Сколько в одной тонне м3 в асфальтопесчанной смеси: Сколько тонн асфальта в кубе для расчета на квадратный метр
- Асфальт цена 1 м3, цена за квадратный метр, за 1 тонну.
- Плотность асфальтобетона (удельный вес) на 1 м3
- правила вычисления удельного веса асфальтобетонной смеси, таблица значений
- Сколько асфальта в камазе | Авто Брянск
- Перевод в тонны смесь щебеночно песчаная. Коэффициенты перевода сыпучих материалов из м3 в тонны
- ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
- Лабораторная смесь асфальтного песка / битумный смеситель
- Esun Clyb-1500iii Горячий бокс для переработки асфальтобетонной смеси объемом 1,5 м3
- Мобильный асфальтосмесительный завод 60 т / ч Италия
Асфальт цена 1 м3, цена за квадратный метр, за 1 тонну.
От чего зависит цена куба асфальта
Качество дорожных материалов определяется эксплуатационным
Продукция подразделяет на виды и типы по зернистости, остаточной пористости и процентному содержанию основного щебня. В состав смеси с рационально подобранным соотношением исходных составляющих входят минеральные материалы и битум, чьи показатели должны соответствовать требованиям, которые регламентированы нормативными документами.
Исходя из этого, цена горячего асфальта обуславливается его видом/типов и, соответственно, стоимостью фракционированно
Асфальт: цена и качество
Асфальтобетонные заводы для производства дорожных материалов подразделяются на две группы — циклические и непрерывные. Основное отличие — наличие грохота для просеивания щебня. Цена куба асфальта, выпущенного на циклическом предприятии, соответствует качеству за счет точного соответствия зернового состава.
Продукция, изготовленная на непрерывном заводе, может иметь худшие свойства при аналогичной стоимости. Отсутствие грохота не позволяет контролировать фракцию минеральной составляющей и присутствие посторонних включений. Проблема решаема. Для подготовки инертных материалов можно установить отдельный грохот.
Что определяет цены на асфальт при укладке
Цена квадратного метра асфальта рассчитывается индивидуально и формируется исходя из нескольких данных.
Основные критерии:
- Объем и сложность земляных работ (устройство корыта, планировка, разработка и вывоз грунта).
- Толщина слоя асфальтобетонной смеси, тип и цена 1 м3 асфальта.
- Толщина дорожного основания и стоимость материалов для его устройства (щебня, песка).
- Стоимость ремонтных работ (фрезерование, засыпка ям).
- Масштабность дорожных работ (подгрунтовка битумной эмульсией, устройство дренажа, установка бордюров).
Цена асфальта в «АБЗ Белый Раст»
«АБЗ Белый Раст» реализует щебеночно-мастич
Выгодная стоимость куба любого материала — результат отсутствия посреднической наценки. Конкурентоспособ
Обращаясь к нам можно не беспокоиться за качество продукции и работы. Физико-механичес
Плотность асфальтобетона (удельный вес) на 1 м3
Асфальтобетон — материал, применяемый в строительстве автомагистралей, дорог, тротуаров. Выбирается для заливки полов в промышленных помещениях, при ремонте покрытия. Плотность асфальтобетона характеризует смесь и влияет на качество укладки.
Асфальтобетон — традиционное покрытие для автомагистралей, тротуаров и дорог общего пользования.
Состав асфальта и его разновидности
Асфальт — это природный или искусственный материал, смесь битума и минеральных компонентов. В качестве последних служат щебень, песок и прочие добавки, придающие материалу полезные свойства, повышающие твердость и прочность готового покрытия: зола, сера, каучук, резина, латексные материалы и др.
Характеристики и сфера применения асфальта определяются соотношением составных компонентов, размером фракций щебня и прочих добавок, степенью их очистки.
Дороги с асфальтобетонным покрытием:
- устойчивы к воздействию химических реагентов;
- долговечны;
- морозо- и водостойки;
- экологичны;
- пожаробезопасны.
Виды асфальта бывают разные.
Слева — песчаный, справа — крупнозернистый асфальтобетон.
По происхождению он бывает:
- Природным. Это материал естественного происхождения. У него низкая температура плавления. При застывании тяжелых компонентов нефти, смешанных с природными минералами, образуется твердое покрытие.
- Искусственным или асфальтобетоном. Это смесь на битумной основе с природными компонентами. В асфальтобетонных составах используют искусственное соединение, получаемое при переработке нефти. Доля битума составляет 5-6 процентов.
В зависимости от размера наполнителя, выделяются следующие виды:
- Песчаные — размер фракций до 10 мм. Используются для строительства тротуаров и пешеходных дорожек.
- Мелкозернистые — до 20 мм. Таким асфальтом покрывают верхний слой дорожного полотна. Не подвержен температурным перепадам.
- Крупнозернистые — более 20 мм. Применяются как нижний слой дорожного покрытия. Имеют жесткую структуру.
Красный асфальтобетон различной зернистости.
По содержанию в составе асфальтобетона минеральных компонентов и битума смеси классифицируются на:
- Цветные — благодаря пигментам и осветленному битуму придают поверхности декоративный характер. Призваны обратить внимание на безопасность движения вблизи специальных объектов. Имеют высокую стоимость.
- Резиновые — содержат добавки из резины, которые повышают прочность материала. Дорогие в использовании.
- Асфальтогранулят, или асфальтовая крошка. Вместо щебня добавляется сырье вторичной переработки. Крошка подвергается дроблению. Такую смесь наносят на нижнее покрытие строящегося объекта. За счет переработки материал намного дешевле.
В зависимости от размера фракций щебня и прочих элементов, асфальтобетон бывает:
- плотным — размер фракций 5 мм — применяется для верхнего слоя дорожного покрытия;
- пористым — закладывается в основание;
- высокопористым — 15-40 мм — служит для строительства трасс повышенной эксплуатации.
По способу укладки материал делится на:
- Холодный. Используют для ремонтных работ. Укладывается вручную. Нет ограничений по сезонности. Можно применять при температуре от -40…+40ºC.
- Горячий. Традиционный способ. Горячий асфальт выливается на дорогу и прессуется катком. Выбирается для формирования нижнего слоя дорожного полотна.
- Литой. Обладает повышенной пластичностью. Перед нанесением нагревается до 250ºC. Не нуждается в уплотнении катком.
Вес асфальтобетона позволяет примерно рассчитать расход покрытия на 1 м2.
Для чего надо знать вес 1 куба асфальта
Для выполнения работ по укладке необходимо понимать, сколько понадобится материала. Для этого следует определить удельный вес асфальтобетонной смеси и сколько килограмм весит состав. Разделив массу материала на его удельный вес, вычислите величину расхода.
Информацию о показателях асфальта можно узнать из специальных таблиц или на заводе-производителе. Среднестатистическая плотность в метре кубическом составляет 1 200 кг.
Такие сведения позволят правильно составить смету расходов, помогут избежать простоев в работе, связанных с укладкой асфальтобетона. Предотвратят необоснованные транспортные расходы и несвоевременное выполнение плана.
При разборке дорожного покрытия, зная объемный и удельный вес материала, можно рассчитать необходимое количество техники требуемой грузоподъемности для вывоза демонтируемого асфальта.
Эти знания полезны и при проведении работ на частных дворовых территориях.
2330 кг/м3 — удельный вес мелкозернистого асфальта.
Удельный вес в 1м3
Главные характеристики асфальта — удельный вес и плотность.
Первый зависит от состава и способа производства смеси.
Его показатели у некоторых видов асфальтобетона:
Вид | Кг |
Мелкозернистый | 2 330 |
Природный | 1 100 |
Литой | 1 500 |
Асфальтобетонная смесь (в зависимости от размера фракций) | 2 000 — 2 450 |
Прессованный | 2 000 |
Асфальтная крошка (в зависимости от размера) | 1 800 — 2 000 |
Холодный | 1 100 |
Горячий | 1 200 |
Снятый | 2 400 |
Удельный вес мелкозернистого асфальтобетона один из самых больших.
Расчет плотности: таблица
Плотность асфальта является главной его характеристикой.
Состав и показатели качества асфальтобетона | Номера примеров | Аналог | Требования ТУ 218 РСФСР 601-88 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Состав асфальтобетона, %: Битум | 3,94 | 4,03 | 4,13 | 4,04 | 4,12 | 5-6 | — | — | — |
Наполнитель: | |||||||||
Фракции щебня с кубической формой зерен, мм 5-10 10-20 | 21,30 42,70 | 32,00 32,00 | 24,60 39,30 | 25,00 51,80 | 24,00 33,60 | — | — | — | — |
Фракции песка с частицами кубической формы, мм 0,315-5,0 | 24,80 | 26,41 | 22,80 | 13,50 | 29,70 | — | — | — | — |
Фракция отсевов дробления щебня с частицами, мм 0-0,315 | 1,54 | 1,72 | 1,44 | 0,86 | 1,96 | — | — | — | — |
Активированный минеральный порошок | 5,72 | 3,84 | 7,73 | 4,80 | 6,70 | — | — | — | — |
Показатели качества асфальтобетона: | |||||||||
Средняя плотность, кг/м³ | 2570 | 2580 | 2570 | 2590 | 2550 | — | Не нормируется | ||
Истинная плотность, кг/м³ | 2760 | 2770 | 2765 | 2780 | 2750 | — | Не нормируется | ||
Остаточная пористость, % по объему | 3,46 | 4,15 | 4,00 | 3,30 | 4,33 | — | 1,5-3 | 3-5 | 5-7 |
Водопоглощение, % объема | 2,54 | 2,71 | 2,60 | 2,40 | 2,90 | — | Не нормируется |
правила вычисления удельного веса асфальтобетонной смеси, таблица значений
Асфальтовое покрытие состоит из множества компонентов, основным из которых является щебень. В зависимости от загруженности дороги для производства асфальта используются различные фракции этого материала, а также разный процент содержания в асфальтной массе. Все это, безусловно, оказывает непосредственное влияние на плотность асфальтобетона в т/м 3 , которая учитывается при расчете расходов на транспортировку материала, укладку или разборку.
Состав асфальта и его разновидности
Существует большое количество видов дорог для передвижения. Все они имеют разную нагрузку, именно поэтому качество покрытия колеблется в определенных пределах. Так, дороги могут быть предназначены:
- Для пешеходов — тротуары, парки, скверы, площади, площадки для отдыха, пешеходные мосты.
- Для велосипедистов — прогулочные дорожки в парках, вдоль трасс, велотреки на стадионах.
- Для автовладельцев — двух-восьми полосные автострады, парковки, мосты.
Плотность покрытия для пешеходных дорожек отличается наименьшей величиной ввиду относительно небольшой нагрузки на квадратный метр. С увеличением нагрузки повышают содержание в асфальтобетоне укрепляющих материалов.
Существуют следующие разновидности асфальта в зависимости от их состава и происхождения:
- Природный асфальт. Представляет собой специфическую смолистую твердую массу, которая состоит из масел и смолистых веществ и имеет довольно низкую температуру плавления — 20−100 °C. Образуется в естественных условиях путем испарения легкой фракции нефти в местах ее неглубокого залегания или выхода на поверхность. При застывании ее тяжелая часть смешивается с гравием, песком и другими минеральными компонентами и образует корку различной плотности. Среднее же значение этой величины приходится на 1−1,2 т/м 3 .
- Искусственный асфальт называется асфальтобетоном — это смесь минеральных компонентов на битумной основе. В него включают щебень, гравий, песок и минеральный порошок. А также для придания особых свойств в асфальт могут добавлять резиновую крошку, получаемую в результате промышленной переработки старых автомобильных покрышек и других изделий. Однако резиновый асфальт очень дорогой в сравнении с обычным, поэтому используется редко и в скромных пределах. Вес асфальтобетонной смеси в 1 м 3 может достигать 2,5 т.
Типы асфальтового покрытия отличаются составом, температурой укладки, твердостью и сроком эксплуатации. Например, часто укладывают так называемый холодный асфальт — с этим типом дорожного покрытия можно работать без предварительного разогрева. К тому же оно не нуждается в дополнительном техническом оснащении — такой асфальт не нужно укатывать, достаточно просто равномерно распределить по необходимому участку. Он производится из экологичных компонентов, включает в себя известняковый порошок, который служит отличным пластификатором.
Литой асфальт, помимо увеличенного количества природных пластифицирующих порошков, содержит еще и большое количество смолы повышенной вязкости, что делает его высококачественным материалом для укладки дорог. Он обладает высоким коэффициентом прочности, устойчивостью к воздействию воды и химических веществ, не разрушается под влиянием перепадов температур и обеспечивает хорошую сцепку колес. Кроме того, литое покрытие подавляет шумы и легко ремонтируется. Однако все эти положительные качества несколько уменьшает высокая цена оборудования для его укладки.
Горячий искусственный асфальт состоит преимущественно из щебня, для связки в нем используются сырые нефтепродукты. Такое покрытие требует обязательного разогрева и утрамбовывания специальными катками. Оно считается самым распространенным и используется для укладки нижнего слоя автострад государственного и регионального значения, а также для взлетных полос и других объектов с высокой нагрузкой.
Следующим слоем покрытия может идти крупнозернистый асфальт, включающий в себя крупную асфальтовую крошку, которую получают путем дробления старого дорожного покрытия. Он также имеет жесткую структуру и служит хорошей основой для мелкозернистого верхнего покрытия.
Асфальтогранулят и асфальтовая крошка используется для укрепления асфальтового покрытия вместо обычного щебня — эти материалы получают путем вторичной переработки, поэтому они намного дешевле.
Расчет плотности по таблице
Существует следующая классификация дорожной «одежды» в зависимости от типа покрытия, состава и удельного веса асфальтобетона. Таблицей можно пользоваться при расчетах необходимого количества для ремонта дороги или нового ее строительства.
Вес асфальтобетона в зависимости от типа покрытия
Вид асфальтового покрытия | Единицы измерения | Вес в 1 м 3 |
Природный асфальт | кг | 1100 |
Литой асфальт | кг | 1500 |
Прессованный асфальт | кг | 2000 |
Асфальтобетон | кг | 2000−2450 |
Мелкозернистый | кг | 2330 |
Асфальтогранулят (черный щебень) | кг | 1600−1800 |
Асфальтовая крошка | кг | 1800−2000 |
В конструировании будущей дороги обязательно учитывается толщина накладываемого слоя покрытия, а также возможная усадка. Все эти величины контролирует государственный стандарт.
Устройство асфальтобетонных покрытий
При строительстве новой дороги нижний слой обрабатывают жидким битумом или битумной эмульсией для качественного сцепления с верхним покрытием. Его наносят в горячем виде не менее чем через 6 часов на застывший смоляной слой и укатывают при помощи катка.
При ремонте уже существующего дорожного покрытия его основание очищают от пыли обратной воздушной тягой или специальными моечными машинами. Если используется второй способ, то основание должно хорошо просохнуть перед дальнейшей обработкой битумной смесью. Далее производят выравнивание поверхности посредством нанесения слоя крупнозернистого асфальта при выбоинах глубже 6 см. Если требуемая толщина меньше, то используют мелкозернистый асфальтобетон. На мелких по площади повреждениях применяют асфальтораскладчик, а для крупных — асфальтоукладчик.
Часто высчитывают удельный вес асфальтобетонной смеси при разборке для того, чтобы асфальтный лом превратить в крошку различного размера и использовать ее для ремонта дорог. Для качественного исправления дорожных дефектов необходимо знать плотность и вес асфальтобетона в 1 м 3 как того, что используется для вторичного производства, так и основного, который ремонтируют.
Однако повторное применение демонтированного старого асфальта для полного настила дороги еще находится в разработке, пока практикуют только ямочный ремонт с использованием этого материала.
Объемный удельный вес асфальтобетона при разборке условно принимают равным 2,4 г/см 3 , что является довольно высоким показателем. Кроме того, повторное использование старого покрытия обеспечивает значительную экономию средств.
Сколько асфальта в камазе | Авто Брянск
- 8 (495) 432-10-10
8 (903) 191-45-25 [email protected] — общие вопросы
[email protected] — отдел продаж
Одним из важнейших показателей развития экономики страны является состояние транспортных сетей. Вот почему в последнее время все большее внимание в России уделяется улучшению качества дорожного покрытия, которое будет способствовать увеличению грузопотока и оптимизации транспортных расходов. Материалом для обустройства дорожного полотна в подавляющем большинстве случаев служит асфальтобетон, потребность которого исчисляется в м3.
Зачем необходимо знать, сколько тонн асфальта в 1 кубе?
Объем требуемого количества смеси рассчитывается при подготовке сметной документации. В ней в качестве единицы измерения используется такой показатель, как м3. Продажа асфальтобетонной смеси на заводах осуществляется в тоннах, поэтому для того, чтобы гарантировать максимальную точность расчетов и приобрести строго установленное сметной документацией количество смеси, необходимо знать, сколько асфальта в 1 кубе.
Последствия ошибок при выполнении расчетов достаточно серьезны. При недостатке асфальтобетонной смеси потребуется оформление дополнительного заказа материала на предприятии. Это повлечет за собой увеличение транспортных расходов, а также станет причиной появления на дорожном полотне дополнительного стыка. При избытке материала, его часть останется неиспользованной, что также приведет к увеличению себестоимости работ.
От чего зависит вес 1 м3 литого асфальта?
Для того, чтобы ответить на вопрос «Сколько кубов в одной тонне асфальта?» необходимо знать тип используемой в работе смеси. В зависимости от наполнителя и его содержания будет изменяться плотность материала, которая напрямую влияет на результат расчетов. В настоящее время выделяют несколько типов асфальтобетонных смесей, плотность которых регламентирована «Инструкцией по строительству асфальтобетонных покрытий». Благодаря информации, содержащейся в документе, можно легко рассчитать сколько тонн асфальта в кубе.
- Крупнозернистые смеси
Представляют собой строительный материал с размером зерен до 40 мм. Сферой использования смесей является укладка нижнего слоя двухслойного покрытия, как при выполнении ремонтных работ, так и при обустройстве новых полотен. Вес 1 м3 крупнозернистого асфальта рассчитывается, как соотношение 1 тонны асфальтобетонной смеси к ее плотности (см. Таблица 1).
- Мелкозернистые смеси
В качестве наполнителя в мелкозернистых смесях используется гравий и щебень размером до 20 мм. Чаще всего смеси данной категории применяются для укладки верхнего слоя дорожных покрытий, а также при обустройстве пешеходных зон, стоянок и т.д.
- Песчаные смеси
Наименьшую фракцию наполнителя имеют песчаные смеси. Размер зерен в таких материалах составляет не более 10 мм. Специалисты рекомендуют использовать материал данной категории для обустройства верхнего слоя дорожного покрытия в местах с низкими эксплуатационными нагрузками.
Сколько кубов в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей. Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра.
Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.
Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Навоза, зерна, сена и так далее он возьмет гораздо больше кубометров.
Итак, результат сколько кубов в Камазе самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу:
Бетонные блоки и строительный мусор из бетона
Навоз неуплотненный и уплотненный
6,6 (до 7 если с горкой)
Щебень мелкий 0-40 мм
Гравий крупный 40-70 мм
Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же навоза, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.
При заказе машины и груза по отдельности обязательно принимать во внимание влажность. Например, заказчик говорит, что песок сухой — а он на самом деле влажный. И не просто влажный, а мокрый. А это по массе, иной раз, выдает разницу в 2 раза.
Еще одна штука — коэффициент рыхления. Слежалый грунт и рыхлый — разные вещи. Песок ковшом из карьера и просеянный — тоже. Отсюда и разница — у одного в Камаз влезает 10 кубометров, у другого только 6.
Также необходимо отметить, что если вас интересует, сколько кубов в КАМАЗе самосвале поместится, нужно принимать во внимание размеры самого кузова и тип груза. Например, дрова, вам не порубят точно по периметру бортов, так что на практике, если перевозить не сыпучие грузы, а блоковые, то в кузов влезает немного меньше материала.
Расчет веса груза и подбор автотранспорта в двух шагах
Шаг первый. Сначала необходимо рассчитать количество кубов груза и вес. Для расчета грузоперевозки сыпучих грузов целесообразно пользоваться таблицей массы разных материалов:
Песок просеянный для строительства по ГОСТу 8736—93.
КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).
Количество кубов в камазе самосвале.
Сколько кубов в камазе самосвале модели 53111, 6520.
Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.
Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.
Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:
Длина грузового отсека, мм | 4100 |
Ширина грузового отсека, мм | 2500 |
Высота грузового отсека, мм | 1200 |
Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:
- Снаряженная масса а/м, кг — 12950
- нагрузка на передний мост, кг — 5230
- нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
- Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
- Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
- нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)
Сколько метров кубических в камазе модели 6540 и 65201.
Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.
Количество м3 в камазе — таблица.
Перевод в тонны смесь щебеночно песчаная. Коэффициенты перевода сыпучих материалов из м3 в тонны
Любое строительство, будь то оно масштабным или небольшой постройкой частного дома, требует предварительного подсчета материалов. Крупные организации имеют целый штат работников занимающихся составлением строительных смет.
Если вы планируете осуществить самостоятельную постройку дома или другого сооружения, то без покупки нерудного материала не обойтись. Чтобы грамотно расходовать запланированные средства, требуется предварительный подсчет объема в кубометрах или в тоннах.
Нанимая грузовой транспорт с определенной грузоподъемностью, приходиться подстраиваться под технику. Поэтому нужно предварительно подсчитать, сколько в тонне кубов щебня
, чтобы не создать перевеса транспорта.
Как перевести кубы щебня в тонны? Есть решение
Для подсчета веса, нужен такой показатель характеристики материала, как насыпная плотность щебня . Это значение находится лабораторным путем. Чтобы выполнить испытание, работник лаборатории использует металлический цилиндр объемом в один литр. В первую очередь взвешивается пустая емкость. Контрольная навеска гранитного щебня засыпается в цилиндр с высоты 15 сантиметров до верхнего уровня емкости. Наполненная материалом емкость взвешивается повторно. Лаборант производит подсчет, используя специальную формулу. Теперь, когда найдена насыпная плотность, можно подсчитать, сколько весит тонна щебня в кубах, или наоборот.
Перевод тонны щебня в кубы: пример
Для того чтобы найти это значение, нужно вес разделить на объемную плотность. Допустим, объемная плотность равна 1600 кг/м³, значит 1000 кг, делим на 1600 кг/см³, получается 0,625 м³ в одной тонне материала. Например, имеется самосвал грузоподъемностью в 20 тонн. Сколько кубометров гранитного щебня может увезти транспорт? Для того чтобы перевести тонны в кубы щебня, нужно 20000 кг поделить на насыпную плотность 1600 кг/м³. В результате получается объем в 12,5 кубов, который может увезти самосвал с грузоподъемностью в 20 тонн.
В этом примере значение насыпной плотности 1600 кг/м условное. Чтобы максимально правильно рассчитать, сколько в тонне кубов щебня, требуется более точный показатель насыпной массы материала. Для этого, можно заранее позвонить заводу-изготовителю по добыче и обработке гранитного щебня, после чего самостоятельно выполнить расчет.
Из практики специалистов компании «ПроБетон», тонна щебня гранитного фракции 5-20 занимает около 0,6 куба, а тонна гранитного щебня фракции 40-70 — около 0,75 куба.
Опытные застройщики применяют усредненный показатель, который варьируется от 1400 кг/м³ до 1600 кг/ м³ , и зависит от фракционного состава. Чем меньше размер зерна, тем выше значение насыпной плотности, так как мелкий камень гранитного щебня занимает более плотный объем.
Если вам тяжело самостоятельно перевести тонны щебня в кубы или наоборот, то просто позвоните менеджерам завода-поставщика материала, которые быстро проведут подсчет ценовой стоимости в зависимости от доступного транспорта для доставки.
Очень часто наших клиентов мучает вопрос как перевести кубические метры в тонны и наоборот. На данной странице мы попытались расмотреть два способа как это сделать.
Коэффициент перевода сыпучих материалов из м3 в тонны:
данные коэфициенты являются примерными т.к. для точного перевода необходимо знать влажность материала. Для более точного определения коэффициента перевода можно провести простейший эксперимент. В 10 литровое ведро (его объем составлятет 0,01 м3) засыпьте необходимый вам материал и произведите взвешивание. Причём предварительно необходимо взвешать пустое ведро. По формуле Рн=(М2-М1)/V
где Рн
— коэффициент насыпной плотности, М2
— масса мерного сосуда вместе с материалом, М1
— масса пустого мерного сосуда, V -
объём мерного сосуда.
Таблица коэффициентов перевода м3 в тонны для сыпучих материалов:
Наименование материала | Объём | Коэффициент | Вес |
Песок речной модуль крупности 1,6-1,8 мм | 1 м3 | 1,6 | 1,6 тн |
Песок карьерный сухой фракция о,8-2 мм | 1 м3 | 1,5 | 1,5 тн |
Кварцевый песок (дроблёный) фракция 0,8-2 мм | 1 м3 | 1,4 | 1,4 тн |
Щебень гранитный фракция 5-20 мм | 1 м3 | 1,36 | 1,36 тн |
Крошка гранитная фракция 2-5 мм | 1 м3 | 1,4 | 1,4 тн |
Щебень гравийный фракция 5-20 мм | 1 м3 | 1,34 | 1,34 тн |
Щебень известняковый фракция 20-40 мм | 1 м3 | 1,25 | 1,25 тн |
Цемент ПЦ 500 Д0 | 1 м3 | 1,3 | 1,3 тн |
Керамзит М 200 | 1 м3 | 0,2 | 0,2 тн |
Керамзит М300 | 1 м3 | 0,3 | 0,3 тн |
Керамзит М400 | 1 м3 | 0,4 | 0,4 тн |
Соль техническая Тип С помол №3 | 1 м3 | 1,2 | 1,2 тн |
Пескосолянная смесь 70/30 | 1 м3 | 1,48 | 1,48 тн |
Насыпная плотность сыпучего строительного материала
– это его плотность в неуплотненном состоянии. Она учитывает не только объем самих частиц материала (песчинок или отдельных камней гравия), но и пространство между ними, так что насыпная плотность меньше, чем плотность обычная. При уплотнении сыпучего материала, его плотность становится больше и перестает быть насыпной. Цемент в мешке, отвал щебня, или шесть кубов песка в кузове грузовика – все они находятся в неуплотненном состоянии и имеют свою насыпную плотность. Знать ее необходимо для того, чтобы связывать объем и массу таких материалов, ведь цены за их поставку могут быть в рублях, как за тонну, так и за кубометр. Точно так же количество этих материалов, например, их пропорции для приготовления бетона, могут понадобиться и в тоннах, и в кубометрах.
Плотность песка, пустотность и влажность
– это взаимосвязанные характеристики песка, которые имеют важное значение при подборе материалов для приготовления бетона. Плотность песка бывает: истинная – это плотность высушенного песка и насыпная – плотность поставляемого песка. Такой показатель, как насыпная плотность изменяется в зависимости от влажности песка. При уменьшении плотности – возрастает пустотность, что приводит к повышенному расходу вяжущих, а следственно к увеличению расходов.
Плотность песка, при росте влажности до примерно 10% очень резко снижается, что объясняется тем, что влага, обволакивая каждую песчинку, заставляет их слипаться в комки и это приводит к увеличению общего объема. После того, как влажность достигнет десяти процентов, дальнейший ее рост приводит, наоборот, к увеличению плотности, поскольку вода начинает заполнять пространство между зернами песка, вытесняя воздух. Таким образом, если производится дозировка составляющих бетона по объему – этот фактор следует учитывать в обязательном порядке. Влажность песка можно определить, измерив разницу в массе песка до и после высушивания и разделив, полученный результат на первоначальную массу навески песка (обычно 1 кг.) Сушат песок на металлическом противне до полного высушивания (когда прекратится уменьшаться масса пробы).
Для того, чтобы определить, каков объем поставки песка, на месте приемки определяют его насыпную плотность, что позволит перевести массу поставки в кубометры.
Вычисляют насыпную плотность песка следующим образом: песок, без всякой предварительной обработки (высушивание, уплотнение), насыпают совком в мерный цилиндр, вместимостью 10 литров (ведро), с высоты 10 сантиметров, до тех пор пока цилиндр не заполнится «с горкой». Эту «горку» срезают вровень с краем мерного цилиндра, стараясь, опять же не уплотнять песок. После этого производится взвешивание пробы песка. Плотность песка будет частым от деления массы песка на объем, в нашем случае 10 литров, т.е. 0,01 кубов песка. Естественно массу песка измеряют без учета массы сосуда. Измерения проводят два раза, а окончательным значением будет сумма замеров, деленная на 2.
Как перевести вес в кубы и наоброт -
существует два способа. Первый воспользоваться условными коэффициентами перевода. Но в этом случае вы должны понимать что результат полученный таким образом будет примерным. Второй способ провести замеры с помощью 10 литрового ведра именного того материала который вы используете в данный момент это гораздо хлопотное мероприятие, но оно принесёт вам более точный результат.
ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
ГОСТ 9128-2013
____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ 9128-2013 с ГОСТ 9128-2009 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
МКС 93.080.20
Дата введения 2014-11-01
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» (ФАУ «ФЦС»)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 14 ноября 2013 г. N 44)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Код страны по | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Армения | AM | Минэкономики Республики Армения |
Беларусь | BY | Госстандарт Республики Беларусь |
Киргизия | KG | Кыргызстандарт |
Молдова | MD | Молдова-Стандарт |
Россия | RU | Росстандарт |
Таджикистан | TJ | Таджикстандарт |
Узбекистан | UZ | Узстандарт |
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2013 г. N 2309-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 9128-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2014 г.
5 ВЗАМЕН ГОСТ 9128-2009
6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2019 г.
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)
Введение
Настоящий стандарт актуализирует требования ГОСТ 9128-2009, касающиеся асфальтобетонных смесей и асфальтобетона, и впервые нормирует показатели физико-механических свойств полимерасфальтобетонных смесей и полимерасфальтобетона, в том числе показатели трещиностойкости, усталостной прочности, глубины вдавливания штампа, а также зерновые составы смесей с учетом вязкости полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол (СБС). Применение полимерасфальтобетонных смесей в России в широком масштабе позволит значительно повысить качество покрытий, их долговечность, а следовательно — сократить затраты на ремонты, высвободить средства на развитие сети дорог и ускорить ликвидацию недоремонтов. Документ разработан с учетом требований действующих нормативных документов и технической документации по использованию ПБВ материалов на основе блоксополимеров типа СБС при строительстве и реконструкции автомобильных дорог в зависимости от климатических условий и условий эксплуатации покрытий.
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает требования к изготовлению асфальтобетонных смесей и асфальтобетона, полимерасфальтобетонных смесей с применением полимерно-битумных вяжущих на основе блоксополимеров типа СБС и полимерасфальтобетона из этих смесей.
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон применяют для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей, дорог промышленных предприятий в соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Область применения асфальтобетонов при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог, городских улиц и аэродромов приведена в приложениях А, Б и В.
Полимерасфальтобетонные смеси и полимерасфальтобетон применяют для устройства верхних и нижних слоев покрытий автомобильных дорог, аэродромов, мостов, городских улиц и площадей в соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Область применения полимерасфальтобетонов при устройстве слоев покрытий автомобильных дорог, городских улиц и аэродромов приведена в приложениях И, К, Л.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования
ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны
ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности
ГОСТ 12.3.002-2014 Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности
ГОСТ 17.2.3.02-2014 Правила установления допустимых выбросов загрязняющих веществ промышленными предприятиями
ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия
ГОСТ 400-80 Термометры стеклянные для испытаний нефтепродуктов. Технические условия
ГОСТ 4333-2014 Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле
ГОСТ 577-68 Индикаторы часового типа с ценой деления 0,01 мм. Технические условия
ГОСТ 3344-83 Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия
ГОСТ 3399-76 Трубки медицинские резиновые. Технические условия
ГОСТ 6613-86 Сетки проволочные тканые с квадратными ячейками. Технические условия
ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ
ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний
ГОСТ 8735-88 Песок для строительных работ. Методы испытаний
ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 9533-81 Кельмы, лопатки и отрезовки. Технические условия
ГОСТ 10197-70 Стойки и штативы для измерительных головок. Технические условия
ГОСТ 11022-95* Топливо твердое минеральное. Методы определения зольности
________________
* В Российской Федерации действуют ГОСТ Р 55661-2013.
ГОСТ 11501-78 Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы
ГОСТ 11503-74 Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости
ГОСТ 11504-73 Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов
ГОСТ 11505-75 Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости
ГОСТ 11506-73 Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару
ГОСТ 11507-78 Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу
ГОСТ 11508-74 Битумы нефтяные. Метод определения сцепления битума с мрамором и песком
ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия
ГОСТ 12801-98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний
ГОСТ 16557-2005 Порошок минеральный для асфальтобетонных смесей. Технические условия**
_______________
** В Российской Федерации действуют ГОСТ Р 52129-2003, ГОСТ Р 52056-2003, СП 131.13330.2012 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология».
ГОСТ 18180-72 Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева
ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия
ГОСТ 22688-77 Известь строительная. Методы испытаний
ГОСТ 23735-2014 Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 26678-85 Холодильники и морозильники бытовые электрические компрессионные параметрического ряда. Общие технические условия
ГОСТ 28840-90 Машины для испытания материалов на растяжение, сжатие и изгиб. Общие технические требования
ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов
ГОСТ 31424-2010 Материалы строительные нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня. Технические условия
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 асфальтобетонная смесь: Рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него] с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.
3.2 асфальтобетон: Уплотненная асфальтобетонная смесь.
3.3 полимерно-битумное вяжущее; ПБВ: Вяжущее на основе вязких дорожных битумов, полученное введением полимеров — блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол, пластификаторов и поверхностно-активных веществ (ПАВ).
3.4 полимерасфальтобетонная смесь: Рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня, песка и минерального порошка), взятых в регламентированных настоящим стандартом соотношениях, с ПБВ и перемешанных в нагретом состоянии.
3.5 полимерасфальтобетон: Уплотненная полимерасфальтобетонная смесь.
4 Технические требования
4.1 Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон
4.1.1 Асфальтобетонные смеси (далее — смеси) и асфальтобетоны в зависимости от вида минеральной составляющей подразделяют:
— на щебеночные;
— гравийные;
— песчаные.
4.1.2 Смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке подразделяют:
— на горячие, приготовляемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 110°С;
— холодные, приготовляемые с использованием жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 5°С.
4.1.3 Смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на следующие виды:
— крупнозернистые | с | размером | зерен | до | 40 | мм; | |
— мелкозернистые | « | « | « | « | 20 | «; | |
— песчаные | « | « | « | « | 10 | «. |
4.1.4 Асфальтобетоны в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на следующие виды:
— высокоплотные | с | остаточной | пористостью | от | 1,0% | до | 2,5%; |
— плотные | « | « | « | св. | 2,5% | « | 5,0%; |
— пористые | « | « | « | « | 5,0% | « | 10,0%; |
— высокопористые | « | « | « | « | 10,0%*. |
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.
4.1.5 Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на следующие типы:
А — | с | содержанием | щебня | св. | 50% до 60%; |
Б — | « | « | щебня (гравия) | « | 40% до 50%; |
В — | « | « | « | « | 30% до 40%. |
Высокоплотные горячие смеси и асфальтобетоны должны содержать щебня от 50% до 70%.
Высокопористые асфальтобетонные смеси подразделяют на высокопористые щебеночные и высокопористые песчаные.
Щебеночные и гравийные холодные смеси и асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы Бх и Вх.
Горячие и холодные песчаные смеси и асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы:
Г и Гх — на песках из отсевов дробления;
Д и Дх — на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления.
4.1.6 Смеси и асфальтобетоны в зависимости от показателей физико-механических свойств и применяемых материалов подразделяют на марки, указанные в таблице 1.
Таблица 1
Вид и тип смесей и асфальтобетонов | Марка |
Горячие: | |
— высокоплотные | I |
— плотные типов: | |
А | I, II |
Б, Г | I, II, III |
В, Д | II, III |
— пористые | I, II |
— высокопористые щебеночные | I |
— высокопористые песчаные | II |
Холодные: | |
— типов: | |
Бх, Вх | I, II |
Гх | I, II |
Дх | II |
— высокопористые щебеночные | I |
4.1.7 Смеси должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем.
4.1.8 Зерновые составы минеральной части смесей должны соответствовать установленным в таблице 2 для нижних слоев покрытий и оснований и в таблице 3 — для верхних слоев покрытий.
4.1.9 Показатели физико-механических свойств высокоплотных и плотных асфальтобетонов из горячих смесей различных марок, применяемых в конкретных дорожно-климатических зонах, должны соответствовать указанным в таблице 4.
Таблица 2
В процентах по массе
Вид и тип смесей и асфаль- | Размер зерен, мм, не более | |||||||||||
40 | 20 | 15 | 10 | 5 | 2,5 | 1,25 | 0,63 | 0,315 | 0,16 | 0,071 | ||
Плотные типов: |
Лабораторная смесь асфальтного песка / битумный смеситель
Лабораторная асфальтобетонная смесь / битумный смеситель
Введение:
1. Лабораторная смесь асфальтного песка / битумный смеситель используется для смешивания
пробных образцов битумных смесей перед производством.
2. Размеры прибора небольшие, занимают мало места и просты в эксплуатации.Это предпочтительный инструмент для смешивания
битумная смесь для предприятий по производству битума, дорожно-мостовых сооружений, колледжей и
НИИ.
I. Основные технические характеристики:
1. Лабораторный смеситель асфальтно-песчаной смеси / битумный смеситель использует передовую микрокомпьютерную технологию управления. Температура может быть установлена от комнатной
От
до 200 ℃ по желанию и автоматически регулируется PID.Время смешивания можно контролировать автоматически. Это
обеспечивает автоматизацию работы.
2. Он имеет функцию защиты чередования фаз, которая может предотвратить повреждение машины из-за
ошибка последовательности фаз.
3. Конструкция напольного типа. Разумный дизайн и простота использования.
II. Основные технические характеристики
Название продукта | лаборатория смеси песка асфальта / блендера битума |
Сумма смешивания | 20л |
Диапазон регулирования температуры | Комнатная температура ~ 200 ℃ |
Точность контроля температуры | ± 5 ℃ |
Диапазон синхронизации | (0 ~ 999) с |
Точность отсчета времени | ± 0.1с |
Частота вращения лопасти | Полный оборот 47 об / мин, авторотация 76 об / мин |
Двигатель для перемешивания | Переменный ток 380 В, 550 Вт; 1400 об / мин; 50 Гц |
Подъемный двигатель | Переменный ток 380 В, 250 Вт; 1400 об / мин; 50 Гц |
Габаритные размеры | 600 мм × 400 мм × 1300 мм |
Вес нетто | 215 кг |
Блок питания | AC (380 ± 10%) В; 16А; 50 Гц (трехфазный четырехпроводной с нулевой линией) |
Температура окружающей среды | (-5 ~ + 50) ℃ |
Относительная влажность | ≤80% |
Подробные изображения:
Свяжитесь с нами:
.
Esun Clyb-1500iii Горячий бокс для переработки асфальтобетонной смеси объемом 1,5 м3
ESUN CLYB-1500III 1,5 м3 Hotbox по переработке асфальтовой смеси
Описание продукта
1,5 м3 Hotbox по переработке асфальтовой смеси CLYB-1500Ⅲ — это профессиональное и комплексное оборудование для ремонта асфальтовой дороги. Он состоит из шасси прицепа, асфальтового обогревателя, инфракрасного обогревателя, распылителя эмульгированного битума, источника питания и электрической системы управления, с комплексными функциями нагрева битумной смеси, подогрева асфальтового покрытия и распыления эмульсии, он может быстро устранить проблемы с битумной дорогой, такие как выбоины , колейность колес, поломка кромок, впадины и другие распространенные проблемы.
Характеристики
1. Безопасность конструкции. Благодаря четырем шинам, которые равномерно воспринимают вес, хотбоксы прицепа значительно улучшили стабильность и безопасность работы. Внешнее покрытие нагревательной панели поддерживается при температуре окружающей среды во время нагрева благодаря толстому слою алюмосиликатной ваты, зажатой между двумя сетками из нержавеющей стали. Система непрерывного электронного зажигания исключает возможность взрыва пропана.
2. Удобство использования. Разгрузочный шнек, приводимый в движение двигателем, выдает нагретую асфальтобетонную смесь с контролируемой скоростью, способной опорожнить весь бак за 3-5 минут.В сочетании с обогревателем горячий бокс может легко залатать выбоину за 18 минут.
3. Качественный двигатель. Двигатели Honda и Cummins используются для обеспечения высокой эффективности и низкого уровня шума и загрязнения воздуха.
4. Централизованный регулятор температуры. Контроллер температуры с двойным цифровым ЖК-дисплеем Omron: отображает в реальном времени температуру теплоносителя, герметика и шланга с электрическим подогревом, а также требуемые температуры, автоматически контролирует процесс нагрева. Керамическая инфракрасная система обогрева обеспечивает контролируемую температуру нагрева от 0 до 500 ° C.
5. Загрузочные двери с гидравлическим приводом. Две загрузочные двери приводятся в движение гидравлическими рычагами с расстоянием хода 35 см.
6. Высокоэффективная теплоизоляция. По периметру бутерброды алюмосиликатная вата толщиной 5 см, как и на загрузочных дверях.
7. Доступны две системы отопления. Есть газовое и электрическое отопление.
8. Эффективное потребление энергии. Он потребляет всего около 7 кг пропана (3 часа) для нагрева всего бака материала (1500 литров), что довольно экономично по сравнению с другими горячими боксами на рынке.
9. Индикатор ошибки. Красный индикатор ошибки мигает. Неисправность зажигания.
Технические характеристики
Модели | CLYB-1500 III |
Габаритные размеры (см) | 450x220x200 |
30005 Собственный вес | |
Резервуар для материала | 1500 литров |
Время нагрева | 3-5 часов |
С обогревом | Электрический или газовый |
Двигатель | Газ Honda, 3600 об / мин |
Способ передвижения | Прицеп |
Отопитель | 2 м 2 (3 секции) |
Бак для опрыскивателя эмульгированного асфальта | 25 литров |
Промывочный бак | 25 литров |
ESUN CLYB-1500III 1.Горячий ящик для переработки асфальтобетонной смеси объемом 5 м3
Упаковка и отгрузка
Наши услуги
Наши профессиональные инженеры готовы предоставить вам обучение.
Информация о компании
О компании ESUN
Завод ESUN
Исследования и разработки ESUN
9000
.
Мобильный асфальтосмесительный завод 60 т / ч Италия
Описание продукта
Мобильный асфальтосмесительный завод 60 т / ч представляет собой различные заполнители (песок, камень), связующее (асфальт или остатки) и наполнитель (шлак) в соответствии с определенная пропорция образования асфальтовой смеси, образовавшейся после формирования бетонной плиты. Оборудование, используемое для смешивания асфальтобетона, называется оборудованием для смешивания асфальтобетона.
С функциями точного измерения, расширенного управления, защиты окружающей среды и энергосбережения.Этот завод широко используется на дорогах высокого качества, в аэропортах, терминалах и муниципальных дорогах.
Дисплей продукта
1. Система подачи холодных агрегатов:
Бункер снабжен разделительной сеткой, два небольших бункера для хранения разбиты, материалы автоматически вибрируют, разгрузочную дверцу можно регулировать.
2. Система сушки
Оптимизированная конструкция подъемного лезвия и новый теплоизоляционный слой, который может эффективно снизить тепловые потери сушильного барабана, снизить расход топлива и значительно повысить тепловую эффективность.
3. система подачи асфальта
Асфальтовый бак и трубопровод снабжены теплоизолирующим слоем, потери тепла невелики, а технология быстрого нагрева асфальта используется для эффективной экономии энергии.
4. электрическая система управления
Работа стабильна и проста, а PC + PL может четко отображать детали каждой части производства.
FAQ
Q1: Вы можете прислать мне изнашиваемые детали?
A: Да, для некоторых распространенных быстроизнашивающихся деталей мы вышлем вам бесплатно.
Q2: Какое время доставки?
A: 3-15 дней после получения предоплаты.
Q3: Какие условия оплаты вы используете?
A: Обычно самые распространенные в мире T / T, L / C и т. Д.
Q4: Можно ли разместить наш логотип на машине?
A. Да, есть. ЛОГОТИП и цвет обычно соответствуют требованию заказчика.
Передвижной асфальтосмесительный завод 60 т / ч италия !!
у нас много запасов на нашем заводе!
.