Жидкое стекло можно ли красить: Как использовать жидкое стекло. Подготовка силикатного раствора – инструменты и расходные материалы
- Как использовать жидкое стекло. Подготовка силикатного раствора – инструменты и расходные материалы
- Как использовать жидкое стекло. Подготовка силикатного раствора – инструменты и расходные материалы
- Чем покрасить жидкое стекло. Зачем советуют добавлять в водоэмульсионку жидкое стекло
- Можно ли наносить жидкое стекло на краску. Колеровка жидкого стекла: почему это бессмысленно?
- Видео ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА БЕТОН своими руками. КАК ПРАВИЛЬНО С НИМ РАБОТАТЬ. НЮАНСЫ.
- Зачем советуют добавлять в водоэмульсионку жидкое стекло
- Колеровка жидкого стекла: почему это бессмысленно?
- Жидкое стекло силикатных красок — Справочник химика 21
- Жидкое стекло и серебрянка — Вместе мастерим
- особенности применения и характеристики раствора
- Расход водоэмульсионной краски — от чего зависит, как определяется
- Tri-Art жидкое стекло для заливки 1000 мл
- Использование жидкой стеклянной смолы для кристально чистой поверхности
- ArtResin Блог о прозрачной эпоксидной смоле — помечено как «жидкое стекло»
- Gallery Glass Paint — Советы по созданию эффекта искусственного витража —
- Жидкое стекло
- ISONEM LIQUID GLASS — Жидкое стекло — Краски Ghana .Com
- Кварцевое жидкое стекло (5 литров)
Как использовать жидкое стекло. Подготовка силикатного раствора – инструменты и расходные материалы
Как использовать жидкое стекло. Подготовка силикатного раствора – инструменты и расходные материалы
При работе с жидким стеклом лучше всего использовать готовые смеси, предназначенные для выполнения конкретной задачи.
Недостатком таких смесей является высокая стоимость и необходимость полного расходования всей купленной ёмкости. Последнее связано с повышенной скоростью затвердевания смеси после попадания в неё воздуха.
Использовать отдельные компоненты гораздо дешевле, поэтому ручное приготовление растворов распространено чаще, тем более что есть большое количество способов его применения.
При небольшом фронте работ в домашнем строительстве понадобится набор инструментов и материалов:
- Ведро, используемое только для строительных работ. Токсичность силикатов невысока, однако хранить совместно с ними пищевые продукты не будет лучшим решением.
- Дрель со шнековой насадкой, предназначенной для перемешивания густых растворов.
- Кисть или пульверизатор (при необходимости).
- Цемент (достаточно обычного портландцемента).
- Мелкий (просеянный) песок.
- Проточная вода или колодец.
- Шпатель.
- Спецодежда.
Смешивать жидкое стекло с водой и другими компонентами необходимо в пропорциях, рекомендованных для конкретного вида работ. Если особенности поверхности приводят к пониженному сцеплению раствора, можно уменьшить содержание воды или увеличить содержание цемента.
При разбавлении жидкого стекла используется холодная вода. Чтобы контролировать её количество и не добавить случайно больше, чем требуется, следует запастись мерными емкостями достаточного объёма.
Чем покрасить жидкое стекло. Зачем советуют добавлять в водоэмульсионку жидкое стекло
Современный рынок строительных материалов предлагает немало продукции для внутренней и внешней отделки, с помощью которой можно не только изменить интерьер и экстерьер, но и продлить срок службы конструкций. Отдельного внимания заслуживают силикатные краски, главным компонентом которых является жидкое стекло.
Что интересно, приготовить такую краску можно и самостоятельно. Для этого необходимо добавить в водоэмульсионку жидкое стекло.
Где используются силикатные краски?
Водоэмульсионный красящий состав, разбавленный жидким стеклом, можно использовать, как для внешней, так и внутренней отделки дома. Снаружи им можно покрыть кирпичные фасады, а внутри – стены с покрытием из штукатурки. Из-за высокой паропроницаемости его не рекомендуется использовать для декорирования бетонных поверхностей.
Также такие составы можно применять на поверхностях, которые до этого были обработаны цементными или известковыми красками. Причем снимать старое покрытие необязательно. Самое главное отшлифовать и выровнять его, избавившись от любых неровностей, сколов и трещин.
Как и любую другую краску, водоэмульсионку, разведенную жидким стеклом, стоит наносить только на предварительно подготовленную и обезжиренную поверхность. Не рекомендуется обрабатывать ею стены, которые до этого были покрашены красками на основе акрила.
Преимущества
Водоэмульсионная краска, смешанная с жидким стеклом, отличается большим количеством неоспоримых преимуществ.
Они заключаются в:
- Высокой степени паропроницаемости, позволяющей обработанным поверхностям «дышать»;
- Стойкости к открытому огню и высоким температурам, включая прямое воздействие ультрафиолетовых лучей;
- Водоотталкивающих качествах;
- Экологической безопасности, вследствие полного отсутствия токсинов в составе.
Такой красящий состав позволяет создать равномерное и долговечное покрытие, которое сохранит свои первоначальные характеристики долгие годы. Обработанная им деревянная поверхность приобретет огнеупорные качества, что очень важно для владельцев домов из бруса или профилированного бревна.
У новичков может возникнуть вопрос, который касается того, почему лучше смешать водоэмульсионку с жидким стеклом, а не купить готовую силикатную краску? Ответ прост. Производители предлагают силикатные краски в довольно скучной цветовой гамме, а потому для получения нужного оттенка целесообразнее приготовить состав самостоятельно. Тем более, это не займет много времени и не потребует специальных навыков.
Источник: https://dom-na-vodah.ru/stati/kak-primenyat-zhidkoe-steklo-sostav-i-vidy-zhidkogo-stekla-zhs
Можно ли наносить жидкое стекло на краску. Колеровка жидкого стекла: почему это бессмысленно?
Жидкое стекло в строительстве часто применяется для защиты поверхностей от влаги, придания дополнительной прочности покрытию. Стекло стоит недорого и легко наносится кисточкой или валиком. В связи с этим многим приходит идея совместить окраску с нанесением жидкого стекла. Сделать это можно, применив краску на основе жидкого стекла.
Они продаются в готовом виде и называются силикатными красками. Обычно в них используется калиевое стекло, так как оно прочнее. Эти краски применяются как для внешней, так и для внутренней отделки помещений. Приготовить такую краску можно самостоятельно, добавив нужного цвета колер в раствор жидкого стекла. Получается красиво и экономично, ведь жидкое стекло стоит недорого.
Недостатки самостоятельной колеровки
Однако специалисты уверяют, что делать этого не стоит. Колеровка жидкого стекла выглядит не такой привлекательной по ряду причин.
Краски на основе жидкого стекла недостаточно водостойкие. Само жидкое стекло хорошо растворяется в воде, а поэтому отлично из красок вымывается. Чтобы получить более устойчивые к воде краски, к стеклу надо добавлять мел, глину или другие вещества, усиливающие его устойчивость к воде.
Но добавление таких веществ уменьшает огнезащитные свойства краски на основе стекла. Из-за этого ее приходится наносить толстым слоем, что значительно усложняет и удорожает процесс.
Вещества, реагирующие со стеклом, делают пленку краски пористой и легко проницаемой для влаги. Покрытие дерева такой краской способствует образованию в нем грибков и плесени, сокращая срок его службы.
Силикатное стекло (особенно натриевое) – неустойчиво к воздействию углекислоты. А она всегда есть в окружающем воздухе. В результате химической реакции щелочи и углекислоты образуется сода, которая в виде белого налета выпадает на окрашенной поверхности. Под действием солнца налет выцветает и портит внешний вид покрытия.
Пленка краски на силикатной основе похожа на камень и лишена эластичности, которой обладают масляные краски. В результате расширения или сжатия окрашенного объекта из-за перепадов температур и влажности на пленке быстро образуются трещины. Со временем они увеличиваются в объеме. Такое явление присуще всем силикатным краскам.
Эти неприятные моменты при промышленном производстве красок пытаются минимизировать, добавляя клей или каучук. Также может применяться крахмал. Жидкое стекло берется или калиевое, или смесь двух разновидностей.
Соблюсти в точности все условия при самостоятельной колеровке жидкого стекла вряд ли получится. Поэтому специалисты не советуют красить поверхности такой краской. Никто не даст гарантии, что через несколько месяцев работу не придется переделывать заново. Если так хочется попробовать краску на основе жидкого стекла, лучше не экспериментировать, а купить готовую в магазине.
Видео ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА БЕТОН своими руками. КАК ПРАВИЛЬНО С НИМ РАБОТАТЬ. НЮАНСЫ.
Зачем советуют добавлять в водоэмульсионку жидкое стекло
На чтение 2 мин.
Современный рынок строительных материалов предлагает немало продукции для внутренней и внешней отделки, с помощью которой можно не только изменить интерьер и экстерьер, но и продлить срок службы конструкций. Отдельного внимания заслуживают силикатные краски, главным компонентом которых является жидкое стекло.
Что интересно, приготовить такую краску можно и самостоятельно. Для этого необходимо добавить в водоэмульсионку жидкое стекло.
Где используются силикатные краски?
Водоэмульсионный красящий состав, разбавленный жидким стеклом, можно использовать, как для внешней, так и внутренней отделки дома. Снаружи им можно покрыть кирпичные фасады, а внутри – стены с покрытием из штукатурки. Из-за высокой паропроницаемости его не рекомендуется использовать для декорирования бетонных поверхностей.
Также такие составы можно применять на поверхностях, которые до этого были обработаны цементными или известковыми красками. Причем снимать старое покрытие необязательно. Самое главное отшлифовать и выровнять его, избавившись от любых неровностей, сколов и трещин.
Как и любую другую краску, водоэмульсионку, разведенную жидким стеклом, стоит наносить только на предварительно подготовленную и обезжиренную поверхность. Не рекомендуется обрабатывать ею стены, которые до этого были покрашены красками на основе акрила.
Преимущества
Водоэмульсионная краска, смешанная с жидким стеклом, отличается большим количеством неоспоримых преимуществ.
Они заключаются в:
- Высокой степени паропроницаемости, позволяющей обработанным поверхностям «дышать»;
- Стойкости к открытому огню и высоким температурам, включая прямое воздействие ультрафиолетовых лучей;
- Водоотталкивающих качествах;
- Экологической безопасности, вследствие полного отсутствия токсинов в составе.
Такой красящий состав позволяет создать равномерное и долговечное покрытие, которое сохранит свои первоначальные характеристики долгие годы. Обработанная им деревянная поверхность приобретет огнеупорные качества, что очень важно для владельцев домов из бруса или профилированного бревна.
У новичков может возникнуть вопрос, который касается того, почему лучше смешать водоэмульсионку с жидким стеклом, а не купить готовую силикатную краску? Ответ прост. Производители предлагают силикатные краски в довольно скучной цветовой гамме, а потому для получения нужного оттенка целесообразнее приготовить состав самостоятельно. Тем более, это не займет много времени и не потребует специальных навыков.
Колеровка жидкого стекла: почему это бессмысленно?
Жидкое стекло в строительстве часто применяется для защиты поверхностей от влаги, придания дополнительной прочности покрытию. Стекло стоит недорого и легко наносится кисточкой или валиком. В связи с этим многим приходит идея совместить окраску с нанесением жидкого стекла. Сделать это можно, применив краску на основе жидкого стекла.
Они продаются в готовом виде и называются силикатными красками. Обычно в них используется калиевое стекло, так как оно прочнее. Эти краски применяются как для внешней, так и для внутренней отделки помещений. Приготовить такую краску можно самостоятельно, добавив нужного цвета колер в раствор жидкого стекла. Получается красиво и экономично, ведь жидкое стекло стоит недорого.
Недостатки самостоятельной колеровки
Однако специалисты уверяют, что делать этого не стоит. Колеровка жидкого стекла выглядит не такой привлекательной по ряду причин.
Краски на основе жидкого стекла недостаточно водостойкие. Само жидкое стекло хорошо растворяется в воде, а поэтому отлично из красок вымывается. Чтобы получить более устойчивые к воде краски, к стеклу надо добавлять мел, глину или другие вещества, усиливающие его устойчивость к воде.
Но добавление таких веществ уменьшает огнезащитные свойства краски на основе стекла. Из-за этого ее приходится наносить толстым слоем, что значительно усложняет и удорожает процесс.
Вещества, реагирующие со стеклом, делают пленку краски пористой и легко проницаемой для влаги. Покрытие дерева такой краской способствует образованию в нем грибков и плесени, сокращая срок его службы.
Силикатное стекло (особенно натриевое) – неустойчиво к воздействию углекислоты. А она всегда есть в окружающем воздухе. В результате химической реакции щелочи и углекислоты образуется сода, которая в виде белого налета выпадает на окрашенной поверхности. Под действием солнца налет выцветает и портит внешний вид покрытия.
Пленка краски на силикатной основе похожа на камень и лишена эластичности, которой обладают масляные краски. В результате расширения или сжатия окрашенного объекта из-за перепадов температур и влажности на пленке быстро образуются трещины. Со временем они увеличиваются в объеме. Такое явление присуще всем силикатным краскам.
Эти неприятные моменты при промышленном производстве красок пытаются минимизировать, добавляя клей или каучук. Также может применяться крахмал. Жидкое стекло берется или калиевое, или смесь двух разновидностей.
Соблюсти в точности все условия при самостоятельной колеровке жидкого стекла вряд ли получится. Поэтому специалисты не советуют красить поверхности такой краской. Никто не даст гарантии, что через несколько месяцев работу не придется переделывать заново. Если так хочется попробовать краску на основе жидкого стекла, лучше не экспериментировать, а купить готовую в магазине.
Жидкое стекло силикатных красок — Справочник химика 21
Жидкое стекло применяют для изготовления силикатных красок. В качестве красителей используют различные органические красители, а также минеральные пигменты в чистом виде и в виде смесей. Например, белая силикатная краска может быть изготовлена смещением в определенной пропорции мела, магнезита и жидкого стекла. При изготовлении силикатных красок используют высокомодульное жидкое стекло. Силикатные краски относятся к быстротвердеющим, скорость их отвердевания [c.132]
Лакокрасочные покровные составы. Силикатные кислотостойкие краски. В состав силикатных красок, применяемых для защиты от кислот, входят жидкое стекло (натриевое или калиевое), кремнефтористый натрий, нанолнители и различные пигменты. Примерные рецептуры силикатных кислотостойких красок приведены в табл. 33. [c.125]
При отработке рецептур силикатных красок время протека ния межфазной реакции между твердыми компонентами и жидким стеклом определяет живучесть краски. Различные компоненты используемые в красках, разделяют по их активности в отноше НИИ жидкого стекла на ряд групп. [c.126]
Хорошо известны термостойкие алюминиевые краски на силикатной основе. Высокомодульное жидкое стекло ( 4, 0=1,25 г/см ) смешивается с чешуйчатым порошком алюминия. При этом наблюдается вспенивание из-за реакции выделения водорода, которое постепенно подавляется образующейся пленкой на поверхности металла. Несмотря на подавление реакции, держать такие краски в закрытой таре недопустимо. Кроме алюминия используется в подобных красках также магний и их сплавы. Возможно добавление в систему различных инертных наполнителей или умеренных отвердителей, таких как MgO. После сушки покрытого такими красками металла изделие подвергается тепловой обработке до 800 °С. При более высоких температура> происходит частичное сплавление металла покрытия с металлом основы. [c.124]
Силикатные краски представляют собой суспензии пигментов в водном растворе калиевого жидкого (растворимого) стекла. Их приготовляют разведением водой густотертых паст, состоящих из жидкого стекла и щелочеустойчивых пигментов, или размешиванием смеси пигментов с наполнителями в водном растворе жидкого стекла. [c.313]
Главный компонент силикатных красок — жидкое стекло—1 рассматривалось как практически неизменный компонент с по- стоянным уровнем свойств. В красках нового поколения жидкой стекло выступает как частный представитель целой серии водо-1 растворимых силикатов, которые могут быть использованы длй создания силикатных красок. [c.192]
Дисперсионные силикатные краски являются многокомпонентными системами (содержат 10 и более компонентов). Краски включают жидкое стекло — высокомодульное калиевое, иногда [c.195]
Краски силикатные (связующее — калиевое жидкое стекло) (ГОСТ 18958-73) [c.319]
Силикатные краски готовят непосредственно перед употреблением, смешивая жидкое стекло с другими компонентами. Жизнеспособность красок составляет примерно 12 ч. Краски можно наносить по штукатурке, кирпичу, бетону, природному камню кистью, валиком или распылителем в 3 слоя с интервалами 24 ч. Срок службы покрытия достигает 10 лет. Очень важным свойством силикатных красок является их огнестойкость, поэтому они являются перспективными материалами. В настоящее время разрабатываются новые рецептуры красок, предназначенных для использования в бытовых условиях. [c.97]
С. к. изготовляют на основе след, материалов 1) жидкого стекла (см. Силикатные краски)-, 2) водных р-ров и водных дисперсий полимеров (см. Клеевые краски, Эмульсионные краски)-, 3) полимерцемента-, 4) р-ров илен-кообразующих в органич. растворителях (лаков). [c.274]
Повышение вязкости. Нередко возникает необходимость в краске повышенной вязкости. Повысить этот показатель можно также очень простым способом — добавить в краску жидкое стекло, которое в виде силикатного канцелярского клея всегда под руками. Под воздействием буквально двух-трех капель клея краска густеет настолько, что превращается в студень. Однако этот студень легко забирается и размазывается кистью, а нанесенная на субстрат краска приобретает новое качество — она не стекает с вертикальных и даже потолочных поверхностей, не образует потеков. Работать с ней становится удобнее. [c.48]
Краски — лакокрасочные материалы, представляющие собой однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах. В зависимости от вида пленкообразующего вещества краски подразделяют на следующие виды 1) масляные (на основе высыхающих масел или олиф) 2) эмалевые (на основе лаков, т. е. растворов синтетических олигомеров или полимеров, эфиров целлюлозы, природных смол в органических растворителях) 3) водные клеевые и силикатные (на основе, соответственно, водных растворов растительных и животных клеев и жидкого стекла) 4) эмульсионные (основа — водные эмульсии высыхающих масел или алкидных смол, водные дисперсии синтетических полимеров). Кроме пленкообразующих веществ, пигментов и растворителей в состав красок входят наполнители, пластификаторы, сиккативы, стабилизаторы и некоторые другие добавки. [c.211]
Краски — лакокрасочные материалы, представляющие собой однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах Можно выделить три основные группы красок масляные — на основе высыхающих масел и олиф, водные — клеевые на основе растительных и животных клеев, силикатные на основе жидкого стекла, [c.12]
Силикатные краски состоят из. растворимого жидкого стекла, пигментов и наполнителей, обладают высокой прочностью и атмосферостойкостью, имеют невысокую стоимость и следующий состав (в ч. по массе) стекло калийное (уд. вес 1,15) 7 минеральные пигменты (охра, сурик, ультрамарин, окись хрома) 0,5— 1,5 мел 2,5 — 3% цинковые белила (сухие) 1 тальк технический 1. [c.154]
Для защиты крупногабаритного оборудования (отстойников, баков и т. д.) широко используют футеровку из диабазовых плиток в 1—2 слоя на андезитовой замазке. Для защиты поверхностей со сложной конфигурацией применяют обмазку коррозионно-стойкими массами на основе жидкого стекла, которые наносят по металлической сетке. Наружные поверхности защищают обмазкой силикатным раствором, смолами, лаками и красками. [c.142]
Всем известен канцелярский силикатный клей. Однако не многие знают, что на основе жидкого стекла можно получить хорошие краски для окрашивания фасадов. Способность жидкого стекла к пленкообразованию обусловлена химическими процессами, протекающими в присутствии диоксида углерода. Для ускорения пленкообразования в состав силикатных красок на основе калиевого стекла вводят небольшое количество силикатизаторов (например, цинковые белила). Существенное влияние на срок службы и декоративные свойства фасадной краски оказывают пигменты и наполнители, многие из которых способны химически взаимодействовать с силикатом калия. [c.97]
ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕ-РИ.4ЛЫ — материалы для защиты строительных конструкций, зданий и сооружений от увлажнения и фильтрации воды. Некоторые Г. м. защищают от воздействия агрессивных сред. Г. м. обладают водонепроницаемостью (см. Водопроницаемость), прочностью и долговечностью. Различают Г. м. антифильтрациопиые, антикоррозионные и герметизирующие окрасочные, штукатурные, ок-леечные и засыпные. К окрасочным Г. м. относятся силикатные и цементные краски. Силикатные краски представляют собой суспензию тон-коизмельченной пигментной смеси в водном растворе калиевого жидкого стекла. В состав пигментной смеси входят цинковые белила, щелочностойкий пигмент и наполнители (мел, тальк, песок, маршаллит, гранулированный шлак). Свойства составляющих силикатных красок тонина [c.278]
Показана целесообразность добавления в состав противопригарных покрытий стеклообразных компонентов. В частности, покрытие 28, составленное из 85% АЬОз и 15% силикатного стекла, наносимое в виде шликера на сульфитном щелоке с добавкой 5% глины, пригодно для защиты чугунных изложниц и других металлических форм от пригаров при отливке стальных и чугунных изделий [196]. Стекловидная составляющая выполняет роль связующего при высоких температурах. Стекло плавится за счет тепла заливаемого металла. Такое покрытие более эффективно, чем обычно применяемые противопригарные краски и выдерживает без возобновления 3—4 налива металла при массе отливок до 200 кг. Хорошее качество отливок обеспечивается также покрытием, состоящим из циркона и жидкого стекла. [c.133]
В силикатных красках используют солестойкие пигменты — цинковые белила, алюминиевую пудру (серый цвет), сажу, охры, мумию, ультрамарин, умбры, оксид хрома (П1). В качестве наполнителей — мел, песок, маршаллит, тальк. Краски готовят на растворах калиевого силикатного стекла плотностью 1,4— 1,41 г/см (кремнеземистый модуль 2,5—2,6), разводя их водой до р = 1,14—1,18. Пигмент смешивают со стеклом в шаровой мельнице. Соотношение пигмент—наполнитель—жидкое стекло при изготовлении фасадной краски— 1 —1,5 кг раствора на 1 кг сухих материалов. Краску пропускают через вибросито с сеткой 900 отв/см. Отвердевание краски протекает в течение нескольких дней. Такие краски цветостойки и атмосфероустойчивы. [c.133]
Все краски на минеральных связующих выпускаются в виде порошков, связующими Б них являются цемент, известь, жидкое стекло. Краски на жидком стекле называют силикатными. [c.41]
Применяются силикатные краски для окрашивания фасадов зданий, бассейнов, фонтанов и других объектов, контактирующих с водой. Поверхность очищают, увлажняют или грунтуют раствором жидкого стекла (плотность 1128 кг/м ), после чего наносят первый слой краски на основе жидкого стекла с низким модулем (К 2), а через 10—12 ч —второй слой краски на основе жидкого стекла с более высоким модулем (/С=2,5-г—3,3). [c.325]
Наряду с органическими возрастающее значение прпобретают элементоорганич. П. в., в частности кремнийорганические полпмеры (см. Кремнийорганические лаки и эмали). Из неорганических веществ некоторое применение находит жидкое стекло (см. Силикатные краски). [c.325]
КРАСКИ, однородные суспензии пигментов или их смесей с наполнителями в пленкообразователях, дающие после высыхания твердые непрозрачные покрытия. Могут содержать также р-рителн, пластификаторы, отвердители, сиккативы, стабилизаторы, структурообразователи, матирующие в-ва и др. добавки. К. подразделяют по виду плеикообразователя. Так, основой эмалевых К. (или просто эмалей) служат лаки, масляных красок-высыхающие масла или олифы, силикатных красок-жидкое стекло, клеевых красок — водные р-ры растит, и животных клеев, дисперсионных-дисперсии пленкообразователей в воде (см. Водоэмульсионные краски) илн орг. р-рнтелях. К дисперсионным относят также порошковые краски (аэродисперсии). Кроме того, К. делят по областям применения, напр, автомобильные, строительные, полиграфические, художественные. [c.495]
КРАСКИ, однородные суспензии пигментов в пленкообразующих в-вах. Могут содержать наполнители, р-рители, пластификаторы, сиккативы, отвердители и др. Образуют непрозрачные покрытия. Основой масляных красок служат олифы, эмалевых (см. Эмали) — лаки, клеевых красок — водные р-ры нек-рых полимеров, силикатных красок — жидкое стекло, эмульсионных красок — латексы синт. поли—черов (иногда эти К. наз. латексными), водные эмульсии алкидных смол и др. Особый вид К.— порошковые краски. Получ. смешение пигмента с пленкообразующим в смесителе, дезагрегация ( перетир ) смеси на валковой машине и разбавление густотертой К. в гомогенизаторе до рабочей вязкости или одностадийное диспергирование пигмента в пленкообразующем в шаровой или бисерной мельнице очистка готовой К. центрифугированием. Наиб, важные показатели К. степень перетира, цвет, укрывистость (способность перекрывать цвет подложки), содержание сухого остатка, скорость высыхания (отверждения). Примен. для отделки металла, дерева, пластмасс, бетона, в полиграфии и др. О методах нанесения см. Лакокрасочные покрытия. КРАСУСКОГО ПРАВИЛО эпоксидный цикл разрывается преим. по связи между атомом кислорода и менее замещенным углеродньич атомом [c.281]
Силикатные краски повышенной вязкости можно разбавлять только жидким стеклом с носледуюш,им тщательным перемешиванием массы до полной однородности. [c.126]
Окрашивание силикатными красками. Силикатные краски представляют собой суспензию щелочестойких пигментов и наполнителей в водном растворе силиката калия (жидком стекле). Применяют силикат калия с силикатным модулем К= = 5102/К20 = 2,0-ьЗ,5 в виде концентрированного водного раствора с плотностью 1400—1420 кг/м . Пигментами и наполнителями служат мел, тальк, цинковые белила, тонкоизмельчен-ные кварцевый песок, маршалит, шлаки. [c.324]
Силикатные краски поступают в двухтарной упаковке готовая смесь сухих материалов (пигментов и наполнителей) в бумажной или деревянной таре и калиевое стекло в виде концентрированного раствора с уд. весом 1,41 в бочках или бидонах. При необходимости сухие материалы могут приготовляться на месте. Для получения краски жидкое калиевое стекло уд. весом 1,41 разбавляют двойным (по объему) количеством воды до получения раствора с уд. весом 1,15. Затем жидкое стекло перемешивают со смесью сухих материалов и процеживают через сито с отверстиями 0,3 мм. Вязкость готовых красок (по вискозиметру ВЗ-4) 20—22 сек при температуре 20°С. [c.107]
Жидкое стекло и серебрянка — Вместе мастерим
У многих жителей загородных домов, есть печи или отопительные котлы. Со временем это оборудование необходимо подкрашивать, однако найти в магазинах термостойкую краску не всегда удаётся, да и стоит она прилично.
Именно по этому, предлагаем рецепт такой краски для окрашивания дверок печей и других нагревающихся поверхностей, отопительного оборудования. Для приготовления термостойкой краски, нам понадобится жидкое стекло и алюминиевая пудра. Как Вы понимаете, пудра будет красителем, а жидкое стекло разбавителем и фиксатором краски.
Соотношение материалов, на 100 граммов жидкого стекла – одна чайная ложка алюминиевой пудры. Надо заметить, что по составу, эти материалы вступают между собой в реакцию, но реакция не быстро протекающая, так что лучше краску использовать свежеприготовленную.
Вместо жидкого стекла, можно использовать и термостойкие лаки, такие как: КО — 85, КО — 815, КО — 835, КО — 07, КО – 075. Температура применение таких лаков от -50 до + 500 градусов. Приготовленная краска в соотношении 94% лака и 6% пудры, по весу, обладает повышенной стойкостью к атмосферному воздействию, хорошо переносит влажность и солёные растворы. Кроме того такая краска не боится масел и бензина.
admin
9 ответов на “Самодельная термостойкая краска ч.1”
Благодарю за опыт.выложенный в сеть!Пойду красить свою красаву.Это видео побуждает!Лайк однозначно!
Спасибо за доверие. Хочу обратить ваше внимание на подготовку поверхности. Вторую печь, готовлю более тщательно. Не пытаться покрасить толстым слоем. Дать хорошо просохнуть с малым прогревом. Сегодня проверил краску с максимальным прогревом. В общем ведет себя хорошо. Только где были толстые наслоения, жидкое стекло стало чуть волнисто-пупырчатым. Где был тонкий слой все отлично. Держится краска хорошо, цвет не меняет. Всем удачи!
Какие вы делаете пропорции при изготовлении краски?
1. Бакелитовая (новолачная) смола — 48 м.ч., спирт-денатурат — 48 м.ч., гек-саметилентетрамин (уротропин) — 4,8 м.ч. Все перемешивают и добавляют мелкие железные опилки до вязкости густой сметаны. После полного высыхания нагревают до 150—180°С и выдерживают 1—2 ч.
2. Опилки железные мелкие — 14 м.ч., известь-пушонка — 2 м.ч., песок кварцевый мелкий — 2,5 м.ч., хлористый аммоний — 0,3 м.ч. Замешивают все на столовом уксусе до густоты сметаны. После полного высыхания прокаливают.
1. Казеин — 12 м.ч., жидкое стекло — 6 м.ч., бура — 10 м.ч., кварцевая мука — 14 м.ч., стеклянная мука — 5 м.ч. Замешивают смесь сухих компонентов на воде до консистенции жидкой сметаны.
2. Жидкое стекло — 1,5 м.ч., окись цинка (сухая) — 1 м.ч., двуокись марганца — 1 м.ч. Все смешать и употреблять.
Термостойкие краски, клеи и обмазки
При самодеятельном строительстве может потребоваться окраска или обмазка каких-либо нагревательных приборов (печи, камины и т.п.). Для этого имеется много различных рецептов, в том числе и самодельных.
Термостойкие краски и эмали
Эмаль КО-186 и 12 % масс, алюминиевой пудры (250°С).
Эмаль КО-174 и 13 % масс, алюминиевой пудры (250°С).
Эмаль КО-813 и 6 % масс, алюминиевой пудры (350°С).
Эмаль КО-835А и 8 % масс, алюминиевой пудры (350°С).
Эмаль КО-1112 и 10 % масс, алюминиевой пудры (250°С).
При отсутствии в эмали алюминиевой пудры рабочая температура (данная в скобках) снижается на 50—75°С.
Все эти эмали пригодны для окрашивания печей и каминов.
Несколько ниже рабочая температура (200°С) у эмали ГФ-820 с 15% алюминиевой пудры.
Рабочую температуру 500°С имеет краска, состоящая из жидкого стекла — 85—90 % масс, и 10—15 % алюминиевой пудры.
Термостойкие заводские клеи
БФ-2, БФ-4, ВК-24 до 80°С.
ВК-1, ВК-9, ЭПЦ-1 до 150°С.
ВК-13М, ВК-32—200, ВС2, ВС-101 до 200°С
ВК-13, БФР-2, ВК-16, ПБИ-1К, СП-6 К до 300°С.
ВК-18, ВК-20, ВК-18М до 700°С.
До 120°С. Бакелитовая смола — 48 м.ч., спирт этиловый — 48 м.ч., гексаметилен-тетрамин — 4,5 м.ч. Все перемешивают, добавляют мелкие железные опилки до нужной густоты. Обмазывают и прогревают 1,5—2 ч при температуре около 200°С.
До 400°С. Мелкие железные опилки — 45 м.ч., глина огнеупорная (сухая) — 20 м.ч., каолин (сухой) — 15 м.ч., соль поваренная — 8 м.ч., вода — 10—20 м.ч. Сухие компоненты смешивают, затворяют водой и размешивают до однородной массы.
До 500°С. Свинцовый глет (прокалить при 300°С в течение 5—7 мин) — 27 % масс., борная кислота — 70 %, перекись марганца — 3 %, вода — до густоты теста. Все перемешивают, обмазывают и
особенности применения и характеристики раствора
Одним из уникальных по своим характеристикам материалом, применяющимся в строительстве и декорировании, давно стало жидкое стекло, с фото которого вы можете ознакомиться ниже. Обладая вязкой консистенции и хорошим изоляционным качествами, оно все шире применяется для защиты поверхностей от влаги.
Основными компонентами в составе жидкого стекла являются силикатные соли растворенные в воде. В магазинах он также продается как силикатный клей, ведь при его производстве происходит растворение последних в воде при высокой температуре.
Содержимое статьи
Виды
Несмотря на то, что прошло уже порядка двухсот лет с момента изобретения жидкого стекла, его основные компоненты практически не изменились.
Однако современные технологии позволили производить такие виды как:
Натриевое жидкое стекло. Оно способно выдерживать повышенные температуры и характеризуется отличным сцеплением с обрабатываемой поверхностью;
Калиевое стекло. Благодаря своей рыхлой структуре, обработанная им поверхность, приобретает матовый характер. К тому же оно отлично выдерживает воздействие высоких температур. Широко применяется данное жидкое стекло для декора;
Литиевое стекло. Данный представитель производиться в малых количествах и способен оказывать отличную защиту от воздействия термических перепадов.
Представленные представители являются моно щелочными, то есть состоят из одного вида солей, также существуют смешанные представители, которые отлично справляются со специфическими условиями работы.
Характеристики материала
Свежая незастывшая масса похожа на вязкий кисель, но после того, как она застывает, образуется водонепроницаемая субстанция, которая отлично выполняет свои функции при экстремально высоких температурах.
К ключевым характеристикам жидкого стекла относят:
- Водонепроницаемость. Это определило использование жидкого стекла в качестве одного из главных гидроизоляционных материалов;
- Стерильность. На обработанной поверхности не могут развиваться и жить большинство микроорганизмов;
- Отсутствие электростатического эффекта. Благодаря этому состав может безопасно применяться в местах с повышенным содержанием горючих элементов;
- Огнеупорность. Состав является негорючим и предохраняет обрабатываемую поверхность от воздействия огня и кислотосодержащих элементов.;
- Прочность. После застывания образует надежную защитную пленку, которая может уберечь стену от механических повреждений.
Преимущества перед стандартными гидроизоляционными составами:
- Заполнение мельчайших трещин и защита любых видов поверхностей от дерева и до металла;
- Защитная пленка обладает повышенной жесткостью;
- Меньшее количество требуемого материала, и доступная цена;
- Долговечность;
- Может работать в условиях высокой влажности.
Правила нанесения
Жидкое стекло плохо контактирует с кирпичными поверхностями. Улучшенную защиту можно обеспечить путем его комбинирования с другими видами гидроизоляции. Для качественной работы с жидким стеклом нужен опыт.
Перед нанесением необходимо тщательно очистить поверхность от грязи и пыли. Затем нужно обработать поверхность грунтовкой с хорошей глубиной проникновения, и только после наносить жидкое стекло.
Где применяется жидкое стекло
Жидкое стекло применяется повсеместно, от частного строительства и декорирования, до крупного промышленного производства и автомобилестроения.
При строительстве жидкое стекло используют для:
- Обработки фундамента, крыши и подвала. Засохшее жидкое стекло качественно защищает их от воздействия химических веществ, влаги и ультрафиолетового излучения;
- Для защиты бетонных поверхностей при строительстве колодцев и бассейнов. Обработанные места контакта бетона с водой не поддаются размыву и деформациям;
- Для защиты поверхностей каминов и печей. Благодаря жаростойкости, жидкое стекло, смешанное с песком может долго защищать поверхность.
- Как сырьё для производства красок, и замазочных материалов;
- Для антисептической обработки деревянных поверхностей;
- Как самостоятельный гидроизоляционный материал.
Бытовое применение
Материал является универсальным средством, которое можно использовать для самых различных целей. В быту его применяют для:
- Монтажа ПВХ-панелей, пластиковых плиток и линолеумов;
- Как герметик для труб;
- Создания огнеупорного защитного слоя;
- Для обработки поверхности поврежденных деревьев;
- Восстановления дефектов стеклянных и пластиковых поверхностей;
- Применение жидкого стекала для пола позволяет создавать необычное трехмерное изображение;
- Обработки кузовов автомобилей.
Жидкое стекло продается на любом рынке. Его состав не сильно различается у разных производителей жидкого стекла, поэтому большой разницы в дорогом и дешевом составе нет.
Единственное на что стоит обратить пристальное внимание, это основа, на которой оно изготовлено. Калиевое жидкое стекло лучше применять для обработки фундамента дома, в то время как натриевое для гидроизоляции других строительных элементов.
Фото жидкого стекла
Также рекомендуем просмотреть:
Вам понравилась статья?
Расход водоэмульсионной краски — от чего зависит, как определяется
Водоэмульсионные составы — это водоразбавляемые составы, предназначенные для окрашивания вертикальных и горизонтальных констрцукций дома: стен и потолков. Выделяют водоэмульсионную краску для внутренних и наружных работ, различаются они стойкостью к атмосферным воздействиям.
Далее мы рассмотрим виды и расход водоэмульсионной краски. Продукция местного производства для ремонта помещения изготавливает следующие виды водоэмульсионных красок:
- на базе поливинилацетатной дисперсии;
- стирол-бутадиенового латекса.
Их качество проверяется соответствующим государственным стандартом.
Этот тип краски отличается способностью сохранять своё качество при наличии внешних воздействий (низкой температуре -40° С) и оттаиванию. При равномерном нанесении на однотонную поверхность скрывает ее первоначальный цвет.
Покрываемая площадь составляет от 100 до 220 грамма квадратный метр. Краска высыхает около 2-3 часов.
Как уменьшить расход водоэмульсионной краски?
Отметим, что расход водоэмульсионной краски зависит от нескольких факторов.
1. Один из них — способ нанесения. Чтобы сэкономить краску и ускорить работу, необходимо использовать специальные паролоновые валики, а не кисти. А вообще, внутри помещения краску наносят кистями ( размер кисти зависит от размера окрашиваемой поверхности), валиками ( которые, хорошо подходит для окрашивания больших ровных поверхностей), а так же электрическими и ручными краскораспылителями.
2. Затрачивание краски зависит и от вида поверхности. В случае, когда не требуется шпатлёвка или грунтовка, поверхность покрывают двумя слоями. Уровень густоты краски зависит от метода нанесения, при необходимости ее разбавляют до необходимой густоты. Разбавляют водоэмульсионную краску только чистой водой. Чтобы уменьшить объем используемой водоэмульсионной краски,можно добавить на 1 кг материала около 5 г жидкого стекла или 60% водного силиката натрия. Это помогает сэкономить материал в 1,5 раза, и при этом качество обработки не ухудшится.
Палитра изготавливаемых красок богата разнообразием цветов. Устойчивость цвета и его насыщенность составляет примерно 3 — 5 лет. Со стороны внешнего фасада краска высыхает при температуре +18° С — +22° С – не больше одного часа. Наносить водоэмульсионную краску можно в любое время года, однако, температура воздуха должна быть выше +8° С. Не маловажно помнить, что не все производители выпускают морозостойкую краску. Для покраски помещений, в которых правила пожарной безопасности повышены, изготовляют специальные краски. Время хранения краски, в течении которой она остаётся качественной составляет 6 месяцев. Хранить краску нужно при плюсовой температуре.
Виды красок
Состав водоэмульсионной краски имеет структуру суспензий пигментов, а так же наполнителей в водных дисперсиях синтетических полимеров. К этой смеси добавляют стабилизатор, эмульгатор и некоторые вспомогательные вещества.
В последнее время, стали чаще применять воднодисперсионные краски. Особенно популярными стали следующие виды красок:
- Акриловые;
- Силиконовые;
- Стиролакриловые;
- Акрилосиликоновые;
- Винилакриловые;
- Бутадиен-стирольные;
- Поливинилацетатные (ПВА).
Их используют для обработки помещений с разными поверхностями, можно наносить по бетону, штукатурке, газобетону, кирпичной кладке, ДВП и ДСП, гипсокартону, фанере, рельефных и грубоволокнистых обоях, старых минеральных и водоэмульсионных покрытиях и эмали. Поверхности, покрытые краской можно мыть или вытирать влажной тряпкой.
Подготовка поверхности перед окрашиванием: очистить, высушить и обезжирить. При необходимости свести пятна плесени. После, очистить место, обработать антисептическим средством. Затем загрунтовать грунтовкой на водной основе или основе со специальным растворителем. Подождать до полного высыхания грунтовки и нанести 1 или 2 слоя водоэмульсионной краски.
Достоинства водоэмульсионной краски:
- быстро высыхает при комнатной температуре;
- при высыхании испаряются только водные пары;
- без растворителей счищаются с рабочего инструмента;
- не имеют токсических или специфических запахов;
- обладают высоким сцеплением к разным поверхностям, поэтому перед перекрашиванием не требует особой подготовки;
- водоэмульсионной краской можно покрывать так же влажные поверхности;
- не являются горючими, а покрытия пропускают воздух;
Совет: не рекомендуется окрашивать водоэмульсионной краской помещения с повышенной влажностью (санузлы, ванные комнаты).
Tri-Art жидкое стекло для заливки 1000 мл
Описание
Tri-Art Liquid Glass Pouring Medium — это прозрачная высыхающая акриловая краска, которую можно использовать для создания самых разнообразных эффектов. Его можно использовать для покрытия всей картины и создания чистой глянцевой поверхности. Он также предназначен для работы с жидкими красками для заливки жидкого стекла Tri-Art для создания всевозможных красивых эффектов. Tri-Art также добавил еще одну уникальную среду, которую можно комбинировать с этой заливочной средой: жидкое стекло Cell-Flow Medium, которая предназначена для придания вашей картине эффекта разделенных «ячеек».
Tri-Art жидкое стекло для заливки — 19,27 $
от: Blick Art Materials
Это текучая среда, которая прекрасно воспринимает жидкие цвета, очень сильно сохнет и имеет особенно высокий блеск. Предназначен для наливания на поверхность, наклоненную для прямого потока и оставленную в горизонтальном положении для высыхания. Последующие слои также могут быть добавлены к обработанным приложениям. Высыхает очень четко, без трещин. Идеально подходит в качестве лучшего пальто, напоминающего стакан, или смешивается с жидкими красками для стимулирующего эффекта.Очистите водой. Одна из замечательных особенностей Tri-Art Liquid Glass Pouring Medium — это устойчивость к растрескиванию. Растрескивание происходит, когда верхний слой краски высыхает раньше нижних слоев, и он сжимается, оставляя видимые трещины или пробелы в верхнем слое краски. Иногда это действительно желательно, если вы хотите добиться именно такого эффекта. Но если вы хотите, чтобы поверхность выглядела очень гладкой и жидкой, вам определенно следует использовать жидкость для заливки, такую как Liquid Glass. Он предназначен для равномерного высыхания и предотвращения образования трещин или потрескавшихся линий.Это оставит вам приятную гладкую поверхность.
Поскольку это очень тонкий материал, рекомендуется смешать его с жидкой акриловой краской. Tri-Art также производит линейку совместимых цветов под названием Tri-Art Liquid Glass Pouring Colors. Эти цвета легко смешиваются со средой, поскольку имеют одинаковую консистенцию. Это позволяет избежать проблемы образования комковатой смеси, которую вы можете получить, если смешать среду с обычными акриловыми красками для тела.
Некоторые из классных техник, которые вы можете попробовать с Liquid Glass, включают: технику «ячеек», когда отдельные небольшие участки цвета разделяются четкой линией.Обычно это достигается путем комбинирования жидкостей разной вязкости. Обливание объектов, размещенных на вашей панели или холсте. Это может быть картон, холст, дерево или пенопласт. Это позволяет создавать действительно крутые текстуры с помощью заливочной среды. Вы также можете сделать каналы для направления потока среды или выделить разные цвета. Наслоение разных цветов в одну емкость для заливки, а затем их заливка. Это позволяет создавать всевозможные интересные узоры и цветовые эффекты.
Советы и хитрости
Вообще говоря, жидкое стекло для заливки Tri-Art следует наносить на горизонтальную поверхность. Я обнаружил, что деревянная панель работает лучше всего, потому что натянутое полотно может изгибаться и вызывать скопление в определенных областях. Среда со скошенными краями! Это может оставить у вас прекрасное произведение искусства рядом с вашей поверхностью на полу. Если вы хотите, чтобы жидкая среда была на вашем холсте, вы можете попробовать сделать «стену» по периметру поверхности, используя малярный скотч или плотный гелевый материал.Иногда продукт все равно помешается, особенно если: вы живете в сухом климате, наносите очень толстый слой или добавляете воду или слишком много цвета в заливочную среду. Некоторые способы, которые я нашел, чтобы избежать растрескивания, — это сделать приподнятую палатку с использованием пластиковой пленки (такой, которую вы использовали бы для защиты пола, если бы вы красили стену), которая помогает удерживать влагу вокруг картины. Это поможет ему высохнуть более равномерно.
Tri-Art жидкое стекло для заливки — 19 долларов.27
из: Blick Art Materials
Использование жидкой стеклянной смолы для кристально чистой поверхности
Пытаетесь найти двухкомпонентную эпоксидную смолу для покрытия вашей картины? Подожди минутку прямо сейчас …
Нет ничего более приятного, чем внешний вид толстого кристально чистого слоя эпоксидной смолы на вашей картине. Невероятно привлекательно и соблазнительно покрыть все ваши картины эпоксидной смолой, однако они имеют очень низкую устойчивость к ультрафиолетовому излучению по сравнению с продуктами на основе акриловой полимерной эмульсии.Да, это правда, некоторые продукты из эпоксидной смолы имеют лучшую УФ-стойкость, чем другие, но в итоге вся эпоксидная смола будет желтеть, это просто зависит от того, сколько времени прошло.
Это должно служить предупреждением для всех художников, которые в настоящее время работают с изделиями из эпоксидной смолы и продают свои картины — последнее, что вам нужно, это неприятный звонок от клиента, который жалуется на картину, которую они купили, которая уже не такая яркая, как когда они купили кусок.
Есть решение и хорошая альтернатива.Если вы делали покупки у нас, вы, скорее всего, уже хорошо знакомы с Liquid Glass. Жидкое стекло — это продукт, который изначально был разработан для специалистов по заливке акрила. Жидкое стекло быстро стало применяться многими художниками по всему миру благодаря своей уникальной гладкой, кристально чистой поверхности, при этом являясь продуктом на 100% акриловой полимерной эмульсии с полной устойчивостью к ультрафиолету, что означает отсутствие пожелтения.
Вот наши советы по созданию прекрасного произведения, независимо от вашего проекта:
- При добавлении цвета в среду используйте жидкий акрил профессионального качества или аналогичный по качеству. Добавки должны составлять около 5% акрила в заливочную среду.Избегайте красок с высокой вязкостью. Возможно, вам придется добавить больше с помощью менее пигментированной краски, но это будет не идеально. Убедитесь, что краска, которую вы смешиваете, представляет собой 100% акриловую полимерную эмульсию.
- Работайте с деревянной панелью, алюминиевой панелью или холстом хорошего качества и рамой подрамника. Холст может провисать, поэтому вы можете поддержать его картоном, чтобы вещи оставались ровными.
- Избегайте плит из масонита или бамбука, клей в этих продуктах может вступать в химическую реакцию с жидкой средой на поверхности и может вызвать появление трещин и пузырей.
- Избегайте нанесения в качестве верхнего покрытия на акварель или любой водорастворимый продукт. Сюда входят лакокрасочные материалы, содержащие ПВА, некоторые повторно растворимые клеи, некоторые аэрозольные краски и лаки для аэрозольных красок, а также некоторые спиртовые чернила.
- Избегайте смешивания с «белыми смесями цинка». Белый пигмент, смешанный с цинком, может вызвать растрескивание, поскольку он нарушает процесс полимеризации этого акрилового продукта.
- Если вам нужна общая глянцевая поверхность, используйте только глянцевые пигменты, некоторые пигменты от природы более матовые, чем другие.
- Если вы хотите использовать продукт в качестве верхнего слоя, убедитесь, что краска под ним полностью затвердела, прежде чем наносить слой жидкого стекла. Если вылить жидкое стекло до того, как акрил под ним полностью затвердеет, это может вызвать пузыри внутри жидкого стекла, так как слои под ним пытаются отвердеть и высвободить летучие вещества. Я бы рекомендовал, наверное, 72 часа.
Счастливой живописи!
ArtResin Блог о прозрачной эпоксидной смоле — помечено как «жидкое стекло»
Вот как все началось — я покрыл свои картины смолой! Много лет назад все, что я делал, это рисовал, рисовал, рисовал… а затем я обнаружил смолу, а затем я смолил, смолил, смолил все свои картины! Все это задокументировано в ранних видеороликах ArtResin. Затем я обнаружил, что ArtResin отлично подходит для нанесения покрытий на все, и теперь мое творчество пошло по всем направлениям (… фотография … изготовление ювелирных изделий … коллаж … и т. Д.). Но в этом видео я возвращаюсь к тому месту, где началась моя страсть к смоле: к живописи.
В этом конкретном фрагменте из этого видео я хотел нарисовать водяную лилию, поэтому я нашел изображение одной в Интернете и распечатал его, а затем перенес изображение на свою панель.Перенести изображение очень просто: просто закрасьте обратную сторону изображения полностью и темным карандашом. Затем переверните его и обведите контур лилии. Там, где вы начнете рисовать, карандаш с обратной стороны бумаги отойдет на панель внизу. Вуаля! У вас есть переданное изображение, готовое к раскрашиванию!
Чтобы покрыть картину, ваша работа должна быть полностью высохла. Если вы используете акрил, не проблема, ваша работа мгновенно высохнет.Если вы пользуетесь маслами, вам придется ждать недели и даже месяцы, прежде чем изделие высохнет!
Когда вы будете готовы к нанесению смолы, вылейте равные части из каждой бутылки набора ArtResin в емкость для смешивания. Тщательно перемешивайте не менее 3 минут, очищая дно и боковые стороны по мере перемешивания, а затем вылейте и распределите по кусочку. Я обязательно подпираю и выравниваю кусок на какой-нибудь подставке, чтобы, когда я наливаю смолу, и она выходит за край, картина не прилипает к столу во время застывания.Если вы видите пузыри в смоле и хотите с максимальной эффективностью их лопать, используйте фонарик художника и быстро проведите им по поверхности.
Затем просто накройте всю деталь коробкой (очевидно, открытой с одной стороны) и оставьте на ночь для застывания. Когда вы вернетесь утром, вам будет приятно увидеть идеальную заливку и профессиональный результат!
Вот как смонтировать и смолить фото! Видеоурок включен!
Во-первых, вам понадобится деревянная панель (а не холст).Зажмите отпечаток с одной стороны и приподнимите другую сторону, чтобы можно было нанести на панель клей в аэрозольной упаковке. Используйте БОЛЬШОЕ количество аэрозольного клея! Затем отпустите отпечаток, дав ему упасть на место, и накройте его чистым листом бумаги. Это необходимо для защиты отпечатка от переноса клея на следующем этапе, когда он перекатывается по отпечатку, чтобы действительно приклеить его. Я использую брайер (вещь, которая выглядит как валик), чтобы все раскатать, удалить пузырьки воздуха и хорошо приклеить отпечаток.Как только это будет сделано, отсоедините один конец и повторите, чтобы все было приклеено на место.
Поскольку отпечаток обычно немного больше, чем панель, вам нужно перевернуть кусок и отрезать лишнюю часть ножом X-acto.
Теперь ваша деталь смонтирована, и вы готовы к смоле!
Чтобы использовать ArtResin , просто налейте равные части из каждой бутылки в емкость для смешивания и хорошо перемешайте (т.е. не менее 3 минут твердого вещества).Затем вылейте его на вашу смонтированную фотографию и разложите с помощью расширителя . ArtResin самовыравнивается, но всегда полезно наносить вручную и немного подправлять.
Как только все будет покрыто, быстро используйте Факел художника по поверхности, чтобы устранить любые пузыри . Затем просто оставьте его на ночь, и к утру изделие застынет до твердого состояния. Его полное отверждение занимает около 72 часов.
Вот и все — простой способ получить профессиональную отделку фотографии. Попробуйте!
Эпоксидная смола — идеальный способ защитить фотографии навсегда! В этом видео я покажу вам, как делать ваши любимые фотографии в Instagram и отображать их просто и красиво … без стекла или отвлекающих рамок.
Instagram — это, безусловно, моя любимая социальная сеть — это все фотографии и очень мало текста, так что вы можете очень эффективно понять суть того, что кто-то публикует!
Вам понадобится:
- Деревянная панель (желательно с приподнятыми краями, чтобы удерживать смолу)
- Выбранный вами принт, размер которого соответствует вашей панели
- Эпоксидная смола ArtResin
- Кое-что для замешивания смолы
- Пара нитриловых перчаток, палочка для перемешивания и распределитель
- Краска (по желанию, для окраски боковых сторон панели… подойдет любая краска; Я использовал аэрозольную краску)
- Уровень, обеспечивающий идеальное горизонтальное положение изделия
- Факел для художественной студии для удаления пузырей
Итак, пару недель назад я опубликовал #tbt изображение Дэйва и меня в день нашей свадьбы. Мы поженились босиком на скамье подсудимых в один прекрасный августовский день 2010 года. Излишне говорить, что мне нравится это фото по многим причинам!
Итак, я распечатал это изображение в Walmart размером 8 x 8 дюймов.Панель, которую я планировал использовать, также имела размер 8 x 8 дюймов (чтобы отпечаток подходил идеально), и я заранее покрасил края ее в черный цвет. Используя обычный клей-карандаш, я приклеил отпечаток к панели и прижал его. Затем я убедился, что весь кусок выровнен, и смешал партию ArtResin.
Смешивание ArtResin очень просто: в перчатках налейте равные части из любой бутылки в чашку для смешивания. Тщательно перемешайте (в течение 3 минут). Затем вылейте его на свой кусок и разложите! Вам не нужно бояться, что смола испортит ваш отпечаток; фактически он защищает ваш отпечаток.ArtResin очень хорошо самовыравнивается, поэтому я обнаружил, что мне не нужно много делать, чтобы заставить смолу пойти туда, куда я хотел. Я просто аккуратно вставил его в углы, и все.
Теперь, когда вы все покрыли, вы заметите, что в смоле, вероятно, будут пузырьки. ArtResin содержит дегазирующий агент (он же высвобождение пузырьков), который способствует лопанию пузырьков, поэтому многие из пузырьков лопаются сами по себе. Те, которые не лопаются сами по себе, могут быть легко устранены, быстро проведя по ним Факелом художника.Честно говоря, очень приятно видеть, как они исчезают так легко!
[видите эти большие пузыри? … хорошо, теперь посмотри направо … они ушли! Маленькие черные отметины, которые вы видите, — это чернильная рамка в Instagram]
И все! Итак, на этом этапе я просто накрыл весь кусок половиной картонной коробки, чтобы убедиться, что пыль не оседает на смолу до того, как она полностью высохнет. Я оставил его на ночь, а утром у меня был шикарный блестящий финиш на моем любимом фото из Insta 🙂
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом проекте я использовал деревянную панель с деревянной кромкой 3 мм по всему краю.Панели этого типа отлично подходят для использования смолы, потому что они содержат смолу, не позволяя ей падать по бокам. Вы можете использовать любой стиль панели, какой захотите; Обычно я использую обычную панель без кромки, просто позволяю смоле стечь по бокам и распределяю ее так же, как и сверху. Если вы используете панель, на которой смола будет стекать по бокам, обязательно поднимите кусок со стола, чтобы ArtResin не приклеил панель к столу!
Веселитесь … распечатайте много картинок и сделайте сразу несколько! Это простая и быстрая поделка.
Gallery Glass Paint — Советы по созданию эффекта искусственного витража —
Краска для стекол Plaid Gallery Glass Paint — это краска для создания эффекта цветного стекла на любом окне. С его помощью также можно создать виниловую пленку собственного дизайна или из узора, добавить текстуру и сделать окно из искусственного свинцового стекла. С Gallery Glass вы можете создавать свои собственные сезонные наклейки и рисунки. Gallery Glass Paint — также отличный способ помочь восстановить цвет и внешний вид старого витража, который со временем потускнел.Прочтите ниже, чтобы узнать, какие материалы необходимы, как создать окно из искусственного свинцового стекла, а также другие полезные советы при работе со стеклом Gallery Glass.
С чего начать
Галерея Glass Liquid LeadingЧтобы создать дизайн с помощью Gallery Glass, одним из первых материалов, необходимых для создания дизайна, является Gallery Glass Liquid Leading. Этот продукт используется для создания контура любого дизайна, который вы используете, чтобы вы могли раскрасить его с помощью цвета Gallery Glass Paint по вашему выбору.Это помогает создать искусственный свинец, похожий на настоящий витраж. Для создания дизайна вы можете использовать узор или создать свой собственный дизайн с помощью Liquid Leading. При первом открытии бутылки обязательно срежьте лишний пластик с наконечника, чтобы предотвратить засорение. Удерживайте Liquid Leading на расстоянии около дюйма от поверхности и удерживайте постоянное давление при рисовании вашего дизайна. При размещении дизайна на вертикальной поверхности Redi-Lead может быть более чистым и точным вариантом, чем жидкий провод.Это клейкая полоса, имитирующая свинец в витражах. Заполните пробелы, образовавшиеся при использовании Redi-Lead с Liquid Leading. |
Галерея Краска для стеклаGallery Glass Paint, нетоксичная краска на водной основе, бывает разных цветов, чтобы помочь вам завершить ваш дизайн. Не встряхивайте бутылку, так как это может создать нежелательные пузыри в вашем дизайне. Если краска случайно встряхнулась, дайте ей постоять несколько часов, прежде чем использовать, чтобы уменьшить пузыри.Чтобы получить более темный цвет, добавьте несколько слоев краски, которую вы используете. Чтобы получить более светлый цвет, попробуйте смешать цвет, который вы используете, с Gallery Glass Snow White. Вы также можете создать эффект мрамора, добавив несколько точек другого цвета в содержимое того, которое вы создаете. Пропустите инструмент через это, чтобы распределить цвет, не смешивая его. |
Заготовки для стекла для галереи
Вы можете использовать пластиковый лист, такой как пакет для сэндвичей или майларовый лист, наложенный на узор, чтобы создать цепочку или любой рисунок, который вы хотите снять и поместить на окно или зеркало.Как только ваш дизайн высохнет и полностью затвердеет, вы можете снять его с ведущей заготовки, чтобы перенести на новую поверхность.
Окна из эмалированного стекла
Для изготовления окон из искусственного свинцового стекла Gallery Glass может стать простой и более дешевой альтернативой. Это отличный вариант для окна, которое вам нравится за свет, но не за видимость, которую оно дает внешнему миру. Эта обработка также может помочь закрыть не идеальный вид, создавая при этом ощущение уюта в вашем доме.Чтобы создать такой вид, используйте цвет Crystal Clear, чтобы создать текстуру на окне. Вы можете создать текстуру пальцами, используя губку или другой аппликатор. Чтобы добавить дизайн в ваше окно, с помощью Gallery Glass Liquid Leading можно создавать геометрические формы, которые помогают добавить ощущение дизайна в окно, которое в остальном было бы простым. Создание окон из искусственного стекла — отличная альтернатива тяжелым шторам, которые все же пропускают свет в вашу комнату.
Другие полезные инструменты и советы
- Чтобы равномерно распределить краску по рисунку, используйте что-нибудь с острым концом, например булавку, зубочистку, отмычку для гаек или шило.Проведите им по краске взад и вперед, чтобы разгладить краску и создать более плоский рисунок.
- Удалите излишки краски с направляющей жидкости зубочисткой.
- Чтобы удалить пузырьки из краски, попробуйте осторожно постучать по задней стороне вашего проекта, чтобы пузырьки лопнули. Никогда не встряхивайте Gallery Glass Paint, так как это создаст больше пузырей. Некоторые пузыри можно лопнуть прямой булавкой.
- Хотя многие продукты Gallery Glass нетоксичны, вы не должны есть и пить вместе с продуктами, которые находятся в прямом контакте с красками Gallery Glass.
- Gallery Glass нельзя использовать при температуре ниже 45 ° F или выше 90 ° F.
- При изготовлении подсвечника убедитесь, что стекло не сильно нагревается, когда свеча зажигается. Чтобы проверить это, если стекло слишком горячее, чтобы дотронуться до него, когда внутри него находится свеча, значит, использовать краску Gallery Glass слишком жарко.
- Не бойтесь экспериментировать, добавляя к краске блестки или мелкие предметы до того, как она высохнет — отличный способ добавить что-то изюминку к вашей работе.
- Добавление прозрачных шариков в краску позволит свету просвечивать сквозь шарики, а также при наложении на окно.
- Следуйте инструкциям на бутылке относительно времени высыхания.
- Подождите, пока ведущий грифель высохнет, прежде чем вносить исправления.
- Старайтесь не создавать цепей больше, чем ваша рука, так как они с большей вероятностью будут цепляться друг за друга.
Вот полезное видео о лидерстве с Gallery Glass Proudcts и еще одно видео о рисовании с помощью Gallery Glass Products.
Проекты с использованием стекла Gallery
Галерея Glass Geometric Mirror
Галерея Glass Window Cling
Ознакомьтесь с этими и другими поделками в нашем блоге ThinkCrafts.ком!
Сохранить и поделиться
Жидкое стекло
Материалы эпохи Возрождения, изготовленные доктором Дэвидом Крансуиком. Жидкие стеклянные среды.
Жидкое стекло XVI C. Glazing Medium
Рецепт этого глазурованного материала восходит к началу 16 века, он придает богатую прозрачность теням и сияние как драгоценный камень более светлым тонам.В отличие от современных глазуровщиков, глазури «старых мастеров» были гораздо более толстыми и не содержали скипидара или растворителей. Эта среда облегчает наращивание картины слоями прозрачной глазури; с помощью этого метода свет буквально «улавливается» в слоях краски, придавая картине ощущение «внутреннего света» и яркости, в то же время более темные тона становятся полупрозрачными, придавая теням глубину и атмосферу. Благодаря высокому содержанию смолы в этой среде можно с легкостью смешивать один тон или цвет с другим, в то же время цвета сохраняют свой характер, не становясь чрезмерно смешанными и мутными.
Как и в случае с большинством качественных веществ, истинные достоинства такого носителя полностью проявляются только при правильном применении.
Для достижения наилучших результатов среду следует разбавить примерно 15-25% маслом грецкого ореха или мака (не разбавлять скипидаром). В соответствии с практикой старых мастеров, медиум следует нанести тонким слоем кистью из борового волоса по всей поверхности картины, иногда добавляя теплый прозрачный земляной цвет, такой как жженая умбра, в глазурь, чтобы придать общий теплый оттенок.Затем эту глазурь следует повторно втирать в течение нескольких минут краем одной руки, пока не останется только очень тонкая пленка глазури (если глазурь кажется жирной или маслянистой под рукой, нужно втирать еще раз). Готовая поверхность должна иметь атласную отделку и не должна быть явно глянцевой. Затем наносят краску на эту влажную глазурь, усиливая ее на свету, сохраняя при этом тонкость и прозрачность в тенях.
Не следует пытаться разбавить краску большим количеством глазури, влажной глазури, в которую вы рисуете, достаточно, чтобы придать краске все разнообразие характера, которое нужно, разбавление краски большим количеством глазури только сделает краску излишне маслянистой. и трудно контролировать.Если планируется продолжить окраску на следующий день, перед нанесением следует добавить в глазурь несколько капель сиккатива, так как глазурь остается влажной и пригодной для обработки в течение пяти или шести часов. Каждую сессию рисования следует начинать с глазирования этой среды, в которой затем развиваются цвета. Перед нанесением лака обязательно убедитесь, что картина полностью высохла. В некоторых случаях, когда нужно добавить краске больше «текучести», можно добавить немного глазури в соответствующий цвет.Но обычная практика заключается в том, чтобы сначала нанести глазурь на (сухую) картину, а затем нанести краску на эту глазурь, предварительно втирая ее описанными выше методами.
ISONEM LIQUID GLASS — Жидкое стекло — Краски Ghana .Com
Описание
ISONEM LIQUID GLASS
Liquid Glass
ISONEM LIQUID GLASS — это продукт, который отлично сцепляется со стеклом, мозаикой, плиткой, фарфором, керамикой, мрамором, гранитом, натуральным камнем, деревом, бетоном, стяжкой, ПВХ, оцинкованной сталью, алюминием, и т.п.поверхности. Он обладает высокой устойчивостью к атмосферным условиям и может быть прозрачным или цветным. Обладает отличной водостойкостью, а также высокой химической и физической стойкостью. Это двухкомпонентный продукт, который можно использовать как для гидроизоляции, так и для украшения. На него не влияют УФ и погодные условия. Пожелтения, выцветания или всплытия со временем не происходит. Особенно при решении проблем с изоляцией полов, таких как балконы, террасы, ванные комнаты, бассейны и т. Д., легко наносится, не повреждая существующее покрытие.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: • Время высыхания: 4-8 часов / 20 ° C (может варьироваться в зависимости от степени наполнения и влажности) • Время отверждения: 18-24 часа / 20 ° C (относительная влажность воздуха должна быть менее 80%.) • Реакция отверждения длится 7 дней.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: • Стекло, стеклоблок, мозаика, плитка терраццо, • Плитка, керамика, мрамор, гранит, натуральный камень, керамогранит • Травертин, прессованный кирпич, • ПВХ, алюминий, оцинкованная сталь, дерево, листы поликарбоната. , • Балкон, терраса, ванная комната, кухня, снаружи облицована камнем.• Бассейны с керамическим покрытием и стеклянной мозаикой
ПРИМЕНЕНИЕ: • Способ применения: нанести кистью, валиком или распылением. • Пропорция смешивания (по весу): 7 порций жидкого стекла компонента A / 1 часть жидкого стекла B компонента • Жизнеспособность: 1 час / 20 ° C (может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды) • Условия нанесения: Относительная влажность воздух: максимум 80%, температура окружающей среды: 15-35 ° C и температура поверхности, на которую наносится: минимум + 5 ° C. Не следует применять на открытом воздухе в дождливую погоду.На наносимых поверхностях необходимо полностью удалить масло, пыль, грязь, ржавчину и подобные материалы, которые могут препятствовать прилипанию жидкости к поверхности между полом и жидким стеклом. Для хорошей адгезии поверхность необходимо очень хорошо очистить. Если краска плохая или покрыта пузырями на старых окрашенных поверхностях, на которые будет наноситься жидкое стекло, его следует полностью соскоблить. Шлифованная поверхность обеспечивает лучшие механические характеристики для нанесения жидкого стекла и способствует лучшему прилипанию жидкого стекла к поверхности.Перед нанесением оба компонента необходимо тщательно перемешать в указанных соотношениях и весах. Только когда два компонента станут однородной и полной смесью, они могут вступить в желаемую реакцию. Период ожидания между слоями должен составлять 24-48 часов / 20 ° C. Для достижения наилучших результатов его следует наносить в 2 или 3 слоя.
УПАКОВКА: В наборе по 4 кг как компонент A: 3,5 кг, компонент B: 0,5 кг. РАСХОД: 0,15-0,20 кг / м2 (один слой) СРОК ГОДНОСТИ: Один (2) год с даты изготовления при хранении в сухих и прохладных местах вдали от источников тепла и огня и плотно закрытых крышек контейнеров.
Кварцевое жидкое стекло (5 литров)
Кварцевое жидкое стекло 5 л. Максимальная профессиональная спецификация. отличное лекарство и выдержит.
Liquid Glass отлично отверждается, работает в неэффективных печах и сушит на воздухе. Все любят и хорошо отзываются (за исключением случаев неправильного использования). Посетите форум опрыскивателя на Facebook, чтобы узнать другие мнения. Потрясающие результаты можно увидеть в Instagram #quartzrefinish. Ультрасовременные, новейшие технологии, превосходный HS / UHS, хорошее открытое время при нанесении, сопровождаемое внезапным быстрым отверждением.2K — Прозрачное покрытие с ультра высоким содержанием твердого вещества. Чрезвычайно быстрый процесс, так как время высыхания не требуется, а время высыхания составляет всего 8-10 минут. Fast обычно подходит для большинства приложений, но стандартный обычно подходит для повторной окраски.
* Очень важно * Лучше меньше, да лучше! Наносите менее прозрачное средство, чем обычно, поскольку оно имеет очень высокое содержание сухого остатка. Проблемы с высыханием и хлопья могут возникнуть в результате интенсивного нанесения. Протестируйте на старой панели и т. Д., Чтобы сначала почувствовать это. Возникли проблемы — звоните нам. Для любителей или менее уверенных в себе опрыскивателей рассмотрите вариант Crystal Clear.Однако, если вы сможете освоить Liquid Glass, это непревзойденное качество.
Необходимо использовать с кварцевым отвердителем жидкого стекла, см. Сопутствующие продукты ниже.
- Общее покрытие и точечный ремонт
- 2 типа лака (стандартный, быстрый), но только 1 универсальный отвердитель
- Простая обработка, высокий предел провисания
- Очень быстрое высыхание, отличная полируемость
- Блестящий блеск и текучесть
Теперь мы рекомендуем использовать Quartz Speedster в качестве восстановителя, чтобы обеспечить лучшее отверждение без трещин и высыхания.Обычно 5-10%, чем больше, тем ровнее покрытие. Чтобы воспроизвести заводскую апельсиновую корку, используйте 1-5% Speedster.