Ремонт пола в гараже своими руками: Как выровнять пол в гараже своими руками и чем лучше это сделать

Содержание

Как отремонтировать пол в гараже, обустройство стяжки | РемонтСами!


Июнь 12, 2017
Нет комментариев

В нашем современном мире вечной суеты именно гараж является обителью спокойствия и релаксации для преобладающего большинства мужского населения. Именно поэтому каждый авто-владелец, столяр или токарь, а, может быть, и рок-музыкант с негодованием и явной скорбью обращают внимание на образовавшиеся в фундаменте своей вотчины паутинообразные трещины и сколы, которые так действуют на нервы, и одновременно задаются вопросом: как отремонтировать пол в гараже, чтобы он прослужил, по меньшей мере, с десяток лет?

Причины образования и классификация повреждений бетонной стяжки

Способов покрытия пола в гараже на самом деле масса, однако, стоит учесть, что все-таки залогом крепкого фундамента является именно его бетонное основание (или бетонная стяжка), которое, бесспорно, относится к категории наиболее крепкого и износостойкого покрытия, однако разрушается со временем от воздействия таких внешних факторов, как попадания влаги в структуру бетона, перепадов температуры, сезонного движения слоев грунта, ну и, разумеется, механической нагрузки.

Фундамент любого сооружения, в том числе и гаража в той или иной степени граничит с пропитанным влагой грунтом. Бетон по своей структуре имеет свойство впитывать влагу, что негативно сказывается на бетонном покрытии помещения в целом. Обилие влажности проявляется в виде образования на полу светлых пятен и разводов, впоследствии такой фундамент будет крошиться, образовывая неприятные глазу неровности.

Климат, в условиях которого мы привыкли жить, постоянно меняется в зависимости годового цикла. Переходы от летнего времени в зимнее и наоборот сопряжены с температурными перепадами, беспощадно разрушающими бетонное основание пола вашего гаража, образуя трещины и шелушения на его ровной поверхности. То же можно сказать и про движение грунтового слоя, создающего вибрации, негативно сказывающиеся на стяжке.

Механические повреждения наряду с сезонными факторами еще больше усугубляют состояние бетонного пола, образуя на нем неровности, сколы, выбоины, отслоения верхнего слоя и прочие неурядицы. Такие повреждения возникают по множеству причин: от веса автомобиля, от работы станков, ну а в случае рок-музыканта, например, и от упавшей на пол ударной установки.

Как отремонтировать бетонный пол в гараже своими руками

Итак, владелец частного гаража обнаружил одно (или несколько) вышеуказанных повреждений пола. Возникает вопрос: отремонтировать пол самостоятельно или все-таки обратиться к услугам профессионалов? Все зависит от вашего желания и наличия наличности в кошельке или безналичности на банковском счете.

На самом деле, сам факт самостоятельного ремонта бетонного пола в помещении двадцати с небольшим квадратных метра не должен вас пугать, ведь все не так страшно, как кажется на первый взгляд.

В зависимости от вида повреждений существуют эффективные способы их устранения:
• образовавшиеся на полу неровности (впадины или выступы) менее 5 мм устраняются обычной шлиф-машинкой, однако, если размеры таких деформаций превышают указанный диапазон, то целесообразно отфрезеровать пол на глубину до 10 мм, после чего отшлифовать его до полного устранения дефекта, образовавшуюся бетонную пыль ликвидировать при помощи промышленного пылесоса и нанести на стяжку специальную упрочняющую пропитку, которую можно приобрести в любом строительном магазине;
• при наличии крупных выбоин и отслоений на бетонном полу специалисты рекомендуют при помощи болгарки с алмазным диском сделать «канавку» глубиной около 20 мм по периметру образовавшегося дефекта, после чего удалить поврежденный участок, используя перфоратор или ручное долото, очистить участок от мусора и пыли, нанести на уже очищенную поверхность эпоксидную грунтовку, дать ей просохнуть и залить вырезанный фрагмент ремсоставом, а в финале отшлифовать;
• мелкие образовавшиеся на бетонном полу трещины «лечатся» путем их расширения при помощи все той же болгарки с алмазным диском на глубину до 10 мм, промышленным пылесосом из образовавшегося шва удаляются мусор и пыль, ну а дальнейшая процедура аналогична устранению выбоин с конечной шлифовкой поврежденного участка;
• против шелушения верхнего слоя бетона специалисты рекомендуют использовать только лишь процесс шлифования пола, а чтобы обеспечить отсутствие впоследствии пыли – нанести на стяжку специальное защитное покрытие, способное проникнуть в структуру бетона на глубину до 5-6 мм и закупорить тем самым поры материала.

Капитальный ремонт бетонной стяжки

Если критичный взгляд владельца гаража охватывает более трети от площади поверхности пола, поврежденного различными дефектами, то это говорит только об одном: пол надо менять! Срочность замены стяжки, конечно, дело сугубо субъективное, но не стоит затягивать с этим процессом, так как пол сам не стянется.
Итак, приступим! Для начала стоит спроектировать ваш будущий пол. На данном этапе необходимо с полной ответственностью и с трезвым умом рассчитать все конструктивные характеристики напольной поверхности, грамотно учесть все составляющие бетонной смеси и прочих необходимых для укрепления конструкции компонентов.

При подготовке основания бетонного пола нужно качественно утрамбовать грунт, на котором он будет размещен, при этом, в среднем, толщина такого грунта составляет около 10 см, однако может срезаться и досыпаться в зависимости от уровня пола. На утрамбованный грунт укладывается двухслойная рубероидная гидроизоляция, поверх которой выполняется армирование, в идеале комбинированное, то есть сетка из арматуры дополнительно укрепляется стальной фиброй.

Следующим этапом конструирования бетонной стяжки является, непосредственно, сама заливка пола подготовленным бетонным раствором, при этом следует заливать пол частями, предварительно разделив гаражное помещение опалубками на участки. Здесь немаловажным будет обратить внимание на качество отделки деформационных швов, ведь от этого напрямую зависит долговечность вашего пола.

Итак, бетон залит, теперь необходимо его выровнять, для чего используем лазерный нивелир. Само выравнивание происходит обычно в два этапа: при помощи виброрейки, а после с использованием рейки-выравнивателя. Так в результате вы получите ровный пол, способный выдержать существенные нагрузки и прослужить вам максимально долго.

Наконец через некоторое время обрабатываем пол при помощи затирочной машины для уплотнения образовавшегося цементного молочка, обрабатываем поверхность стяжки упрочняющей смесью на ваш выбор (лучшим из которых будет только тот, который подскажет толковый специалист), шлифуем пол, пропитываем его и заполняем швы специальными смесями.

Такой пол, созданный собственными усилиями в совокупности с огромным желанием и верой в успех прослу

Полимерное покрытие для пола в гараже, устройство, виды, пошаговое руководство от компании ГаражТек

  1. Блог
  2. Советы

Компания ГаражТек предлагает клиентам напольное полимерное покрытие для гаража. Оно изготавливается из полиаспартической полимочевины — синтетического полимера ручного нанесения. Главная особенность материала — устойчивость к механическим повреждениям и агрессивным средам. Он выдержит любую массу автомобиля и не потеряет вида, если на него разлить химические вещества: бензин, масло или другую техническую жидкость.

 

Особенности полимерных покрытий

Главная черта, которая отличает напольные полимерные покрытия от аналогов, например, плитки — эластичность. Пол не проламывается и не трескается при длительных статических нагрузках, когда на нем стоит автомобиль. Вместе с тем, поверхность прочная и выдерживает удары. Поэтому если вы уроните тяжелый инструмент, можете быть уверены, что пол не потрескается.

 

Полимерное покрытие пола не имеет стыков. Оно заливается сплошным слоем. Соответственно, в углах не накапливается грязь. Вымыть его достаточно просто, специальные моющие средства не требуются. Вместе с тем, такие полы не скользят, ведь сверху они покрываются слоем «чипсов» — специальным материалом, который придает поверхности шероховатость.

Если покрытие качественное и залито с соблюдением всех требований, оно прослужит более 10 лет. Полимеры имеют очень плотную структуру и прекрасно выдерживают давление даже тяжелых автомобилей. Неважно, ставите вы в гараж Smart или, например, Volkswagen Caravelle, оно будет служить одинаково надежно. Поэтому считается универсальным.

Полимерное покрытие на пол выдерживает не только статичные, но и динамические нагрузки. Оно без проблем переносит частые въезды и выезды машин из гаража. Благодаря этому покрытие подходит для автомоек или станций технического обслуживания.

Еще одной особенностью данного вида напольного покрытия является возможность монтажа на «теплый пол» ( систему обогрева пола в гараже). С полимерами подогрев работает так же, как и с другими видами покрытий. Дополнительно поверхность можно украсить рисунком. Если вы хотите, чтобы гараж был уникальным, нанесите на пол парковочную разметку или любое изображение.

 

Виды полимерных покрытий для гаража, их преимущества и недостатки

Существует два основных вида полимерных покрытий для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим их более подробно.

  • Модульное покрытие. Вариант, похожий на плитку, но отличающийся способом монтажа. На модулях есть специальные замки, благодаря которым они собираются как мозаика. К числу преимуществ такого решения можно отнести хорошую устойчивость к агрессивным средам и простоту установки. Однако недостатков больше. Во-первых, конструкция с замками может не выдержать тяжелый автомобиль. Модули могут выйти из пазов. Во-вторых, такое покрытие сильнее загрязняется. В третьих, монтаж будет достаточно долгим. Такое решение гораздо ближе к плитке, чем к полимерному покрытию. Соответственно, обладает похожими недостатками.
  • Наливной пол. Для его создания используются наливные полимерные материалы (полиаспартическая полимочевина), которые заливаются на подготовленную основу и выравниваются. Единственным недостатком такого решения можно назвать только сложность демонтажа. Преимущества же очевидны: устойчивость к ударам и химическому воздействию, простота в уходе, надежность и долговечность.

 

Компания ГаражТек предлагает своим клиентам полы наливного типа, для заливки которых используются составы из США. Материалы, применяемые для создания теплых полов, выдерживают температуры в диапазоне от -40 ºС до +80 ºС. Залив может осуществляться не только на бетонное покрытие, но и на древесину или металл. Обустройство возможно как в гараже, так и на открытой площадке. Мы осуществляем заливку всего за один день. Уже на следующий день после заливки вы сможете поставить машину в обновленный бокс.

 

Устройство полимерного пола в гараже: пошаговое руководство

Монтаж полимерного покрытия осуществляется по строгой технологии. Процесс состоит из нескольких шагов, выполнение которых обязательно для получения качественного результата. Рассмотрим их более подробно

Шаг 1 — подготовка рабочей поверхности. Прежде всего, специалисты выполняют шлифовку пола, чтобы устранить неровности, которые могут помешать протяжке. Затем осуществляется очистка рабочей поверхности от пыли

 

Шаг 2 — ремонт и протяжка. Важнейший этап для получения идеального результата. Перед началом работы проводится грунтовка, которая решает проблему микротрещин в основании. Если трещины большие, их замазывают цементным раствором. После этого проводится непосредственно протяжка.

Для подготовки основания используют бетон не ниже марки М300. Сверху наносят укрывающий материал — полиурею. Также для устранения неровностей может быть использован шпаклевочный состав.

 

Шаг 3 — монтаж плинтуса и финальная шлифовка. Данный этап выполняется, когда состав, используемый для протяжки, окончательно высохнет. Установка плинтуса — это важный этап, который позволяет сделать стык между полом и стенами максимально ровным. В дальнейшем он может быть покрыт полимерным составом или демонтирован после заливки. Это зависит от пожеланий клиента. Шлифовка необходима для равномерной заливки полимерного покрытия.

 

Шаг 4 —  заливка базового слоя покрытия. Данный процесс включает в себя два подэтапа: собственно, нанесение покрытия и засыпку слоя «чипсов», которые будут препятствовать скольжению. Смесь привозят на объект в специальных пластиковых емкостях. Смешивать ее необходимо медленно и аккуратно, чтобы она не загустела. Состав наносится вручную, с помощью кистей, валиков и шпателей. Работа проводится быстро, поскольку полимер быстро затвердевает. Итоговый результат вы можете увидеть на фото.

 

Шаг 5 — подготовка для финишной обработки. Она включает в себя следующие этапы:

  • сдув,
  • ручное сметание,
  • обработку пылесосом.

 

Все эти процедуры требуются, чтобы убрать лишние чипсы. Покрытие должно быть равномерным, иначе при заливке финишного слоя не получится сделать поверхность ровной.

 

Шаг 6 — заливка финишного слоя покрытия. С его помощью удается окончательно выровнять поверхность, придать ей эстетичный внешний вид и защитить покрытие от внешнего воздействия. Проводится таким же образом, как и нанесение базового слоя.

 

На этом, собственно, все. Осталось лишь дождаться высыхания полимерного пола. Уже через 4 часа по нему можно будет ходить, не боясь повреждения. Машину можно поставить в гараж через сутки после завершения работ.

 

Нанесение рисунка на пол

Если вас не устраивает простое полимерное покрытие, украшенное чипсами, можно дополнительно нанести рисунок. В таком случае после подсыхания пола он укрывается защитной пленкой. Необходимо оставить свободными лишь те участки, на которых будет нанесено изображение. Это поможет избежать загрязнения поверхности краской в ходе работы.

 

После укладки пленки необходимо нанести трафарет. На фото заказчик попросил сделать рисунок с парковочным местом и подписью PARKING AREA. Зону парковки специалисты ГаражТек оформили фирменным желтым цветом. Работа выполнялась строго по трафарету, чтобы не допустить загрязнения пола.

 

На этом процесс нанесения рисунка завершен. Увидеть итоговый результат вы можете на фото ниже.

 

Полимерный пол для помещений с мойкой для колес и лестницами

Если в гараже предусмотрены мойка для колес и лестница, процесс монтажа меняется. Пошагово он выглядит следующим образом.

Шаг 1 — создание коммуникаций. Делается разводка на стенах, а трубы пускают по полу. Обязательно нужно предусмотреть дренаж: при мойке колес потребуется быстрый отвод воды.

 

Шаг 2 — стяжка и подготовка к заливке. Стяжка нужна для устранения неровностей на полу, а также для того чтобы скрыть коммуникации. После засыхания стяжки стены и край пола оклеиваются малярным скотчем. Это необходимо для создания ровного края. После этого проводится заливка первого слоя с использованием базового состава.

 

Шаг 3 — нанесение чипсов. Как и в случае со стандартной заливкой, чипсов наносится много, чтобы они покрыли всю поверхность. Когда работа завершается, лишние нужно просто удалить. То же самое делается и для плинтусов.

 

Шаг 4 — нанесение финишного покрытия. Перед началом необходимо удалить малярный скотч со стен и пола. Таким образом получается почти ровный край, который следует минимально доработать. Обработка начинается с угла, который находится около гаражных ворот.

Полимерный слой наносится, распределяется по поверхности и сразу же выравнивается. Проводится повторная засыпка и распределение чипсов по полу, излишки в дальнейшем будут удалены. Эту работу выполняют в специальной обуви — краскоступах. Они не оставляют никаких следов на покрытии. Любая другая обувь для данной работы запрещена.

 

Шаг 5 — покрытия лаком. Прежде всего, покрываются мойка для колес и лестница, только после этого можно приступить к окраске пола. На покрытие наносится два слоя лака.

 

На этом работы по обустройству пола завершены. При правильном обращении и уходе он прослужит до 10 лет. Поэтому такой пол можно действительно считать одним из самых надежных вариантов из всех, которые сегодня можно найти на рынке. Компания ГаражТек гарантирует высокое качество наливных полов собственной заливки.

Пол в гараже своими руками

Автор Юлия На чтение 4 мин. Опубликовано Обновлено

При строительстве гаража для автомобиля в один прекрасный момент наступит такая задача, как устройство его пола. Непосредственно к полу гаража нужно отнестись обстоятельно. Во-первых, он должен выдержать условия эксплуатации в плане нагрузки на него от транспортного средства. Во-вторых, он должен противостоять разращению от возможного пролива на него автомобильных технических жидкостей.

Среди вариантов исполнения пола в гараже своими руками можно выделить 2 основных варианта: из бетона и из дерева. Последний вариант применяется крайне редко, так как дерево очень быстро разрушается под действием влаги и химических реагентов, сопутствующих эксплуатации автомобиля. Поэтому сегодня будем говорить о бетонном поле.

Итак, бетонный пол может быть выполнен как единая монолитная плита без покрытия или с покрытием (в виде керамической плитки или наливного полимерного покрытия), каждый из которых имеет свои плюсы и недостатки. Не будем вдаваться глубоко в эти нюансы, лишь отметим, что керамическая плитка плохо противостоит ударам метрических предметов и может треснуть, тем самым ухудшив внешний вид и эксплуатационные качества пола, а голый бетонный пол — большой поставщик пыли, к тому же он быстро вымазывается техническими жидкостями автомобиля. А вот, кстати, хорошие наливные полы, созданные для таких помещений как гараж, практический не имеют эксплуатационных недостатков, их главный минус — это их цена.

Как сделать пол в гараже своими руками.

Но перейдем непосредственно к процессу самостоятельного создания пола в гараже.

1. Приступа непосредственно к работам по изготовлению бетонного пола в гараже, первым делом следует определиться с необходимостью его утепления, а также приобрести соответствующие материалы для его армирования и устройства:

  • сварную металлическую стеку для армирования,
  • цемент,
  • песок и щебень.

Весьма полезна будет в данных работах и бетономешалка для механизированного приготовления смеси.

2. Задумайтесь над вопросом утепления пола. Последний нужно обязательно предусмотреть, если вы планируете делать «теплый» гараж или же если в вашем гараже присутствует подвал, где предусматривается хранение овощей и домашний заготовок.

Выполнить утепление можно как засыпными материалами: керамзит, шлак и т.п., так и более эффективными плитными материалами, например, такими как пенопласт.

3. Итак, приступаем к заливке пола. Она начинается с тщательной утрамбовки основания по грунту и укладки гидроизоляции. Замечу, что при выполнении пола по плитам перекрытия подвала гаража, на них необходимо также обязательно уложить гидроизоляцию. Далее, при необходимости, укладывается слой утеплителя. Если вы планируете выполнить его из пенопласта, то толщина последнего может варьироваться в пределах 50-100 мм, при этом пенопласт должен быть не ниже 35-ой марки.

Стоит отдельно отметить, что по периметру гаража на уровень чистого пола должен быть выполнен термо зазор между полом и стеной. Его выполнить можно из тех же плит пенопласта толщиной до 3 см.

4. Следующим этапом работ является укладка армирующей сетки с условием, что она будет возвышаться над поверхностью основания не менее 2 см. Для этого ее укладывают на специальные опоры. Все сегменты сеток обязательно связываем между собой вязальной проволокой или свариваем.

5. Далее приступаем к установке маяков, по которым будем ориентироваться в высоте заливки бетона. В качестве этих маяков могут выступать как специальные направляющие, так и старые металлические уголки, трубы и даже доски. Стоит только отметить, что установку маяков производим строго по уровню с небольшим уклоном в сторону дверей (нужно, чтобы избежать застаивания воды в гараже, которая будет стекать с мокрого или заснеженного авто в плохую погоду).

6. Непосредственно сам процесс заливки пола в гараже своими руками производится бетоном марки не ниже  М-250. Начинать необходимо из наиболее удаленных от дверей сегментов с контролем высоты заливки по маякам при помощи правила. Завершив заливку, бетонному полу необходимо дать высохнуть и набрать прочность в течение трех недель.

Если в качестве финишного покрытия не планируется керамическая плитка и наливной пол, то через пару дней либо чуть позже, в зависимости от схватывания бетона, его можно затереть теркой, пока он не набрал окончательную прочность. Также после высыхания пола можно провести его шлифовку при помощи шлифовальной машины по бетону.

Что касается финишного покрытия в виде укладки плитки и заливки наливного пола, то такая работа производится после полного высыхания бетонного основания по технологическим картам и инструкциям производителей данных материалов.

Пол в гараже своими руками видео

com/v/h6kRvQRwlAs?version=3&hl=ru_RU»/>

Рекомендую прочитать:

выбираем материал и делаем своими руками

Поскольку гараж – это особое техническое помещение, его обустройство должно отвечать определенным требованиям. Особое внимание уделяется полу, так как на него ложится максимальная нагрузка. В процессе эксплуатации именно эта часть гаража подвергается наибольшему механическому и химическому воздействию. Чтобы защитить ее от разрушений и деформации, необходимо качественно залить пол в гараже.

Выбираем материал

Автомобилисты – народ умелый. Поэтому выполнить любую работу своими руками им вполне по силам. Обустройство пола в гараже не является исключением. Выбирая материал, следует помнить, что основными требованиями для пола в гараже являются:

  • прочность;
  • долговечность;
  • безопасность;
  • дешевизна.

Современный строительный рынок предлагает различные варианты покрытия: дерево, керамическая плитка, наливной пол. Все они имеют свои достоинства и недостатки. Так, укладывая деревянный настил, готовьтесь к тому, что лет через 5 его придется ремонтировать или менять. Этот материал не выдержит постоянного контакта с шипованной резиной или химическими реактивами. Поэтому   даже если пол уложен своими руками, дешевым этот вариант не назовешь.

Самым долговечным считается наливной пол. Производитель гарантирует срок его службы более 45 лет. Выпускается покрытие на цементной и полимерной основе. Оно позволяет получить идеально ровный бесшовный пол, который устойчив к истиранию, теплу и холоду, механическим и химическим повреждениям. Причем, чтобы выполнить работу, понадобится всего лишь несколько часов. Однако, при всех достоинствах, главным недостатком этого материала является его высокая стоимость.

Какое покрытие не было бы выбрано, лучшей основы, чем бетон, еще не придумано. Это классика жанра, которую несложно сделать своими руками. К тому же при обустройстве бетонного пола можно решить и задачу с обогревом помещения. В основание легко монтируется электрическая или водяная система отопления (теплый пол). К тому же, если все сделать правильно, этот материал не нуждается в дополнительной отделке. Для придания эстетичного вида и прочности его можно просто покрасить специальными красками для бетона.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к работе, необходимо учесть некоторые моменты:

  • уровень грунтовых вод;
  • возможность подтопления;
  • наклон участка.

Если эти факторы не отвечают строительным нормам, то необходимо устранить все препятствия. Иначе обустройство пола обернется выкинутыми на ветер деньгами.

В классическом варианте вся конструкция будет представлять собой «бутерброд». Основа – гравий и песок. На нее укладывается черновая бетонная стяжка, поверх которой ложится гидроизоляция, утеплитель и финишная стяжка. Такая многослойность обеспечит жесткость и прочность  гаражному полу.

Очищаем поверхность будущего основания от рыхлой почвы, выравниваем и утрамбовываем образовавшуюся площадку. Вдоль стен через каждый метр устанавливаем деревянные столбики-маячки. Они будут контролировать высоту насыпаемого гравия и песка. Между полом и стенами необходимо оставить расстояние не менее 1 см, чтобы при усадке гаража и перепадах температур покрытие не растрескалось. Этот зазор заполняют утеплителем-пенополистиролом. Те мастера, которые выполняют работы своими руками, также знают что финишная стяжка должна быть сделана под уклоном в сторону выхода. Так обеспечивают возможность стока воды.

Инструкция по обустройству бетонного пола

  1. На подготовленное основание засыпаем гравий, в зависимости от качества грунта. Обычно хватает 30–45 см. Тщательно прессуем его.
  2. Поверх насыпаем слой песка толщиной до 10 см и снова хорошенько утрамбовываем.
  3. На «подушку» укладываем полиэтиленовую пленку или гидростеклоизол так, чтобы материал закрыл все основание. Полосы должны размещаться внахлест, перекрывая друг друга не менее, чем на 15 см. Места перекрытий склеиваются клеящей лентой. По краям пленка должна заходить на стены выше предполагаемого уровня пола.
  4. Для укрепления конструкции укладываем арматурную сетку. Она предохранит бетон от растрескивания. Толщина арматуры зависит от заливаемой площади и желаемой прочности пола.
  5. Готовим раствор цемента и песка, с учетом марки цемента. Чтобы забетонировать промежутки между маячками,распределяем его деревянным правилом вправо и влево и утрамбовываем смесь. Это черновой пол.
  6. Удаляем все рейки и заливаем щели бетоном.
  7. Накрываем поверхность пленкой и оставляем на несколько недель. В течение этого времени увлажняем пол для лучшего «схватывания».
  8. Чтобы получить идеально ровное основание, делаем стяжку жидким раствором цемента толщиной в 2–3 см.

Завершающий этап – окраска. Но можно обойтись и специальным составом, который втирается в стяжку до ее застывания. Это позволит сделать поверхность более прочной.

Залить пол в гараже своими руками не так уж сложно, если знать некоторые нюансы. Высота готового покрытия составляет от 130 до 150 мм, где 100 мм – основа, а 30–50 мм приходится на финишную отделку.

Укрепляем бетонный пол

Бетон – это достаточно прочный материал. Однако, на него плохо действуют перепады температур. Колеса автомобиля также портят поверхность. А от масла, бензина и прочих химикатов на ней появляются пятна и грязь. Поэтому верхний слой бетонного пола необходимо тщательно обрабатывать, чтобы сделать его крепким и устойчивым к различного рода повреждениям. Однако эти работы следует выполнять не раньше чем через месяц после заливки.

Для предотвращения попадания пыли в микропоры бетона полы покрывают жидкими уплотнителями. Они проникают в слой бетона и герметизируют его. Но через пару лет потребуется новая обработка, так как действие пропитки не длится всю жизнь.

Еще один состав продлевающий срок службы бетонного пола – топлинг-система. Она представляет собой сухие смеси из цемента, пластификаторов, красящих пигментов и заполнителей. Этот состав не только повышает сопротивляемость покрытия различным воздействиям, но и придает нужный цвет полу. После затирки бетона смесь высыпается на поверхность и разравнивается по всей площади. Начинать следует возле стен, столбов, проемов. Защитное покрытие должно полностью смешаться с бетонным основанием. После этого нужно провести повторную затирку с помощью лопастной машины-вертолета. В итоге должна получиться ровная глянцевая поверхность.

Если сделать пол в гараже своими руками, это обойдется гораздо дешевле, чем работа профессионала. Но чтобы бетонное покрытие служило долго и надежно, важно правильно выполнить его обустройство.

какие полы в гараже лучше, устройство полов

Гаражу нужен пол. Прежде чем начать действовать, учтите, что он должен соответствовать следующим характеристикам:

  • Быть устойчивым к продуктам нефтепереработки.
  • Выдерживать механические повреждения (если на пол упадет тяжелый предмет).
  • Быть пожаробезопасным и выдерживать воздействие воды.

Покрытие для гаража может быть нескольких видов, у каждого из которых есть как недостатки, так и преимущества.

 Разновидности пола в гараже

  1. Оптимальный вариант – железобетонные плиты перекрытия (если не брать в расчет цену).
  2. Можно сделать его из досок.
  3. Пол бетонированный.
  4. Бетонное основание и полимерная заливка.

Плиты ЖБИ

Схема строения пола в гараже из железобетонных плит

Плиты ЖБИ используют, чтобы пол в гараже был прочным и надежным. Это наиболее быстрый вариант. Основными недостатками такого пола являются:

  • значительный вес (плиты должны лежать на цоколе гаража)
  • использование специальной техники
  • потребуется бригада рабочих

Все перечисленные пункты невозможно выполнить без дополнительных затрат, что приведет к удорожанию работ.

Плиты, если положить их прямо на землю, рискуют треснуть, если грунт просядет. Повышение температуры летом грозит расширением плит, что также может привести к повреждениям, как самих плит, так и фундамента гаража. Поэтому грунт для такого пола нужно основательно утрамбовать. Необходим зазор между фундаментом и плитой.

Деревянный пол в гараже

Деревянный пол в гараже можно утеплить с помощью полиэтиленовой крошки

Пол из дерева может показаться очень простым предприятием: проложили лаги, набили доски. Основной недостаток такого пола – недолгий срок службы по сравнению с бетонным.

Основной этапы подготовки состоит в выборе твердого основания. Тут только два варианта: или делать кирпичные (можно бетонные) столбы, на которые встанут лаги, или вновь обратится к стяжке, которая в данном случае будет заливаться прямо на землю. Ее необходимо армировать для того, чтобы основание было прочным. И тот и другой вариант выполняется с соблюдением уровня по горизонтали.

Пол или утепляют, когда он многослойный, или выставляют лаги по уровню прямо на столбики: это вариант холодного покрытия. На столбики делают гидроизоляцию из рубероида. Доски обрабатывают антисептиком, просушивают. Продольные лаги прокладывают на расстоянии 40 см друг от друга. Проверяется уровень, а затем закрепляются поперечные доски через каждые 50 см.

Основная трудность при настиле деревянного пола – это уплотнить его как можно лучше. Поскольку ровных досок практически не бывает, разложите их вначале, чтобы на вогнутую сторону приходился край следующей, выпуклой доски. Но поскольку в гараже не жить постоянно, то на небольшие щели можно попросту не обращать внимания. Пол также нужно проолифить (покрыть олифой) и покрасить.

Пол можно утеплить, проложив на снование утеплитель или заполнив пространство под ним полиэтиленовой крошкой.

Бетонный пол в гараже

Учтите обстоятельства, которые сделают проблематичной работу по заливке гаража бетоном:

  • уровень подземных вод высокий
  • помещение подтапливается в весенний период
  • участок расположен на склоне

Чем дольше гараж простоит засыпанным землей, тем лучше она утрамбуется. На фундаменте делается разметка верхнего уровня пола, это поможет регулировать слои засыпок, которые будут предшествовать основному бетонированию.

При заливке пола в гараже бетоном, рейки выравниваются по уровню

За землей следует слой песка – 5 см. Затем щебенка (20-40) около 10 см. Состав «подушки» варьируется, но обычно, перед тем как сделать заливку пола в гараже бетоном, для того, чтобы он был достаточно жестким и стойким, выполняют подготовку в виде набора работ. Их производят в такой последовательности:

  1. Землю засыпают гравием.
  2. Далее следует песок (или наоборот).
  3. Прокладывают гидроизоляцию пола в гараже из двух слоев рубероида (на горячий слой битума).
  4. Утеплитель, если необходим.
  5. Гидроизоляция: полиэтиленовая пленка.
  6. Армированный слой бетона (черновой вариант пола).
  7. Затем идет само бетонирование.

Финишную стяжку делают по мере необходимости (обычно это наливные полы), но многие люди обходятся и без нее.

Выставляют по уровню рейки (дерево), они играют роль маяков. Пол заливается полосами по длине или ширине, его высота должна немного превышать уровень деревянных реек (маяков). Толщина заливки достигает 10-12 см. Минимальная толщина должна быть 4 см. Каждая из полос закрывается пленкой. В тот период, когда полоса будет сохнуть, ее нужно периодически смачивать водой.

Чтобы пол дольше сохранял свои лучшие качества, его следует покрасить. Повторное окрашивание делать по мере истирания краски.

Смотровая яма

При сооружении смотровой ямы, глубина ее делается под рост хозяина

Обозначая точный метраж сооружения для осмотра машины, нужно учесть:

  • достаточную глубину для роста
  • размеры машины
  • возможность осмотреть автомобиль без помех со всех сторон

Вначале делаем схему будущей ямы.

Это примерная схема, она может быть изменена, но принцип устройства будет таким же. Затем яма копается на нужную глубину. Земля распределяется по гаражу, тщательно утрамбовывается.

Стены выкладываются кирпичом, для этого можно использовать любой кирпич: из разобранных построек, бывший в употреблении. Толщина в полкирпича будет достаточной. Нужный размер подгоняйте УШМ, в просторечье – болгарка. Для того чтобы стены были прочными, готовьте цементный раствор из расчета 1:3 (1 часть цемента и три – песка). Соблюдайте вертикальность стен при помощи уровня.

В смотровой яме предусмотрите прокладку кабеля для освещения и розетку для электроинструмента. Кабель можно пустить за кладкой, засыпав его землей. Сделайте пару ниш в стенках, туда будет удобно класть инструмент. Верхний край кирпичной кладки защищают от разрушений металлической обвязкой из уголка.

Возможно, вам будет интересно прочитать,  как крыть крышу гаража рубероидом.

Владельцу частного дома приходится заботиться обо всем, в том числе,  о водосточной системе.

Советы

  • Не кладите землю у стен под самый фундамент. На расстоянии в 15 см засыпьте песок (полосу отгородите досками), можно проложить резину, пенопласт, любой другой утеплитель. Это предотвратит повреждение пола, если гараж даст усадку.

    Бетонная стяжка пола в гараже сохнет не менее 4-х недель

  • Добавляя в воду немного жидкого мыла, вы добьетесь того, что раствор не будет быстро схватываться.
  • Полиэтиленовая пленка должна по периметру превышать уровень пола.
  • Бетон должен сохнуть не меньше 4 недель.
  • Сделайте теплый пол в гараже.
  • Делайте небольшой уклон к выходу.
  • В бетонный раствор можно добавлять керамзит или пемзу. Пол будет теплее.
  • Поверхность бетонной стяжки пола в гараже промазывают цементным «молоком» (1 часть цемента и 3 части воды, немного гашеной извести или поливинилацетатной эмульсии). Это укрепляет бетон.

Статья была полезна?

1,00 (оценок: 1)

Из какого материала сделать пол в гараже своими руками

Вопрос устройства пола в гараже когда-нибудь обязательно возникнет. И здесь перед владельцем встает серьезная проблема, точнее, две. Первая – выбор типа покрытия пола в гараже своими руками. Вторая – кто этим займется. Если на выполнение работы нет лишних средств, но есть уверенность в себе, то устройством покрытия можно заняться самостоятельно.

Обилие информации в интернете поможет справиться с ремонтом пола, даже если опыт в этом вопросе близок к нулю. А современные материалы и специальные строительные смеси, не требующие от исполнителя высокой квалификации, дадут возможность выполнить работу быстро и качественно.

пол из плитки

Какой пол сделать в гараже

Существует несколько вариантов, каждый из них обладает определенными преимуществами. Большинство видов полов сводятся к следующим:

  • Земляные;
  • бетонные;
  • плиточные;
  • деревянные;
  • полимерные наливные.

Технология производства для первого типа несложная: грунт увлажняется и многократно трамбуется. Трамбовка используется ручная или механизированная. В результате получается достаточно прочное и дешевое основание.

Его недостатки: недолговечность, нестойкость к воздействию жидкостей, способность впитывать масла и нефтепродукты. Бетонный пол потребует более серьезного отношения, но зато он прослужит не один год.

земляной пол

Полы в гараже своими руками на основе бетонного покрытия устраивают поэтапно. В первую очередь, выполняется выборка грунта и планировка котлована.

Важно! До начала работ требуется расчет для определения толщин каждого слоя. Всего их минимум 5: песчаная засыпка, подушка из гравия, выравнивающая стяжка, гидроизоляция и чистый пол. 3 и последний слои почти идентичны по составу – это цементно-песчаный раствор. В упрощенном варианте в качестве гидроизоляции подойдет жидкое стекло для бетонного пола в гараже, а уже по нему проводят окончательную отделку.

Высотная отметка заключительного слоя обязательно должна выходить на уровень земли перед гаражом. Делается это для того, чтобы потом не пришлось принимать дополнительные меры для выезда автомобиля.

Еще один нюанс: смеси на основе цементного вяжущего требовательны к периоду полного схватывания. Конкретный срок определяется с помощью гигрометра: при достижении 4 % влажности можно приступать к устройству следующего слоя. Несоблюдение данного условия грозит появлением трещин и деформацией покрытия.

бетонный пол

Плиточные полы сооружаются по устойчивому и ровному основанию. В противном случае отдельные плитки, а то и весь слой, со временем может отстать от основы. Автомобиль обладает немалым весом, поэтому плитка потребуется прочная. Например, из керамогранита или тротуарная. Последняя, к тому же, предназначена для наружного применения и замечательно подойдет для изготовления пола для гаража своими руками.

Многочисленные бонусы плиточного покрытия (прочность, эстетичность) нивелируются его немалой ценой и высокой трудоемкостью. К тому же и это не спасет, если не соблюдать элементарные меры предосторожности, поливать его маслом или бензином, ронять тяжелые массивные предметы.

плиточный пол

Деревянные полы достаточно прочны и надежны. Минимальная толщина доски должна быть 15-20 мм, более тонкую использовать бессмысленно. Доска со специальной выборкой (шпунтом) образует сплошное монолитное покрытие. Такой материал можно заказать в столярных цехах. А чем покрыть деревянный пол в гараже – вообще не проблема: окраска, резиновое покрытие, линолеум – вариантов достаточно.

Деревянный пол нуждается в основании, это условие непременное. Устраивают его по специальным балкам-лагам – их можно укладывать прямо на земляную подушку. Возможно сооружение дощатого пола и по бетону, и здесь возникает извечный вопрос: какой пол лучше в гараже – бетонный или деревянный?

Дерево гигроскопично, а еще оно подвержено разрушительному воздействию грибков. Поэтому желательны специальная пропитка и обработка, к тому же такой материал достаточно горюч. Наливные полы наименее трудоемкие. В качестве полимерного покрытия для пола в гараже применяются смолы, затвердевающие при контакте с воздухом или специальным компонентом. Такое покрытие характеризуется хорошей стойкостью к внешним воздействиям, замечательно смотрится. Есть и оборотная сторона: обеспыливание и полное схватывание стяжки, температура помещения не менее 10º С.

деревянный пол

Как утеплить пол в гараже

Иногда возникает и такая проблема, особенно, если в гараже работают круглый год. Самый простой, но эффективный способ – соорудить поверх бетонного пола дощатый. При этом необходимо учитывать два момента:

  1. Покрытие станет выше на суммарную толщину досок и опорных балок (если они будут).
  2. Нужно продумать способ крепления настила к основанию.

С первым можно справиться, пожертвовав высотой гаража. Возможно, что придется переделать въезд, но тут уже нужно определить приоритеты – лишние несколько сантиметров или теплый пол. Второе решается применением шпунтованной доски или поперечин, прикрепляемых к полу, а уже к ним прибивают доски. И обязательно устройство пароизоляции между новым полом и старым, иначе на покрытии обязательно поселятся гниль и плесень.

Еще один вариант – утепление пола в гараже пеноплексом. Решение отличное, если бы не одно: вспененный пенополистирол (а это именно он) плохо выдерживает нагрузку. Поэтому его придется покрывать досками, армированной стяжкой или плиточным полом. Лучше всего предусмотреть специальные клетки, в которые будет укладываться утеплитель, а поверх них уже сооружать чистое покрытие.

Схема утепления

Как устроить слив

Это одна из возможных проблем, с которой сталкивается владелец гаража. Можно применить желоб в полу, закрытую систему стока.

Важно: контакт сточных вод из гаража с системами городской канализации не допускается!

Потребуется устройство специальной ямы – септика. Поэтому самый простой способ, оправданный временем – сооружать слив одновременно со строительством гаража. В противном случае будет много шума, пыли и работ по углубления стока.

К желобу предъявляется 2 условия: естественный уклон и хорошая гидроизоляция. Жидкости в канализации движутся самотеком, поэтому для них задается уклон из расчета 2-3 см на погонный метр. Стенки ямы и желоба покрывают слоем гидроизоляции – для этих целей предлагается масса решений. Подойдет и жидкое стекло для пола в гараже. Допустимо сооружение закрытой системы, состоящей из специальных воронок и труб, но для них нужен опыт или обращение к профессионалам.

слив в полу

Инструкция по монтажу

Для ремонта понадобится определенное оборудование, тщательное соблюдение правил и требований производства работ. Обязательно нужно запастись рулеткой и уровнем, а, возможно, и средствами механизации – трамбовкой и бетономешалкой. Самые трудоемкие и ответственные из видов полов – на основе цементных вяжущих (цементные и бетонные), поэтому о них и пойдет речь в первую очередь.

Все высотные отметки поверяются уровнем, то же относится и к законченным слоям. Цементно-песчаный раствор готовят самостоятельно, можно купить и готовый, последний вариант выгоднее. Во-первых, смесь полностью готова, к ней нужно только добавить воду. Во-вторых, не нужно искать отдельно цемент и песок, а потом их смешивать по расчету.

Раствор приготавливается вручную, в бадье подходящих размеров или в бетономешалке. Пропорции для смеси зависят от марки цемента, для самой распространенной – М400 берется 1 часть вяжущего и 4 песка. Для бетона они иные: к 5 частям щебня добавляют 3 песка и 1 цемента.

Разметка слоев

Если залить всю площадь за раз не получается, предусматривают маяки – специальные доски или камни, отмечающие уровень уложенной смеси и ее границы. Важным показателем является остаточная влажность стяжки – по СНиП не менее 4 %. И не нужно путать ее с прочностью. Срок у них разный, для влажности он приблизительно составляет 28 суток на 40 мм толщины.

Искусственное обезвоживание раствора в дальнейшем чревато появлением трещин. Усиление слоя стекловолокном или арматурной сеткой значительно повышает прочность всей конструкции в целом, но также влияет на стоимость.

Пол в гараже из тротуарной плитки начинают укладывать с угла, обязательно нужно установить маячки и выполнить подготовку. Если придать покрытию небольшой уклон, то не возникнет вопросов с организацией слива в полу в гараже. Качество работ проверяется уровнем. Резиновый пол в гараже своими руками делают из рулона или плитки, требования к нему все те же: устойчивое и прочное основание. Такой пол прослужит долго, к тому же он отлично амортизирует нагрузку.

Вывод

Подытоживая, можно сделать вывод: каждый тип покрытия обладает определенными недостатками и преимуществами. Одни дороже в изготовлении, но дешевле в эксплуатации, другие – наоборот. Сделать выбор в пользу того или иного – исключительное право владельца.

Ремонтные бетонные материалы Заполнение компенсационных швов и ремонт трещин

Наш эпоксидный завод снова открывается. Заказы на начало отгрузки 09.04.20 .

Мы предлагаем широкий выбор материалов для ремонта бетона для подготовки пола к покрытию пола гаража. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных продуктов. Наш заполнитель швов изначально можно выровнять шпателем и подрезать бритвой.

Комплекты TL PATCH Concrete Patch идеально подходят для ремонта растрескавшегося бетона, больших отверстий и порогов. Они сочетают в себе эпоксидные смолы с заполнителем для жесткого, но гибкого ремонта. Быстрое отверждение и простота использования. Идеально подходит для эпоксидного проекта своими руками. Грунтовка не требуется. Покрытие сильно варьируется, но вот хорошее практическое правило. Вам понадобится от 1/2 до 3/4 # заполнителя для площади глубиной 1/8 дюйма на квадратный фут. Вам понадобится 1-1,5 # заполнителя для участков глубиной 1/4 дюйма на квадратный фут.

Наша шпатлевка не требует шлифовки. Просто заполните шов, используйте шпатель, чтобы утрамбовать и разгладить материал. После высыхания просто соскребите остатки бритвой.

Ремонт трещин и стыков

Не показывай свою трещину! Перед нанесением покрытия на пол устраните трещины и дефекты в бетоне. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цены на TLPATCH-XL и TL343-1.

TL818 Заплатка для ремонта бетона и наполнитель для бетона: покрывает до 1000 фунтов / галлон при трещине 1/8 дюйма

Артикул: TL818

В продаже !:


$
0.00

без купонов и скидок

Кратная цена:


$

или более для оптовой скидки

На наш заполнитель трещин в бетоне и ремонтную заплату можно сразу же нанести верхнее покрытие.Наносить шпателем или шпателем горизонтально или вертикально. Можно сразу же нанести верхнее покрытие

TL821 Наполнитель трещин на гелевой основе Закрывает до 1000 л / галлон при трещине 1/8 дюйма (комплект на 1 галлон)

Артикул: TL821

В продаже !:


$
0.00

без купонов и скидок

Кратная цена:


$

или более для оптовой скидки

TL821 Гелевый наполнитель для трещин закрывает до 1000 фунтов / галлон при трещине 1/8 дюйма (комплект на 2 галлона)

Артикул: TL821-2

В продаже !:


$
0.00

без купонов и скидок

Кратная цена:


$

или более для оптовой скидки

Комплект для заполнения швов на 2 галлона без шлифования.Крышки 60-70 lft TL829-2

Артикул: TL829

В продаже !:


$
0,00

без купонов и скидок

Кратная цена:


$

или более для оптовой скидки

Обладает превосходной гибкостью и обеспечивает исключительные характеристики адгезии.Наносится путем заливки смешанного материала в компенсатор. Повторное покрытие / верхнее покрытие: 10-12 часов
Легкое пешеходное движение: 16-24 часа

Комплект для заполнения 1 галлона без шлифовального шва. Крышки 30-35 футов TL829-1

Артикул: TL829-1

В продаже !:


$
0.00

без купонов и скидок

Кратная цена:


$

или более для оптовой скидки

Обладает превосходной гибкостью и обеспечивает исключительные характеристики адгезии.Наносится путем заливки смешанного материала в компенсатор. Повторное покрытие / верхнее покрытие: 10-12 часов
Легкое пешеходное движение: 16-24 часа

Small Concrete Patch Kit: бетон, отверстия и пороги для раскола бетона — 6,2 фунта

Артикул: TLPATCH-SM

В продаже !:


$
0.00

без купонов и скидок

Кратная цена:


$

или более для оптовой скидки

Эти комплекты — отличный выбор, когда требуется быстрый ремонт.Этот продукт затвердевает всего за 20 минут и может использоваться для промышленного ремонта сколотого бетона, отверстий, порогов или неровных бетонных плит. TL PATCH легко применить.

Large Concrete Patch Kit: бетон, отверстия и пороги для выкрашивания стен — 12,4 фунта

Артикул: TLPATCH-LG

В продаже !:


$
0.00

без купонов и скидок

Кратная цена:


$

или более для оптовой скидки

Изоляция гаражных ворот | Как утеплить дверь гаража

Утеплитель гаражных ворот сделает вашу жизнь теплее, прохладнее и тише.Это снижает счета за электроэнергию, действует как барьер между вами и уличным шумом и осветляет унылое пространство.

Изоляция гаражных ворот — простой проект, сделанный своими руками; изоляция двух дверей шириной 9 футов обойдется вам примерно в 200 долларов.

Типы изоляции

Любой тип изоляции повысит энергоэффективность ваших гаражных ворот. Вот самые популярные типы, которые можно нанести на заднюю часть гаражных ворот:

  • Батарейная изоляция. Эта гибкая изоляция, которую часто вставляют в наружные стены, обычно изготавливают из стекловолокна.Обычно это бумага или фольга, которые действуют как паро- и воздухонепроницаемые барьеры. Изоляционные показатели от R-3 до R-4 на дюйм толщины. Стоимость около 30 центов за квадратный фут.
  • Пенопласт изоляционный. Эти жесткие панели, обычно изготовленные из полистирола, обеспечивают высокие изоляционные свойства при относительно небольшой толщине. Панели чаще всего имеют толщину от 1/2 дюйма (R-3.3) до 1 дюйма (R-6.5). Пенопласт часто облицовывают алюминием или винилом. (20 долларов за лист размером 4 на 8 футов и толщиной 1 дюйм.)
  • Светоотражающая изоляция. Жесткие панели и рулоны световозвращающей изоляции имеют алюминиевую фольгу с высокой светоотражающей способностью, нанесенную на одну или обе стороны изоляционных материалов, таких как картон и полиэтиленовые пузыри. Этот тип теплоизоляции отражает лучистое тепло, что делает его хорошим изоляционным материалом для гаражей, которые нагреваются летом или в жарком климате. Его приблизительное значение R составляет от 3,5 до 6, в зависимости от того, как вы его применяете. (Рулон размером 4 на 25 футов стоит 42 доллара).

Популярные чтения

    Могу ли я уволить моего агента по недвижимости?

    Купи продай

    Иногда просто не получается.Вот как попрощаться, когда вы несчастны.

    Помощь по ипотеке в связи с коронавирусом: что нужно знать

    Финансирование

    Это непростое время, но кредиторы принимают меры, такие как воздержание, чтобы помочь домовладельцам.

    Как продезинфицировать свой дом во время коронавируса

    Очистка и разгрузка

    Раствор отбеливателя или медицинский спирт — лучший вариант для дезинфекции дома.

Подбор теплоизоляции к воротам гаража

Цель состоит в том, чтобы подобрать для ваших гаражных ворот изоляцию, которая легко устанавливается и соответствует вашему климату.

Стальные гаражные ворота. В эти двери можно установить изоляцию любого типа. Набить гибкую изоляцию в рамах вокруг панелей так, чтобы сторона из стекловолокна касалась двери. Или вдавите в рамы изоляцию из пенопласта, разрезанного по размеру.

Оуэнс Корнинг

Двери рамно-панельные деревянные. Вырежьте жесткую изоляцию и установите ее в углубления между дверными коробками. Для дополнительного климат-контроля установите два слоя пенопласта.

Columbia Water and Light

Ворота плоские гаражные. Пенопласт или светоотражающий утеплитель как нельзя лучше подходят для гаражных ворот без панелей. Приклейте или приклейте изоляцию к воротам гаража.

Комплекты изоляции

Даже несмотря на то, что купить и разрезать изоляцию несложно, комплекты для изоляции гаражных ворот делают это еще проще.В них содержится:

  • Изоляция — рулоны или доски — вырежьте ближе к размеру гаражных панелей, чем если бы вы купили их сами, хотя вам все равно придется обрезать.
  • Крепежные детали или лента для удержания изоляции на месте.
  • В комплекты высшего качества входят перчатки и / или универсальный нож.

Комплекты для изоляции гаражных ворот шириной 9 футов стоят от 50 до 70 долларов.

Внимание!

Добавление изоляции к воротам гаража добавляет веса. Дополнительный вес обычно не является проблемой для дверей шириной 9 футов, но может вызвать нагрузку на механизм открывания больших дверей.Возможно, придется отрегулировать натяжение пружины ваших гаражных ворот — эту работу лучше поручить профессионалу по воротам.

Самостоятельная инструкция по эксплуатации ворот гаража | DDM Garage Doors

Многие из наших клиентов считают наши инструкции полезными при ремонте своих гаражных ворот. Домашние мастера, это страница для вас!

Не знаете, какое руководство использовать? Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы увидеть возможные причины и решения проблем с гаражными воротами.

Или просто следуйте приведенным ниже ссылкам и ссылкам со страниц наших продуктов и других страниц руководств.

Введение в пружины гаражных ворот

Пружины гаражных ворот уравновешивают вес двери, облегчая ее открытие и закрытие. Они служат той же цели, что и противовесы, которые использовались для балансировки дверей в прошлые века, а также многие двери сегодня. Например, если гаражная дверь весит 100 фунтов, сила пружины в 100 фунтов должна противодействовать весу двери, чтобы дверь могла подниматься и опускаться. Достигайте этого с помощью пружин, которые либо растягиваются, либо с помощью специальных крутящих моментов, помогающих сбалансировать дверь.

Если вы хотите узнать, какие варианты существуют для вашей системы пружин для гаражных ворот, посмотрите наше видео о пружинах для гаражных ворот.

Введение в противовес для гаражных ворот

Для безопасного ремонта гаражных ворот необходимо понимать действующие силы. Из этого видео вы узнаете, как уравновешивается дверная система, позволяя пружинам компенсировать вес двери на протяжении всего хода двери.

Торсионная пружина EZ-Set

Если в ваших гаражных воротах сломалась пружина EZ-Set, у вас есть два основных способа восстановить дверь в прежнее рабочее состояние.Более простой и безопасный вариант — оставить систему EZ-Set себе. Другой — преобразование в систему Standard Torsion Spring.

Торсионная пружина TorqueMaster Wayne Dalton

В пружинной системе TorqueMaster

Уэйна Далтона используется уникальное оборудование. Радиус дорожки меньше, чем у большинства других ворот, барабаны для кабелей меньше, а вал имеет уникальную форму. Пружины кручения вместо того, чтобы скользить по валу, помещаются внутри вала.

Пружины выдвижения секционных ворот гаража

Пружины растяжения имеют четыре характеристики: длину, внутренний диаметр, размер проволоки и тип конца.Несмотря на то, что пружины обладают этими свойствами, производители обычно не делают свои пружины растяжения на основе размеров, которые вы можете найти на своей двери. У каждого производителя свой дизайн изготовления пружин.

Цельные пружины расширения гаражных ворот

Цельные пружины бывают двух основных типов. Первая — стандартная пружина. Эту пружину используют самые разные производители дверей. Если в верхней части вашей двери есть ролики, которые движутся по металлической направляющей, идущей горизонтально к задней части гаража, у вас есть стандартные цельные пружины.

Пружины кручения для коммерческих и промышленных предприятий

Торговые и промышленные подвесные двери варьируются от нескольких сотен фунтов до более тысячи фунтов. Дверные системы с вертикальным и высоким подъемом часто используются в коммерческих и промышленных помещениях для максимального увеличения пространства. Следуйте этому руководству, чтобы измерить ваши старые пружины и найти новые торсионные пружины для покупки.

Дверные пружины для самостоятельного хранения

Рулонные двери для складирования работают аналогично пружинным дверным рулонам.Подобно стальной катящейся двери, занавеска на этих дверях обвивается вокруг себя, когда дверь открывается. Основное отличие, однако, заключается в том, что стальные рулонные двери состоят из блокируемых планок, а рулонные двери для самостоятельного хранения — это всего лишь один кусок стали. В то время как стальные рулонные двери обычно используются в более тяжелых коммерческих и промышленных помещениях, рулонные двери для самостоятельного хранения широко распространены в складских помещениях.

Купить Дверные пружины для самостоятельного хранения

Торсионные пружины для рулонных дверей

Торсионные пружины на стальных рулонных воротах работают так же, как и другие торсионные пружины в производстве гаражных ворот.Когда дверь закрыта, пружина заводится. Пружина прикреплена к анкерному кронштейну пружины с одного конца и к валу с другого. Когда стальная рулонная дверь открывается, пружина в цилиндре поддерживает большую часть веса двери. Остальная часть этого веса поднимается цепной тали или оператором.

Организация гаража своими руками: расчистка, уборка, оптимизация

Быстро! К чему относится следующая цитата? Все жалуются на _____, но никто ничего не делает с этим .Если вы догадались, что «беспорядок в моем гараже», то вы ошиблись с технической точки зрения (на самом деле ответ — «погода»). Тем не менее вам удалось поднять вопрос, который задевает нервы большинства американских домовладельцев. Если ваш гараж настолько загроможден, что вы даже не можете найти свою машину, сделайте в этом году тот, который вы, наконец, укротите этими горами беспорядка.

Сортировка вещей

Рассортируйте все груды хлама… э-э… вещей , которые каким-то образом скопились в вашем гараже прошлой зимой.Настройте 4 отдельные категории действий:

  1. Пожертвуйте или продайте вещей, которые можно использовать, но только не вами.
  2. Утилизация — старые газеты, пластиковые контейнеры без крышек… вы понимаете.
  3. Toss — все, что ни для кого не стоит. Соблюдайте осторожность при утилизации токсичных или легковоспламеняющихся предметов, таких как краска, растворители, антифриз или топливо; обращайтесь с ними осторожно и отнесите их в местный центр утилизации опасных отходов.
  4. Keep — то, что вы действительно обещаете, что вам нужно. Обратите внимание, что мы стратегически разместили его в последнюю очередь, чтобы у вас не возникло соблазна сложить здесь все в кучу. Эту категорию можно (нужно!) Еще больше разбить на сезонные и регулярно используемые.

Очистить и осветлить

Как только вы, наконец, избавитесь от беспорядка в гараже и освободите там немного места, сделайте предварительную весеннюю уборку. Вымойте окна и пол в гараже; арендовать мойку высокого давления с горячей водой, если пол сильно загрязнен.В целях безопасности: перед началом мытья под давлением удалите все легковоспламеняющиеся вещества и убедитесь, что у вас есть соответствующая вентиляция и дренаж.

Протрите двери и стены гаража, чтобы удалить паутину и общую грязь. Пока вы занимаетесь этим, запланируйте осмотр гаражных ворот, чтобы убедиться, что они работают плавно и безопасно. Далее, почему бы не освежить интерьер вашего гаража слоем краски? Наружный латекс подойдет для стен, но используйте износостойкую, долговечную однокомпонентную эпоксидную краску для пола.

Планируйте свое гаражное пространство

Теперь сядьте, сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Вы еще не закончили, но небольшой тайм-аут позволит вам точно подумать, как вы будете оптимально использовать недавно очищенный и очищенный гараж. Сделайте точные измерения; затем сделайте набросок в соответствии с планом, используя старую добрую бумагу и карандаш или высокотехнологичное программное обеспечение для 3D-моделирования.

Помните, что основная функция гаража — это охраняемая парковка. Кроме того, это может быть единственное практичное место для вашей стиральной машины и сушилки, а также, возможно, для морозильной камеры и водонагревателя.Имея это в виду, прежде всего рассчитайте, сколько места вам нужно для вашего автомобиля (-ов) и бытовой техники. Затем вы можете добавить дополнительные услуги, такие как рабочее пространство и хранилище.

Место для всего

Если ваш гараж будет многозадачным, установите парковочный бампер или остановитесь, чтобы оставить машину на своем месте. Это действительно требуется согласно строительным нормам во многих населенных пунктах.

Оптимизируйте свое «бонусное» пространство за счет удобного сочетания рабочей зоны и хранения.Установите складной верстак, который может выполнять двойную функцию как рабочий стол. Те устаревшие шкафы, которые вы сняли, когда переделывали кухню? Используйте их в качестве бесплатных хранилищ. Увеличьте потенциал вашего гаража, встраивая в его стены… и даже потолок! Полки практичны и недороги, а перфорированные доски идеально подходят для велосипедов, инструментов и других вещей, к которым вам нужен легкий доступ. (Нарисуйте силуэт каждого предмета на доске, чтобы прояснить, что куда идет.) Вещи, которые вы не используете часто, можно поднять, поднять и убрать с помощью простой системы шкивов.

Лаура Фирст пишет для networx.com.

Покрытие пола в гараже своими руками: описание эпоксидных покрытий

Вещи, необходимые для вашего следующего проекта покрытия пола гаража своими руками

Планирование вашего следующего проекта покрытия пола в гараже своими руками. Обычно вы не приводите посетителей в свой гараж, если вам не нужно приводить их туда по определенной причине. Это, однако, не означает, что вам следует пренебрегать этой частью вашего дома. Ухоженный гараж не только расслабляет владельца после долгого дня в дороге, но и снижает потребность в доставке вашего автомобиля для ремонта и технического обслуживания из-за износа, вызванного шероховатым, потрескавшимся и неровным полом гаража. .

Пол гаража может быть не самым красивым местом в вашем доме и гараже, но надлежащее обслуживание по-прежнему необходимо, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал должным образом как можно дольше, особенно его шины. Ухоженный пол не только делает гараж приятнее. Это также делает парковку вашего автомобиля более удобной и беспроблемной.

По этой причине очень важно правильно выбрать покрытие для пола в гараже.В то время как некоторые владельцы гаражей соглашаются на обычную краску, более сообразительные используют эпоксидное покрытие в своем проекте DIY гаражного напольного покрытия .

Преимущества эпоксидного покрытия

В отличие от обычной краски, которая покрывает пол гаража тонко и неравномерно, эпоксидная смола обеспечивает большее покрытие и защиту этих поверхностей. Это потому, что он состоит из похожего на смолу раствора, который прилипает и затвердевает на поверхности после его нанесения.

Вот несколько причин, по которым использование эпоксидной смолы для покрытия пола в гараже своими руками является лучшим выбором по сравнению с использованием обычной краски для покрытия пола в гараже:

  1. Эпоксидное покрытие поможет сделать ваш гараж чище, красивее и профессиональнее.Благодаря ровной поверхности и глянцевому блеску эпоксидное покрытие создает профессионально выглядящий пол, который выглядит ухоженным. И даже не нужно мыть пол каждый день. Это особенно полезно, если вы решили использовать свой гараж не только как место для парковки вашего автомобиля, но и как рабочее место или даже небольшое офисное пространство. Полы с эпоксидным покрытием выглядят лучше и на ощупь чище, чем бетонные или покрытые обычной краской.
  2. Эпоксидное покрытие защищает пол от влаги и пятен. Поскольку эпоксидная смола — это смола, которая хорошо затвердевает при правильном нанесении, вам не нужно беспокоиться о том, что вода или другие жидкости просочатся в трещины вашего пола и тем самым заставят его еще немного потрескаться. Хотя это может не иметь большого значения в местах с обычно сухой и солнечной погодой, это вдвойне полезно, если вы живете в районе, подверженном проливным дождям и снегу.

В то же время пол, покрытый эпоксидной смолой, устойчив к появлению пятен.Это означает, что вам не придется тратить много времени на чистку и чистку пола в гараже из-за пятен, которые в противном случае трудно удалить.

  1. Эпоксидное покрытие защищает пол от повреждений. Эпоксидное покрытие не только защищает пол от влаги и пятен, но и защищает пол от мелких синяков и трещин, вызванных постоянным использованием и износом. Например, даже когда вы роняете на пол тяжелые инструменты (например, отвертку, плоскогубцы, деревянные ящики), вероятность растрескивания поверхности меньше, чем при падении тех же инструментов на пол, покрытый только обычной краской.
  2. Использование эпоксидной смолы в качестве напольного покрытия экономит ваши деньги. Поскольку эпоксидное покрытие делает ваш пол долговечным, ваши графики обслуживания становятся менее частыми и менее дорогими. Ремонт станет ненужным только через несколько лет, и даже тогда он будет стоить не так дорого, как если бы вы покрыли пол обычной краской (или если бы вы вообще не наносили на пол какое-либо покрытие).
  3. Эпоксидное покрытие защищает пол вашего гаража и остальную часть гаража от пыли. Цементные полы являются основным источником пыли в вашем гараже, хотя пыль с внешних дорог также является основным источником пыли.Благодаря этому наличие поверхности с эпоксидным покрытием означает, что вы также минимизируете присутствие пыли в вашем гараже.
  4. Эпоксидное покрытие простое и не требует большой подготовки. Если у вас есть подходящие материалы и инструменты, успех вашего проекта гарантирован. Вам даже не нужно много готовиться к задаче. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что пол чистый и сухой, прежде чем наносить эпоксидное покрытие, и что вы следуете инструкциям производителя относительно продуктов, которые вы будете использовать.
  5. Эпоксидное покрытие выравнивается. Если вы хотите отшлифовать пол и сделать его гладким, эпоксидное покрытие — то, что вам нужно. Поскольку смола естественным образом выравнивается, вам не нужно прилагать много усилий для получения гладкой поверхности, даже если на полу есть трещины и крошечные дырочки.

Теперь, когда вы знаете, каковы преимущества использования эпоксидного покрытия для пола вашего гаража, теперь вы можете узнать, как нанести его на пол вашего собственного гаража.

Эпоксидное покрытие для вашего гаража своими руками

Конечно, вы всегда можете нанять профессионала или воспользоваться услугами компании, которая специализируется на напольных покрытиях, которые сделают эту работу за вас.Но если вы хотите сэкономить деньги и больше контролировать то, как в конечном итоге будет выглядеть ваш пол, тогда желательно, чтобы вы научились покрывать свой гараж самостоятельно.

Ниже приведены основные шаги, которым необходимо следовать при использовании эпоксидной смолы в покрытии пола гаража своими руками DIY project:

  1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы для проекта. Убедитесь, что все ваши инструменты и материалы готовы, прежде чем начинать свой проект по нанесению покрытия своими руками. Нет ничего более неприятного, чем оказаться в середине шага 5 только для того, чтобы понять, что у вас нет необходимого материала для продолжения.

Ниже приведен список инструментов, которые вам понадобятся для проекта:

  1. Малярный валик
  2. Тачка (для переноски инструментов и материалов)
  3. Электровентиляторы

Ниже приведен список материалов, которые вам понадобятся для проекта:

  1. Очиститель бетона или проезжей части и другие чистящие средства
  2. Профессиональный травитель
  3. Заполнитель трещин эпоксидной смолы
  4. Праймер
  5. Эпоксидная краска для пола
  6. Вода

Помимо инструментов и материалов, перечисленных выше, убедитесь, что у вас под рукой есть пара защитных очков, резиновые перчатки и респиратор с фильтром для органических веществ и паров.Это необходимые инструменты для обеспечения вашего здоровья и безопасности, так как вы будете иметь дело с сильнодействующими химическими веществами, которые выделяют вредные пары, которые могут вызвать повреждение ваших глаз, кожи и легких.

  1. Убедитесь, что в вашем гараже есть хорошая вентиляция. Перво-наперво. Перед тем, как начать наносить какое-либо химическое средство на пол в гараже, убедитесь, что гараж хорошо проветривается. Это важно по двум причинам: во-первых, химические вещества, которые вы будете использовать, будут выделять вредные пары, поэтому важно, чтобы ваша рабочая зона была хорошо проветриваемой, чтобы вы не задохнулись при нанесении эпоксидного покрытия.Во-вторых, гараж с хорошей вентиляцией облегчает застывание и высыхание эпоксидной смолы даже без помощи какого-либо сушильного или вентиляционного оборудования, такого как большие электрические вентиляторы и тому подобное.
  1. Очистите пол в гараже. Убедившись, что ваш гараж проветривается должным образом, можно переходить к следующему этапу — очистке пола.

Подметите поверхность и промойте теплой водой с мылом. Вы также можете использовать отбеливатель или коммерческое средство для чистки бетона или проезжей части, чтобы удалить пятна с пола.Просто распылите чистящее средство на поверхность и дайте ему впитаться в течение нескольких минут, прежде чем смыть.

Вы также можете протереть пол, чтобы избавиться от труднодоступных пятен и грязи между трещинами. После чистки ополосните пол водой, начиная с задней части гаража и заканчивая передней частью. Вы можете надавить на пол, чтобы избавиться от пыли и пятен. Мойки высокого давления обычно можно арендовать в большинстве центров очистки.

  1. Устранить трещины в полу.После того, как вы вымыли пол, проверьте, нет ли на поверхности больших и паутинных трещин. Используйте состав для ремонта бетона или раствора для небольших трещин и бетонную заплату для более крупных. Убедитесь, что трещины полностью чистые и сухие, прежде чем наносить раствор или бетонную заплату. В противном случае грязь будет оставаться в трещинах даже после того, как вы их заделываете, что в конечном итоге может вызвать нежелательное повреждение вашего пола.
  1. Протравите поверхность пола.Чтобы впоследствии убедиться, что ваш бетонный пол впитает эпоксидное покрытие, вам следует сначала проверить, достаточно ли пористая ваша поверхность. Для этого налейте небольшое количество воды на участок пола. Если пол впитывает воду, значит, он достаточно пористый. Но если вода остается над поверхностью и вместо этого образует небольшие лужи, это означает, что ваш пол не может достаточно быстро впитывать вещества.

В этом случае вам придется протравить поверхность, чтобы она стала достаточно впитывающей.Для этого купите коммерческую машину для травления бетона и следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к продукту. Вы узнаете, что успешно протравили пол, когда услышите шипящий звук, когда наносите химикат на поверхность. Учтите, однако, что после нанесения травителя для бетона вы должны дать полу высохнуть в течение ночи (или дольше). Используйте электрические вентиляторы, чтобы ускорить процесс сушки. Ваш бетонный пол должен ощущаться на ощупь как наждачная бумага после того, как травитель полностью высохнет.

  1. Нанесите грунтовку. Прежде чем покрывать пол эпоксидной смолой, используйте грунтовку в качестве основы. Грунтовка увеличивает срок службы эпоксидной смолы по сравнению с тем, когда вы наносите покрытие непосредственно на пол. Прежде чем переходить к следующему этапу, дайте грунтовке высохнуть не менее восьми часов.
  1. Смешайте эпоксидный раствор. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя о том, как правильно смешать эпоксидную смолу, в зависимости от размера поверхности пола в гараже. После перемешивания дайте раствору постоять указанное время.Опять же, проверьте инструкции производителя перед нанесением на пол. Не забудьте израсходовать всю смешанную эпоксидную смолу в течение определенного периода, так как вы не сможете использовать излишки, потому что она высохнет и станет твердой.
  1. Нанесите первое покрытие. Окуните эпоксидный валик (рекомендуемый размер — 9 дюймов в ширину и 3 дюйма в длину) в смешанный раствор, но только наполовину, чтобы покрыть только половину валика. Раскатайте эпоксидную смолу по полу, начиная с W-образного рисунка размером примерно от 3 до 4 квадратных футов, затем поверните назад, чтобы заполнить пространство между рисунками.Обычно эта процедура занимает 60 секунд и около часа или двух, чтобы закончить нанесение первого покрытия на пол. Дайте первому покрытию высохнуть в течение ночи, убедившись, что гараж хорошо проветривается, чтобы процесс высыхания не затянулся.
  1. Нанесите второе покрытие. Убедившись, что ваше первое покрытие полностью высохло, можно переходить к нанесению второго слоя эпоксидной смолы. Добавьте нескользящие гранулы во вторую смесь для покрытия, так как они сделают ваш пол менее скользким.Это очень важно, особенно если вы живете в районе, где много дождей или снега. Повторите процедуру, которую вы проделали для первого покрытия (см. Шаг № 8), и дайте поверхности высохнуть на ночь или еще на 16 часов.

Заключение

Самостоятельное нанесение эпоксидного покрытия на пол в гараже сэкономит вам деньги и время и позволит придать гаражу более индивидуальный вид. Просто не забудьте выполнить шаги, перечисленные выше, и надеть защитное снаряжение, прежде чем начинать свой проект для покрытия пола гаража своими руками .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*