).Праздник Благовещения отмечается 25 марта, за девять месяцев до Рождества.

ХРИСТОС МЛАДЕНЦЕ В ХРАМЕ (Луки 2: 41-50) Здесь юный Иисус стоит посреди старейшин, которые дивятся Его мудрости. Иосиф и Мария только что вошли, Иисус, казалось, не подозревал об их присутствии. Они еще не выговорили его за его отсутствие, и поэтому он еще не рассказал им о своей цели. Единственная лампа наверху — символ присутствия Бога. (Обратите внимание, кошка удобно свернулась в нижнем углу.)

СВЯТАЯ СЕМЬЯ (Луки 2:51, 52) Наш Господь, Пресвятая Дева и Святой Иосиф занимаются повседневными делами семейной жизни; Иосиф и Иисус в плотницких работах, а Мария шьет. Каким же все это кажется простым и мирным. Иисус, одетый в белое, несет два куска дерева, образующих форму креста. В этом окне единственная свеча также является символом присутствия Бога. Праздник Святого Семейства отмечается в воскресенье между Рождеством и праздником Марии, Богородицы (1 января) или 30 декабря, если между этими двумя праздниками нет воскресенья.

СВАДЬБА В КАНЕ (Иоанна 2: 1-11) Иисус в сопровождении своей матери посещает свадебный пир. Мария сообщает Иисусу о своей просьбе, и, несмотря на то, что он говорит ей, что это не его время, ее глубокая вера в своего сына заставляет нашего Господа действовать, превращая воду в вино. Свадебная пара на заднем плане и мальчик, обнимающий кошку, совершенно не подозревают о великом чуде, происходящем рядом с ними.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ (Матфея 17: 1-13; Марка 9: 2-13; и Луки 9: 28-36). Продолжая движение на восток вдоль северной стены нефа, мы встречаем окно Преображения.Наверху Иисус преображается, его одежды становятся «белыми, как снег». Сбоку появляется Моисей с покрытой головой, держащий скрижали с Десятью заповедями, символизирующими закон. С другой стороны — Илия, представляющий пророков. Три апостола, Петр, опознанный по его пожилой внешности, Иоанн — по молодости, и Иаков съеживаются в нижней части сцены, поскольку голос Отца дает понять, что Иисус имеет бесконечно большее значение, чем две фигуры Ветхого Завета.

ОМЫВАНИЕ НОГ ИИСУСА (Луки 7:37) Войдя в дом Симона Фарисея, женщина подходит к нашему Господу и начинает омывать Его ноги своими слезами, сушить их своими волосами и смазывать их дорогим маслом.Когда Симон спрашивает, почему Иисус не понимает, каким женщинам он позволяет прикоснуться к нему, грешнику, Иисус объясняет, что, поскольку она проявила такую ​​великую любовь, ее грехи прощены. Обратите внимание на улитку и червя, нечистых животных на свитке в левом нижнем углу, символизирующие грех.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЧЕРИ (Матфея 26: 20-39; Марка 14: 17-25; Луки 22: 15-20; и Иоанна 6: 26-58) Евангелия от Матфея, Марка и Луки рассказывают об установлении Евхаристии, в то время как Евангелие от Иоанна ясно показывает, что плоть и кровь Господа — наша настоящая пища и питье.Петр и Иоанн стоят рядом с нашим Господом, а Иоанн положил голову на грудь Христа. Предатель Иуда в нижнем левом углу держит сумочку группы и собирается уйти, чтобы устроить предательство Господа нашего в саду.

ВОЗНЕСЕНИЕ (Марка 16:19; Луки 24:50; Деяния 1: 9) Вознесение Господа нашего показано с Благословенной Матерью, окруженной апостолами в нижней части окна. Вверху восходит Христос, облаченный в белую одежду, символ его возвышения, и красную мантию, символ его роли нашего великого первосвященника.Христос оставляет после себя следы — традиционный способ изображения ухода Господа в раннехристианском искусстве.

ПЯТИДЕСЯТНИЦА (Деяния 2: 1-41) Сошествие Духа изображено языками пламени, исходящими от Духа в виде голубя. Пламя, которое не горит (Исход 19:18), покоится на всех присутствующих в верхней комнате, где они прятались с момента Вознесения Господа. Укрепив свое мужество, апостолы выходят проповедовать благую весть, а Мария смотрит на зрителя и указывает нам на своего Божественного Сына.

СВЯТОЙ ПАПА ПИЙ X. В последнем из больших окон нефа изображен Святой Пий X, папа с 1903 по 1914 год, а не библейская сцена. Пий X настоятельно рекомендовал использовать григорианские песнопения при совершении литургии. Он рекомендовал ежедневно принимать Евхаристию и принимать ее детьми в раннем возрасте. Девиз Папы Пия «Ignis Ardens» (пламенное пламя) и печать Венеции, его престол перед избранием на пост папы, а также лев Святого Марка и якорь большого торгового города находятся в верхней части окна.Пий был канонизирован в 1954 году, за несколько месяцев до освящения нашей церкви. Его праздник 21 августа.

(PDF) Искусство и техника декоративных артефактов из многослойного стекла

Искусство и техника изготовления декоративных изделий из многослойного стекла

ТОМ 10  СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ICEGD  ИЮНЬ 2015

16

знания о стекле и печах ‘ характеристики, температура плавления

, стиль выдувания, используемые пигменты

и, наконец, что не менее важно, дизайн создателя.

2. ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕКЛА

Несмотря на то, что обычно одним из основных требований

к стеклу является устойчивость к химическим

реагентам, таким как кислоты и щелочи, художественная обработка

многослойного стекла осуществляется с помощью имея в виду точное требование

, а также благоприятные химические и физические свойства

, которые они предлагают. Поэтому стекло как смесь

, состоящая из кремнезема и сложного силиката Na,

K, Ca и Pb, при быстром охлаждении переходит из жидкого состояния

(расплав стекла) в твердое аморфное состояние.

В таблице 1 вы можете увидеть основные механические свойства

для стекла, используемого при создании многослойных декоративных артефактов.

Таблица 1

Механические свойства стекла

Сопротивление

сжатию Сопротивление

изгиб Плотность

1000 МПа 120-200 МПа 2500 кг / м

Эластичность

модуль (E) Коэффициент Пуассона (ν) Твердость по шкале Мооса

70 ГПа 0,22 6

Из-за низкой теплопроводности попеременное охлаждение и нагрев стекла

приводит к возникновению напряжений, которые могут вызвать тепловые удары.Для этого особое внимание уделяется термическому сопротивлению стекла

, определяемому линейным тепловым коэффициентом расширения

— удлинение на единицу длины для

вариации 1

0

C. Для стекла это коэффициент низкий,

9

.

10

-6

.

Термостойкость стеклянной тары зависит от ее формы

и типа стекла, тара с плоским дном

менее прочна при нагревании, чем тара с круглым дном

или конусообразной.

3. ПЕЧЬ И СТЕКЛО

МЕТОДЫ

После создания смеси кварцевого песка, соды и мела,

, на который влияют определяющие факторы, такие как структура,

цвет и стиль, он должен быть расплавлен при высокие температуры,

в специальных печах.

Используемый основной материал, меловое стекло, прозрачное или непрозрачное

, расплавляется при температурах выше значения 1500

0

C

и давлении более 30 бар.

В данном случае температура плавления

стекла составляет 1450

0

C, а температура его обработки составляет

1100

0

C. После плавления стекла CO

2

Имеются выбросы

,

, которые гомогенизируют расплав и перемешивают стекло. Стекловолокно

перемещается к другому концу печи, медленно

поднимаясь до 900-1000

0

C.и увеличивая его липкость, таким образом его

можно превращать в различные объекты, моделировать. При моделировании

расплав резко охлаждается с 900-1000

0

C до 20-25

0

C, что приводит к неравномерному охлаждению внутри стеклянной материи

и внутреннему напряжению. Это напряжение снимается

за счет повторного нагрева — повторного нагрева новых продуктов до

температур 500-600

0

° C и замедления их охлаждения.

Печь, используемая для плавления стекла типа Falorni — MG

350 EL GAS FIRED, рисунок 7.

Основными характеристиками являются компактная конструкция, полностью автоматизированная система горения

с полным контролем температуры

.

Рис. 7 Печь Falorni [9]

Она имеет сменный стеклянный резервуар и панель управления

, отделенную от печи, для контроля газа, пламени

и температуры печи, из: 1-

антивибрационный шарнир; 2-газовый фильтр; 3-манометры; 4-

редуктор давления; 5-реле давления газа; 6-соленоидные газовые

клапана; 7-пневматические весы; 8-расходомер газа; 9-

горелка; 10-воздушный клапан; 11-плавильная печь; 12-

термопара; 13-горячий рекуператор; 14-реле давления воздуха;

15-вентилятор; 16-электронный преобразователь частоты; 17-температурный регулятор

, рисунок 8.

Рис. 8 Печь Falorni — панель управления [9]

В таблице 2 приведены технические характеристики печи

MG 350 EL GAS FIRED.

Таблица 2

Технические характеристики печи MG 350

Максимальная температура плавления:

1450 ° C Установленная электрическая мощность:

6 кВт

Обрабатываемое стекло: 350 кг Вес печи: 2500 кг

Объем стекла: 450 кг Внутренний размер резервуара: Ø 900 мм

Энергия для поддержания 1000 ° C:

8 Нм³ / ч Глубина стекла резервуара: 350 мм

Общее потребление ГАЗА 24

часов: 310 Нм³ Внешние размеры:

1700 x 1700 x 100 H

Выдувание стекла — один из самых известных методов моделирования

.Этот процесс применяется для придания формы стеклу

без использования формы, стекло находится в расплавленном, полужидком состоянии. Выдувание стекла включает в себя выдувную трубку, изготовленную из металла

, устойчивого к высоким температурам (жаропрочная сталь), предварительно нагретого в печи

, через которую выдувается воздух буквально

, и стеклодув собирает расплавленное стекло

из печи. Стекло выдвигается, пока не достигнет

Советы по очистке непрозрачного стекла

При сборе стекла необходимо учитывать множество факторов, но почти в каждом случае состояние является основным фактором, влияющим на стоимость любой стеклянной посуды.Большинство коллекционеров являются пуристами, и под этим мы подразумеваем, что коллекционер хочет вещи в отличном состоянии, как если бы они только что сошли с пола выставочного зала: без сколов, трещин, шероховатостей или болезней. Единственное исключение из этого правила — чрезвычайно редкие изделия.

Больное стекло, или мутное стекло, как его часто называют, иногда можно очистить. Чтобы понять, что происходит со стеклом, важно понимать, из какого материала на самом деле находится стекло. На ощупь это может показаться твердым веществом, но на самом деле это аморфное твердое вещество, жидкость, которая была переохлаждена и теперь находится где-то между твердым телом и жидкостью.Из-за этого жидкость может просачиваться в стекло через микротрещины, придавая поверхности мутный вид.

Что такое мутное стекло?

Мутное стекло — это промышленный термин, обозначающий стекло с отложениями кальция, из-за которого стеклянная посуда становится светлой и туманной. Виной всему вода, в которой находились цветы в вазе, или многократное мытье стакана. Часто помутнение вызвано постоянным контактом с жесткой водой (т. Е. С водой, содержащей кальций, известь или другие минералы), и от этой помутнения бывает трудно избавиться.

Конечно, вазы, кувшины и стеклянная посуда предназначены для использования, но хорошее практическое правило — тщательно промыть предмет после использования и высушить вручную тканью из микрофибры. Еще одно хорошее практическое правило — следить за тем, чтобы жидкость не оставалась в стеклянном сосуде в течение длительного времени. Можно подумать об использовании серебряной вазы для долгой цветочной композиции.

Если годы пренебрежения ухудшили внешний вид вашей прекрасной стеклянной посуды, возможно, есть лекарство. За прошедшие годы коллекционеры сообщали о ряде предметов домашнего обихода, которые, по их мнению, были очищены от самых легких до самых тяжелых пятен от жесткой воды.Ниже приведены лишь некоторые из них.

Советы по очистке мутного стекла:

  1. Оставьте объект в уксусе и воде на ночь, чтобы удалить отложения кальция, промойте водой и высушите полотенцем из микрофибры.
  2. Вазелин или вазелин иногда удаляют легкие отложения кальция. Подождите 4-5 дней, прежде чем удалить.
  3. Залейте теплой водой и добавьте таблетку для чистки зубных протезов.
  4. Зубная паста

  5. Pearl Drops рекомендована для удаления светлых пятен кальция.Нанесите немного на указательный палец и слегка потрите. Смыть водой.
  6. Dow Очиститель для ванн и плитки. Распылите, дайте отстояться, затем смойте.

Имейте в виду, что это изделия из более прочного стекла, а не изделия из художественного стекла с декоративной отделкой или из мелкого хрусталя. Кроме того, после того, как стекло помутнело и было очищено, может быть трудно сохранить стекло прозрачным в течение длительного времени. В стекле все еще присутствует микротрещина, поэтому со временем помутнение снова появится.Эти советы помогут вам улучшить внешний вид вашей непрозрачной стеклянной посуды, а бережное обращение с ней продлит улучшение внешнего вида.

Помните, что никогда не мойте посуду холодной или горячей водой. Резкие перепады температуры могут привести к растрескиванию или расколу стекла. Кроме того, нельзя мыть в посудомоечной машине прекрасную стеклянную посуду. Посудомоечные машины могут вызвать появление пятен от жесткой воды, некоторые моющие средства могут травить поверхность, и есть вероятность, что вибрация посудомоечной машины может привести к разрушению предмета.

Лучше всего мыть стекло вручную, всегда в теплой воде, с мягким мылом для мытья посуды (жидким) и сушить полотенцем из микрофибры. Избегайте чистки поверхностей с использованием соляной кислоты в качестве ингредиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*