Вазы из гипса своими руками мастер класс: Вазы из гипса. | Страна Мастеров

Содержание

Вазы из гипса. | Страна Мастеров

Здравствуйте!!Вот такие вазочки из гипса я сделала с помощью обычных бутылок от сладкой воды и пластилина.
Вазы сделаны уже давно,только сейчас наконец сфотографировала
Заодно решила сделать МК,может кому нибудь пригодится

 

Поместила в вазочки искуственные цветы для наглядности,также их можно использовать как карандашницы,или стаканчики для кисточек,вобщем вариантов много..
Синюю вазочку в квадратиках отливала в большой упаковке от мороженного такой же формы,рядом белую в стаканчике от воды из макдональдса.
Принцип такой же как и в мастер-классе

Красила гипс акриловыми красками,потом покрыла еще несколькими слоями лака

           

Для создание таких вазочек берем литровые пластиковые бутылки от газировки(можно взять и побольше обьемом).От бутылок отрезаем верхнюю и нижнюю части(я делала сначала дырочки ножом,потом обрезала ножницами).

Обычный пластилин замачиваю в кулечке в горячей воде минут на 5,когда он станет мягким,вынимаю и раскатываю скалкой,(рабочее место накрываю полиэтиленовой плёнкой).

Бутылочки вставляем в раскатанный пластилин

 

Немного подождала,пока пластилин полностью остынет
Теперь заливаем в бутылку гипс,но не до конца,нужно оставить немного свободного места

Далее использовала вот такую связку деревянных шпажек для шашлыка
Обмотала ее пищевой плёнкой,и сверху еще скотчем

Вставляем связку посередине в бутылку,если плохо держится ,можно придержать минуту-две,пока гипс хорошо схватится

 

Где-то через полчаса,когда гипс уже твёрдый,разрезаю ножом скотч и пленку
И начинаю вытаскивать сбоку шпажки по одной
Первые вытаскиваются сложновато,потом уже легко
Плёнку со скотчем тоже удаляю

Вытаскиваю вазочки из пластилина,вверху или внизу(где есть незалитые гипсом места)делаем небольшой надрез ножом и аккуратно снимаем бутылку с гипса

Так выглядит внутренняя часть

Вот такие вазочки получаются в итоге
После высыхания гипса верхнюю и нижнюю часть выравниваю крупной наждачкой,покрываю вазу клеем ПВА для большей прочности
На вазочках можно сделать декупаж,оформить солёным тестом,пластикой ,или просто раскрасить (гипс лучше красить акрилом),кому как больше нравиться
Отвечаю на вопросы по поводу фактуры
бороздки на раскрашенных вазах сделала обычным карандашом на сыром гипсе,сначала нарисовала, потом несколько раз прошлась надавливая по линиям(чем острее карандаш,тем тоньше получаются линии). Гипс который использовала называется алебастр ,он почти до высыхания оставался серым и нетвердым,так что это было делать довольно легко.Вторую партию отливала уже из другого гипса,на нем вырезать бороздки оказалось сложнее(сразу твердеет),и лучше использовать не карандаш,а какой то острый металлический инструмент,думаю подойдут резаки по дереву,можно еще попробывать вырезать по высохшему гипсу,только перед этим луше зашкурить наждачкой поверхность.

Вазы из гипса своими руками |

Всем привет. Сегодня я вам покажу и расскажу, как из гипса сделать вазу для цветов, как ее расписать, как не допустить ошибок в выполнении работы.

Наверняка в продаже вы встречали красивые расписные вазы из гипса, видели эту красоту наяву. Я решила не тратить деньги и самостоятельно сделать красивую вазочку для цветов из гипса. первые несколько попыток были неудачными, потом все — таки я нашла подходящую форму и снова принялась за дело.

Рекомендую: Как сделать мелки для асфальта своими руками

Ваза из гипса мастер класс

Для работы нам понадобится:

  • Гипс
  • Акриловые краски
  • Вода
  • Кисти
  • Пластиковая бутылка
  • Трафарет с рисунком (можно и самому рисовать)

 Когда все у нас готово, мы берем пластиковую бутылку и обрезаем ее с двух сторон. У нас получается вот такая штука.Ставим ее на твердую плоскую поверхность и заполняем ее гипсовым раствором.

Перед этим нам надо сделать что – то круглое, чтобы у вазы была выемка для воды внутри.

Для этого можно использовать и веточки с дерева и шпажки кухонные, но я предпочла цветные карандаши. Собираем их в кучку и обматываем пищевой пленкой. У вас должно получиться вот так, если вы решили воспользоваться моим способом.Теперь, когда у вас готова «середина», можно приступать и к заполнению емкости гипсом. Выглядеть это должно примерно так.Ждем минут пять –десять и начинаем вытаскивать по одному карандашу.

В итоге мы освободим полностью середину нашей вазы из гипса.

Теперь на время можно и забыть про нее. У меня ваза сохла два дня на балконе. А вот когда гипс полностью высох, можно вазу подровнять наждачной бумагой и покрасить в белый цвет.

Ждем полного высыхания акрила и приступаем к узорам. Тут тоже не все так просто.

Изначально я готовила трафарет и пыталась нанести рисунок именно так, но у меня ничего не вышло. Хорошо у меня уже была одна испорченная ваза и я тренировалась на ней. В итоге, после моих мучительных стараний, я просто на просто села за кухонным столом, и пока дочь спала а картошка жарилась, я стала рисовать что в голову пришло. В итоге у меня получилась вот такая ваза из гипса.

Шикарный букет цветов в такую вазу не поместится, а вот несколько роз смело послужат дополнением такой вазе. В данный момент сейчас в ней красуется букет из пшеницы.

Друзья, вот так просто можно сделать красивую вазу для цветов своими руками, в моем случае она из обычного гипса, который можно приобрести в магазине. Делитесь статьей в социальных сетях, всего вам хорошего.

Ваша Нина Кузьменко.

 

Авторская ваза из гипса своими руками

Отпуск давно уже закончился, а воспоминания о нем приятно будоражат голову. Как же это здорово – отдыхать на море. Кроме приятных воспоминаний и сувениров мы привезли еще и кучу различных ракушек (собранных на пляже и купленных в лавке).

Вот их-то я и буду сегодня использовать. Предлагаю сделать авторскую вазу из гипса.

Вам потребуется:

гипс

пластилин

вощеная бумага

форма для заливки

ракушки различной формы.

Сначала нужно сделать форму для отливки. Для этого формочку выстилаем вощеной бумагой. Пластилин раскатываем до размеров формочки.

Формочка может быть из любого материала. Удобно использовать пластиковую форму, по высоте позволяющую выложить слой пластилина и слой гипса – 3-4 см. В представленном мастер-классе используется железная форма для выпечки. Ее можно выложить полиэтиленом, проще потом будет вытаскивать отливку.

Далее ракушками делаем отпечатки на пластилине. Советую брать не крупные ракушки. Помещаем пластилин на дно формы и заливаем гипсом.

Ваза будет состоять из 5 одинаковых частей, поэтому для каждой из них должно быть равное количество гипса.

Примерно через 15 минут, пока гипс не застыл окончательно, извлекаем его из формы. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы он не дал трещинку. Сразу подправляем то что нужно и формируем плиточки. Готовые плиточки оставляем на ровной поверхности до полного высыхания. 

Все пять высохших плиточек выглядят так. 

Теперь нужно наметить и высверлить отверстия.

Плиточки связываем между собой (это пока промежуточное связывание). Ставим заготовку вазы на пластичную, подвижную основу. Заливаем внутрь гипс. Через 15 минут снимаем вазу и выравниваем и обрезаем дно.

В дне тоже делаем отверстия.

Теперь развязываем и красим. Можно окрасить акриловыми красками в любой цвет. Но натуральный цвет как на фото получается, если крем для обуви развести подсолнечным маслом и пройтись этим составом по поверхности. Затем покрываем все детали лаком и красиво связываем бичевкой.

Вот и все, ваша авторская ваза готова.

Конечно, в такую вазу можно поставить лишь сухоцветы. А если внутрь гипсовой вазы поместить емкость с водой, то можно использовать ее и для живых цветов.

Пластилин можно приготовить своими руками:

смешайте 400 г муки, 200 г соли и 2 ст. ложки квасцов (продаются в аптеке). Затем влейте в смесь 0,5 л кипящей воды и постоянно помешивая, добавьте 3-4 ст. ложки растительного масла. Готовую массу можно подкрасить пищевой краской, не содержащей сахара.

Вдохновляйтесь идеей и творите. Удачи!!!!

Автора идеи установить не удалось, но ему спасибо! Если это ваши фото, напишите администратору, адрес внизу страницы. Он либо укажет ваше авторство, либо удалит статью, если вы этого пожелаете

 

Бесконтактная доставка еды — что это и как она осуществляется? Платная ли эта услуга?

Бесконтактная доставка — это недавно придуманная вынужденная мера, которая, похоже, начинает становиться новой нормой для нашего общества. Войдя в нашу жизнь так же прочно, как и карантин, она рискует вытеснить обычную доставку. И это неплохо.

Да, бесконтактная доставка еды — это услуга, появившаяся только в 2020 году в связи с жесткими изоляционными мерами в городах Китая. Именно там сервисы доставки магазинов впервые позаботились о том, чтобы люди, сидящие дома, могли заказывать на дом еду, лекарства и любые другие товары. 

Подробнее 


Вы еще не делаете цветы из бумаги? Осторожно! Это затягивает!

  

  

 

instagram страница →

в контакте →

сайт с мастер-классами →

 

 

Поделка ваза своими руками (71 фото)

Декоративная роль вазы в интерьере достаточно велика. Изготовленная своими руками поделка ваза несет в себе два функциональных назначения – эстетика и практичность. С давних времен и по сегодняшний день вазы разделяют на напольные и настольные аксессуары.

Декоративные вазы способны создать праздничное, приподнятое настроение. Ими декорируют пустоты в интерьере комнаты, или дополняют стиль помещения. Яркие акценты, композиции из ваз могут эффектно изменить образ пространства. Сегодня рынок декоративно-прикладного искусства наполнен огромным ассортиментом данной продукции на любой вкус. Однако вазы, изготовленные собственными руками, не заменят самые дорогие экспонаты.

Превратить творческие идеи в реальность совсем несложно. Главным моментом является сосуд определенных характеристик. Необходимо учесть его габариты, особенности, формы, конструкции, а также размеры используемого декора. Итак, давайте попробуем.

Вазочка «Золотая осень»

Для такой поделки понадобится стеклянная баночка небольших размеров, понравившейся формы. Необходим двусторонний скотч, бумага, карандаш, ножницы, кусочек поролона. Важным компонентом будет матовая и прозрачная краска для витражей, золотой контур по стеклу и меланжевые нитки типа «Ирис». Четко следуя рекомендациям мастер-класса, результат превзойдет все ожидания.

  1. Согласно названию изделия, нарисуйте на бумаге разнообразные листочки.
  2. Наклейте декоративные элементы на скотч и вырежьте их.
  3. Вырезанный декор размещаем по всей поверхности баночки и при помощи поролона покрываем ее, а также дно, сплошным слоем витражной краски. Тон подбирайте по своему вкусу.
  4. После того, как краска основательно высохнет, удалите наклеенные элементы. Перед вами будет выкрашенная однотонная основа вазы с прозрачными фигурными оконцами-листиками.
  5. Все края аккуратно обведите золотым контуром для стекла, некоторые части рисунка можно дорисовать на самой баночке (черенок листа).
  6. «Стеклянные» листья окрашиваем прозрачной витражной краской осенних тонов. На высохших листочках с помощью контура нарисуйте прожилки.
  7. В заключении оформите верх вазы (горлышко баночки) и изгиб у основания меланжевыми нитками, аккуратно укладывая их ровными и плотными витки. Рядки сделайте небольшой ширины.

Меланжподберите согласно цветовой гамме готового изделия.

 
Можно сделать четыре вазочки по аналогии, но весеннего, летнего и зимнего направления. В любое время года у вас будет новый декоративный элемент в интерьере.

Эффектная ваза  

Оригинальную конструкцию из узкой, высокой бутылки изготовить довольно просто и с минимальными затратами. Подготовьте все необходимое: понравившуюся стеклянную емкость, белую акриловую краску, ленту для малярных работ, акриловый лак, ножницы, кисточку (можно взять кухонную губку).

Особое внимание уделите такому моменту, как обезжиривание бутылки, в противном случае, краска не ляжет на стекло ровным слоем. Малярную ленту следует порезать на полоски различного размера (ширину и длину определяете по своему усмотрению).

Приклейте ее таким образом, как будет выглядеть рисунок (например, геометрические узоры), у самого горлышка наклейте более тонкую полоску, или, как вариант, заклейте горлышко полностью (оно останется неокрашенным).

Узоры выбирайте какие вам нравятся – из ленты можно вырезать разные фигурки цветов, звезд.

Вся поверхность покрывается краской. При покраске держа бутылку следует держать за горлышко. После высыхания закрасьте и его. Процедуру проведите несколько раз, следите, чтобы не осталось просветов. С основательно высохшего изделия снимите трафареты из малярной ленты и покройте вазу акриловым лаком в несколько слоев. Красивая, блестящая ваза для цветов готова.

Изумительно будет смотреться в ней икебана.

Ваза из гипса

Один из самых податливых материалов, гипс является хорошим материалом для изготовления оригинальных ваз. Они станут стильным украшением интерьера, изготовленным собственными руками. Техник по созданию поделок из гипса достаточно много.

Предлагается мастер-класс, где в качестве шаблона взята двухлитровая пластиковая бутылка. Поверхность, на которой вы будете творить, покройте клеенкой. До нужной консистенции размешайте гипсовую смесь с добавленной водой и выложите раствор на плоскость в форме круга.

По центру установите бутылку. Нанесите раствор на шаблон до места сужения и тщательно обмотайте бинтом. Дайте смеси подсохнуть (на это уйдет не более получаса). Аккуратно удалите емкость и начинайте формировать основание вазы.

Для этого подготовьте еще одну порцию раствора, наносите несколько слоев, каждый раз перематывая бинтом. Затем переходите к формированию верхней части изделия. 1,5-литровую пластиковую бутылку нужно обрезать таким образом, чтобы ее высота составляла треть от основного шаблона.

Заготовку совместите с нижней частью вазы и наносите раствор, чередуя марлевыми прослойками. Стык двух частей хорошо промажьте раствором в несколько слоев. Добившись характерной формы изделия, оставьте его на сутки в тепле до полного высыхания. Высушенную форму тщательно зачистите наждачной бумагой и приступайте к декорированию. На этом этапе все зависит от ваших предпочтений, вкусов, фантазий.

Подойдет художественная роспись, простая покраска акриловыми красками с последующим покрытием акрилового лака, наклейка любимого фото или создание 3D купажа. Нюанс такой поделки – наполнять водой ее нельзя. Основная ее цель – декоративное украшение, в ней можно расположить прекрасную композицию из высушенных цветов или веток, колосьев и другого природного материала.

Ваза из деревянной колоды

Часть дерева обрезаем таким образом, чтобы достичь желаемой высоты готового изделия. Можно удалить кору, а можно оставить в таком виде, какая она есть. Углубление делаем с помощью электрической дрели. В данной ситуации хорошим помощником станет мужчина.

Отверстие должно быть несквозным. Внутреннюю поверхность тщательно обрабатываем наждачной бумагой. Лицевую часть вазы, по вашему усмотрению, обработайте морилкой, или же оставьте в натуральном состоянии. Поместите во внутрь подходящих размеров бутылку, налейте воду, поставьте цветы. Такими вазонами можно украсить приусадебный участок. Красиво будут смотреться напольные, изготовленные из деревянной колоды, вазы в дачном доме.

Ассортимент ваз огромен – по формам, размерам, объемам. В их изготовлении задействованы различные материалы. Гордостью хозяйки станет ваза собственного индивидуального производства, особенно, если в ее создании принимает участие вся семья.

Оригинальная поделка

Попробуйте создать вазу из такого материала, как картон, которая станет замечательным стильным предметом в интерьере.

Соберите нужные для работы компоненты:

  •  трубу из картона определенных параметров можно приобрести в магазине строительных изделий;
  •  канцелярский нож, клей, газетная бумага;
  •  краска и лак, используемый в качестве закрепителя.

Подготовленной трубе сделайте дно – вырежьте круг по диаметру совпадающий с диаметром трубы приклейте к ней. Каркас вазы готов. Создание украшения из бумаги – достаточно трудоемкий процесс. Сложите нарезанные полоски из газет пополам, а затем сверните в небольшие рулончики, склеив их концы.

Приготовьте достаточное количество таких деталей. Обклейте ими поверхность картонной трубы-вазы. Обратите внимание на то, что располагать их нужно очень плотно друг к другу. Однако все равно останутся промежутки, которые можно заполнить любым подручным материалом – мелкими пуговицами, бусинками, видами макаронных изделий, фасолью (белой или красной).

Красить изделие желательно гуашью, не сильно разбавленной водой, или же аэрозольной краской, тщательно прокрашивая бумажные рулоны-цветки. Оставьте изделие на некоторое время, чтобы оно просохло. Декорирование оформите по своему вкусу.

Самые простые предметы могут стать изюминкой интерьера вашего дома. Задумываясь о создании вазы собственными руками, необходимо тщательно проанализировать стиль интерьера, что ваше произведение подчеркнуло его оригинальность. Рассмотрим некоторые из них и прислушаемся к советам дизайнеров.

Лаконичные, неброские формы вазы, ее сдержанные цвета и аккуратная отделка прекрасно подойдет к стилю минимализма. Классицизм предполагает симметрию в орнаментах светлой цветовой гаммы. Разнообразный материал используется для собственноручного создания вазы, подходящего стилю хай-тек. Применяется металл, пластик, стекло или дерево. Вазы, в дизайне которых сочетается буквально все (даже кажущееся несочетаемое) интересно смотрятся в экстравагантном стиле китч.

Предпочтение в украшении отдается эффектным сочным цветам и оригинальному декору. Модерн отличается абстракцией, плавными линиями и украшением методом декупажа. Для создания вазы, подходящей авангардному стилю, нужна богатая фантазия, а также чрезвычайно насыщенные краски и изящные узоры.

Индивидуальная ваза в собственном исполнении станет уникальным дополнением дизайна, расскажет о вкусе хозяев, порадует гостей. Такой предмет будет великолепным подарком на день рождения, Новый Год и другие праздники. Занимайтесь изготовлением поделок – ваз, дарите себе и окружающим красоту и хорошее настроение.

Необычные фото идеи самодельных ваз

Вазы из гипса своими руками: способы изготовления : Labuda.blog

Лабуда — это агрегатор всех значимых событий и актуальной информации. Если вы хотите быть в курсе последних новостей, которые далеко не всегда можно отыскать на страницах популярных новостников, найти нужную вам информацию или просто отдохнуть, то Лабуда — это ресурс для вас.

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование (сохранение) изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

В случае если Вами был обнаружен материал, на который распространяется Ваше авторское право, подкрепленное Законом, и вы не желаете распространения материала на labuda.blog без личного согласия либо без такового, наша редакция примет незамедлительные меры и окажет содействие по удалению или корректировке материала в зависимости от Вашего предпочтения. По всем вопросам авторского права обращайтесь на электронную почту golb.adubal@nimda

Как сделать вазу своими руками из гипса

Если вы хоть раз оказывались на весеннем поле, с которого сошел последний снег, то, наверняка видела там потемневшие прошлогодние травы. Казалось бы, что они отжили свое. Но нет! Немного фантазии и эти травы навсегда оставят след на гипсовой вазе, которую вы можете сделать своими руками.

Возьмите пластилин и раскатайте 5 пластов: два больших, два поменьше и один овал – это будет дно. Пласты не должны быть слишком тонкими – обратите на это внимание! Теперь пластилин нужно слегка смазать жидким мылом и выложить на него веточки сухих трав. Когда сойдет снег, вам не составит труда их собрать – прошлогодние травы и листья остались не только на полях, но еще в городских парках, на дачах и на газонах около дома. Разложите веточки на пластилине и хорошо их откатайте, чтобы четко пропечатался рельеф. Теперь собираем вазу, отпечатками цветов внутрь и защипываем края. Не бойтесь сделать слишком толстыми швы – если на шов пожалеть пластилина, ваза может деформироваться.

Теперь нужно развести гипс. Его можно купить и в художественном, и в строительном магазине. В каких пропорциях его нужно разводить, указано на упаковке.

Внутрь будущей вазы нужно поместить емкость, в которую потом будет удобно ставить цветы. Это может быть бутылка с узким горлышком, а может быть банка с горлышком пошире. Емкость нужно обмотать салфеткой и полиэтиленом, так, чтобы ее мотом легко достать из гипса.

Емкость ставим на дно пластилиновой формы строго по центру. Теперь заливаем разведенным гипсом и даем ему застыть. Придерживайте бутылку, пока масса застывает – гипс тяжелый и он легко может перекосить вазу. Потом заливаем форму до краев.

Часа через 2-3 гипс застынет и можно снимать пластилин и доставить бутылку. Если вдруг бутылка будет плохо сниматься, можно будет ее разбить внутри и извлечь по осколкам. Но если вы не пожалели бумаги и пищевой пленки, гипс должен сняться хорошо. Ваза готова. Осталось подождать, пока она высохнет окончательно.

Теперь осталось вазу задекорировать, например, в известной технике «старого камня». Прежде чем начать декорировать, наденьте резиновые перчатки.

На рельефную поверхность жесткой кистью широкими взмахами наносим битумный воск и сразу же его снимаем бумажным полотенцем. Не нужно обмазывать сразу всю вазу, делайте частями: на половину стенки нанесли, сняли, нанесли — сняли и так далее. После этого, насыпьте на поверхность детскую присыпку и с помощью все той же кисти вотрите ее в вазу. Тальк должен заполнить каждую линию и неровность рельефа. А теперь нужно взять немного обычного воска и начать втирать его в поверхность. Благодаря этому рисунок получится более объемным, а тальк будет эффектно имитировать вековую пыль. После этого нужно подождать, пока воск высохнет и отполировать обычной мягкой тряпкой.

Ваза готова!

В нее можно поставить как живые растения, так и сухоцветы, собранные на полях.

Как отремонтировать штукатурку, поврежденную водой

Когда трехслойная штукатурка намокнет, даже немного, на поверхности обычно появляются некоторые визуальные признаки. Коричневые пятна могут появиться на потолке или стенах. При сильном замачивании поверхность может начать пузыриться в результате химической реакции извести. По мере высыхания поверхности она может затвердеть, и окружающая краска начнет отслаиваться. Эффект повреждения водой может быть незначительным, изолированным от поверхностного слоя стены, или он может проникать через всю трехслойную структуру, вызывая крошащийся коричневый цвет и царапины, которые падают с планки.В некоторых случаях обрешетка также может быть повреждена, показывая гнилое дерево или ржавый металл под слоями штукатурки.

Намокшую штукатурку лучше всего отремонтировать с помощью закрепляющей смеси, также называемой грязью. Готовый состав не будет достаточно твердым и уязвим для остаточной влаги в материале стен. Процесс ремонта, описанный на этой странице, можно использовать для устранения повреждений, нанесенных водой поверхностным слоям оштукатуренных стен и потолков. Посмотрите видео о процессе ремонта внизу страницы.Если у вас есть более серьезные повреждения штукатурки, когда материал стен отваливается от планки, воспользуйтесь процессом, описанным по этой ссылке, для ремонта.

Удаление поврежденного гипса

Перед тем, как приступить к ремонту стен или потолка, поврежденных водой, определите местонахождение и устраните источник утечки, иначе вы очень скоро снова устраните то же повреждение. Также убедитесь, что штукатурка успела полностью высохнуть, прежде чем приступать к ремонту.

Первым шагом к ремонту является удаление всего поврежденного материала.Это включает в себя: всю пузырящуюся и отслаивающуюся краску, крошащуюся штукатурку и любую поврежденную планку. С помощью шпателя снимите отслаивающуюся краску и пузырящуюся штукатурку. Сильно надавите лезвием, чтобы выкопать весь мягкий рыхлый материал.

Обойдите края поврежденного участка, копая ножом, пока не дойдете до твердой, неповрежденной штукатурки. Проверьте слой краски, непосредственно окружающий эту область, чтобы увидеть, легко ли она отслаивается. Обработайте центр повреждения шпателем, чтобы удалить отслоившуюся краску.

Запечатать урон водой

Очистите поверхность жесткой нейлоновой щеткой и профессиональным пылесосом, чтобы удалить все незакрепленные частицы. Вымойте окружающие поверхности, используя губку и ведро с чистой водой, чтобы удалить остатки извести, и дайте стене полностью высохнуть, прежде чем продолжить.

После очистки и высыхания поверхности нанесите на участок масляный или быстросохнущий грунт-герметик. Грунтование необходимо для блокирования любых остаточных загрязнений, которые могут оставаться на поверхности, и для предотвращения сцепления с герметиком. Это также предотвратит просачивание пятен через финишную краску, что может привести к пузырению нового слоя краски.

Перемешайте грунтовку или энергично встряхните баллончик, чтобы убедиться, что он полностью перемешан. Покройте все затронутые поверхности и наложите краску на окружающую стену внахлест. Перед нанесением ремонтного состава дайте грунтовке полностью высохнуть. Быстросохнущие грунтовки высыхают примерно через час, масляной краске может потребоваться до 24 часов, чтобы полностью высохнуть.

Ремонт штукатурки

Отремонтируйте мелкие поверхностные повреждения, используя несколько тонких слоев герметика для заделки недостающей штукатурки и выравнивания стены.Смешайте небольшое количество компаунда и используйте гибкий нож для стыков, чтобы нанести первый слой. «Смажьте» этот участок слоем грязи толщиной примерно ¼ дюйма, а затем немедленно вернитесь на него, чтобы удалить излишки, используя параллельные мазки от одной стороны ремонта к другой.

Пропустите лезвие через более глубокое повреждение, чтобы заполнить его, и сильнее скользите по окружающим стенам, чтобы оставить там очень тонкий слой. Во время работы не позволяйте грязи скапливаться в зоне ремонта выше, чем на окружающих поверхностях, чтобы предметы оставались ровными.Кроме того, не оставляйте густую грязь по периметру, чтобы избежать ненужного шлифования, когда вы закончите.

Если вам необходимо отремонтировать большую площадь, используйте длинную тонкую доску, например решетку, чтобы покрыть всю площадь сразу. Положите доску на окружающую поверхность и пару раз проведите ею по мокрой грязи, чтобы сгладить острые моменты в общем ремонте. Не обращайте внимания на выступы или другие неровности на поверхности грязи. После того, как он застынет, вы можете соскрести их, прежде чем наносить еще один слой грязи.

Дайте стыковочной смеси застыть, пока она не затвердеет, а затем используйте нож для стыков, двигая вверх, чтобы сбрить любые гребни или другие неровности на поверхности. При необходимости используйте наждачную бумагу от среднего до среднего, чтобы удалить любые неровности и т. Д. Совершенно гладкая поверхность здесь не требуется, достаточно убрать все выступы. Удалите пыль щеткой и протрите поверхность чистой влажной тряпкой или губкой, чтобы удалить царапающую и шлифовальную пыль, прежде чем снова покрыть ее грязью.

Нанесите второй слой герметика для швов

Нанесите второй толстый слой грязи, смазывая поверхность маслом, как раньше.Сконцентрируйтесь на заполнении самых глубоких частей повреждения и сохранении более светлого покрытия по краям.

Снова удалите излишки грязи параллельными движениями, но на этот раз перпендикулярно первому слою. Если вы впервые использовали горизонтальные штрихи, на этот раз используйте вертикальные штрихи. Игнорируйте любые выступы, оставленные лезвием ножа, но старайтесь, чтобы грязь была как можно тоньше на окружающей поверхности стены, чтобы свести к минимуму шлифование по окончании.

Когда второй слой схватится, соскребите, отшлифуйте и сотрите пыль, как и раньше.Нанесите столько дополнительного слоя, сколько необходимо, чтобы заполнить всю поврежденную штукатурку. Во время работы не забывайте избегать скопления грязи на окружающих поверхностях и меняйте направление с каждым новым слоем, чтобы поддерживать уровень ремонта.

Отшлифовать и подкрасить

Дайте последнему слою герметика затвердеть и полностью высохнуть, а затем отшлифуйте весь участок наждачной бумагой 120. Обязательно загладьте внешние края заплатки на окружающую поверхность стены. Сотрите шлифовальную пыль влажной тряпкой и загрунтуйте новый ремонт и окружающие поверхности тем же грунтовочным герметиком, который использовался ранее.

Использование грунтовки-герметика на основе растворителя вместо латексной краски необходимо здесь, чтобы предотвратить любое остаточное водное загрязнение, препятствующее сцеплению с новым лакокрасочным покрытием. Латекс подходит для финишного покрытия поверх грунтовки, но при нанесении непосредственно поверх предыдущего повреждения водой он может пузыриться. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем подкрашивать или наносить финишную краску для стен.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com

Руководство по рисованию для начинающих | Урок 6: Рисунки гипсовых повязок

Выберите одно видео.

Серия New Masters Academy для начинающих помогает начинающим художникам начать свой творческий путь
с правильного пути.
Ваши опытные инструкторы нежно помогут вам понять основы рисования.
В этом уроке знаменитый иллюстратор и педагог Марк Вестермо научит вас освященному веками
практике рисования гипсовых слепков.
Вы узнаете об истории традиции и о том, почему это отличный способ использовать свое понимание
основных форм для рисования сложных структур.
Марк завершит урок, доведя рисунок до полной визуализации.

Я Марк Вестермо.
Я проведу урок рисования по гипсовым слепкам.
Это то, что мы изучали, и мой основной инструктор изучал, и большинство из
других художников, у которых я учился, также учились.
История западного искусства насчитывает сотни лет.
Это то, что очень полезно для развития ваших навыков и глаз.
Это касается людей, которые являются иллюстраторами вроде меня или портретистами, особенно
в данном случае, так как у нас есть только бюст Брута Микеланджело.
Какие преимущества?
Что мы можем узнать, рисуя по гипсовым слепкам?
Ну, если вы рисуете с натюрморта, если вы не делаете цветочные композиции, строго,
, тогда у вас будет сосредоточенное исследование формы и объема, будь то керамическая ваза
, корзина или любой другой элемент, статуя, которую вы могли бы поместить в свой натюрморт.
В случае гипсовых слепков мы делаем то же самое.
Мы рисуем трехмерный объект или набор объектов, поэтому изучаем форму.
Мы также замечаем, что это гипсовый слепок, который не отражает свет.
Он не показывает много бликов и гребней, что может запутать проблему
на данном этапе.
У него есть красиво упрощенные области, в случае с Микеланджело
, таким великим художником.
У него нет изменений цвета лица, с которыми мы сталкиваемся, когда
рисуем с живой модели.
Не меняет цвет волос.
Отбрасываемые тени ровные и четкие, их нельзя спутать, скажем, с темными бакенбардами.
В итоге у нас будет около четырех значений, четыре семейства значений, которые мы используем,
, и это будет средне-серым цветом, когда мы делаем раскладку, а затем оно превратится в
в темно-серый .
У нас будет черный цвет, а внутри светового узора будет не только
белого, но и полутоновые равнины.
Это самолеты, которые получают прямой свет, но под углом.
В отличие от самолетов, которые получают прямой свет почти под прямым углом.
Давайте еще немного углубимся в историю создания гипсовых слепков.
Классическая скульптура в свое время была расписана, но, конечно же, на протяжении веков боль
выдавалась, поэтому мы раскопали, раскопали бюсты голов, особенно римские бюсты,
, а также греческие и римские копии полнофигурной скульптуры размером больше жизнь во многих случаях.
Итак, они представляются тем из нас, кто жив сегодня, и когда многие из них были обнаружены
в 1500-х годах как в значительной степени гипсовые повязки, во многих случаях у них были вены, очевидно,
от мрамора, или на самом деле их было больше бронза тогда, вероятно, мрамор, который был произведен в
году в классическую эпоху.
Те, которые из них извлекают немного сложнее.
Но если вы жили в то время, в 1500-е годы, в конце Возрождения, это было очень захватывающе.
То, что открывалось.
Например, набор из трех фигур Лаокоона, сделанный в эллинистический период в древней Греции
года, он был обнаружен при жизни Микеланджело и подтвердил его интересы
и вдохновил его.
Когда мы смотрим на подобную скульптуру Брута, которая была сделана более чем через
лет после расцвета римской портретной скульптуры, она сделана в духе
года как греками, так и римлянами.
Это особая голова, но и не потому, что на самом деле у нас ее нет — у Микеланджело на самом деле не было
Брута, чтобы сесть за него.
Он должен был представить Брута из литературы того времени.
В XIX веке этюд по гипсовым слепкам был на пике своего развития.
Художественная школа, спонсируемая французским правительством.
Не для всех.
Знаете, люди, которые ходили в школы, сначала называли Королевскую Академию, а затем, после революции
года, они назывались Ecole des Beaux Arts,
, это просто школа изящных искусств.
Они хотели своим искусством прославить империю.
Это верно в отношении живописи, особенно в период Наполеона
года и в период революции.
Это также было бы правдой, в частности, в области — я не должен говорить более конкретно,
, но и в области скульптуры.
Какое-то время студентам вообще запрещали рисовать с натуры.
Даже не разрешено, поэтому работали строго по гипсовым слепкам.
Итак, гипсовая повязка была основным продуктом всех этих программ, в других школах тоже.
То, что русские изучали в Париже, они привезли с собой.
Восточноевропейцы и жители Центральной Европы тоже поедут учиться в Париж.
Нельзя сказать, что в Германии, Италии и других странах тоже не было ателье, но этот
действительно был его сердцем.
Королевская академия Англии была основана сэром Джошуа Рейнольдсом.
Это было что-то вроде 1670-х или 60-х годов.
Здесь работали одни из самых выдающихся художников-портретистов всех времен.
На самом деле, я думаю, что это, возможно, самый яркий свет Англии за всю историю ее живописи.
Школы Королевской академии закончили около 11 000 студентов-художников в 19 веке из
страны с относительно небольшим населением.
Фактически, одна цитата из более раннего периода академического рисования фигур гласила, что любой
, кто может научиться писать, может научиться рисовать.
Это не означало, что у всех была привилегия поехать.
Во-первых, многим молодым людям приходилось проводить время за работой — говорит само за себя.
Итак, академии часто посещали исключительно представители высшего общества.
То, что продолжило традицию рисования и живописи академических фигур, на самом деле было иллюстрацией
в Соединенных Штатах.
Это были люди, которые учились у Бриджмена, например Норман Роквелл.
Это были люди, которые учились у Рейли, например, Джеймс Бама, Джон Асаро.
Их обучали как по гипсовым слепкам, так и по рисунку.
К тому времени, когда в 1930-х годах Фрэнк Рейли занял лидирующую позицию в обучении
рисунков и живописи в Лиге студентов-художников, к тому времени
иллюстраций достигли своего золотого века.
Иллюстрация была предпочтительнее фотографии, потому что технология того времени позволяла
упростить печать нарисованного изображения, чем фотографического изображения.
Это изменилось в конце 1960-х, 1970-х годах и изменилось с тех пор.
Итак, теперь эти процессы настолько хороши, что иллюстрация как таковая значительно сократилась с
до того, что было тогда.
Мы можем оглянуться назад почти на любого художника и найти период, когда они
учились по гипсовым слепкам.
Одно из больших преимуществ рисования из чего-то подобного состоит в том, что это человеческая голова
, но она была разработана мастером-художником, поэтому мне нравилось рисовать
у Бернини в моих книгах о его скульптуре.
Когда вы рисуете у художника, который создает трехмерную скульптуру, это похоже на то, что вы
то, что вы едите, вы впитываете то, что чувствует этот художник.
Это не что-то прямо из журнала или газетной вырезки.
Это немногое из того, что я знаю о гипсовых слепках, и я использовал их вместо
модели или вместе с моделью, и это здорово.
Хотелось бы, чтобы было немного легче найти недорогие гипсовые слепки, но я знаю, что скоро появятся еще несколько
, потому что сейчас это немного меняется.
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы хорошо изучить Брута.
Мы собираемся изменить освещение на нем, чтобы оно было единственным источником света.
Делает это драматичным.
Все достаточно ясно.
Итак, прежде чем я нарисую законченный этюд гипсовой повязки, я начну с двух или
трех рисунков того, как укладывать эти формы.
Я не закончу эти первые несколько, но я хочу, чтобы вы хорошо понимали, как
подойти к укладке в такой предмет.
Мы смотрим полностью на вид спереди, чуть выше уровня глаз.
Я просто хочу нарисовать переднюю ось, которая проходит между глазами, вниз по переносице,
от середины губы до челюсти.
Не рисуйте это больше, чем жизнь, но и не рисуйте слишком сильно.
Волосы добавляют голове немного высоты.
Я собираюсь найти линию надбровной дуги, расстояние между скальпом и костью над бровью
, перекрывающее глазницу.
Обратите внимание, я рисую довольно легко.
Затем я нарисую точку посередине между бровью и основанием челюсти.
Это будет нижняя часть носа.
Если я возьму это расстояние от челюсти до носа и разделю его пополам, это будет нижняя часть
нижней губы.
Это стандартные пропорции головы, но мы будем искать варианты у каждого человека.
Помните, голова — это не яйцо.
Это больше похоже на коробку.
Имеет переднюю и две боковые плоскости.
Здесь, у храма, форма головы возвращается к боковой плоскости.
Если я возьму другую линию посередине между бровью и основанием носа, в среднем
получим нижнюю часть глазницы.
Вы заметите, как свет описывает форму, когда он течет по ней.
Итак, давайте посмотрим.
Вот угол трапецеидального камня над носом.
А вот угол перегородки у основания носа.
А вот переносица, разделенная на три отдельных набора плоскостей.
Это носовая кость, переносица и хрящи перегородки.
Вот уголки крыла носа с каждой стороны.
Помните, я сказал, что мы собираемся отделить световой узор от теневого.
Вот где они ломаются у основания носа.
Вот перегородка носа и крыло носа рядом с ней.
Вот где нос соединяется с передней частью лица.
Вот тень, отбрасываемая носом на дужку рта, а вот тень
, продолжающаяся вдоль боковой плоскости носа и, по сути, просто вертикальная форма.
Хорошо, теперь, когда рисуем рот, я пытаюсь все упростить, но в данном случае одна из лучших стратегий
— просто нарисовать эллипс, из которого мы нарисуем геометрию
плоскостей, как мы это делали. с носом.
Вы заметите, что это может быть немного сложно.
Верхняя губа на самом деле в тени, или это часть светового узора с парой
теней то здесь, то там по пути.
Я знаю одну вещь: тень от носа отбрасывает губу, а затем мы находим
здесь, где вершина губы перекрывает нижнюю губу.
Тогда вот это крыло губы.
Здесь мы рисуем от вершины к углу или крылу губы.
Тень продолжается по нижней губе.
Нижняя губа здесь поворачивается.
Здесь подбородок перекрывается плоскостью под губой.
Если вы посмотрите на Баргина, вы увидите, как он разбивает все на простую геометрию,
— вот на каком этапе я сейчас.
Вот тень на глазницу.
Проходит чуть выше щеки.
Вот нижняя часть самолета под глазницей.
Вот что-то вроде S-образной кривой.
Я разобью его на две формы для брови, так как они перекрывают глазницу.
И вот эта тень продолжается здесь по щеке.
Это поворот формы, известной как зубной цилиндр, вокруг
всех верхних и нижних зубов.
Итак, здесь мы видим, как щека превращается в тень, оставляя такую ​​светлую форму.
Вы можете посмотреть на форму, которую вы получили при рисовании этих фигур.
На самом деле, стоит, потому что это хороший способ увидеть вещи свежим взглядом.
Вот тень на подбородок.
Вот передняя часть подбородка.
Вот мы видим, как он отворачивается от света.
Одна из вещей, которые я делаю, — я держу карандаш мысленно под углом 90 градусов
к земле, и когда я это делаю, я вижу, что крыло носа примерно на
совпадает с этой частью. тени над подбородком.
Если я этого не сделаю, возможно, все получится правильно, но я еще не проверял.
Итак, это безопасно.
Вы можете сделать то же самое, держа карандаш вот так горизонтально.
Таким образом, вы можете сравнить, вот основание перегородки, а вот где
плоскость меняется с диагонали на вертикальную.
И выстраивается ли он выше или ниже этой точки, так что это не менее важно.
Мы сравниваем вертикальное и горизонтальное расположение форм на нашем предмете.
Здесь под бровью тень.
Все формы внутри глазницы в тени.
Я даже не буду их рисовать.
Сейчас я сосредотачиваюсь на светлом и темном узоре.
Вот и переход надбровной дуги от светлой плоскости в боковую.
Вот лобное выступание черепа.
Это угол между ними.
Есть угол щеки или скуловой кости.
С этой стороны давайте посмотрим, как описать глазницу.
Есть перекрывающаяся мышца над веком.
Под веком есть тень, которая, как вы заметите, густая.
Не тонкий.
Веко имеет глубину. Он трехмерный.
Вот тень на глазное яблоко.
Теперь мы изучим эту форму более внимательно.
Чуть позже я завершу демонстрацию, доведя Брута до конца.
Когда я это сделаю, я поверну его к трехчетвертной, а не спереди.
Вы, конечно, заметите, когда я это сделаю, подход будет идентичным.
Только угол и, возможно, свет будут отличаться.
Но подход к этому подходу будет одинаковым, независимо от того, расположена ли голова в профиль,
вид сзади, вид в три четверти или вид спереди, как это.
Законченный чертеж будет иметь как кривые, так и углы, но на этом этапе
будет опираться преимущественно на углы.
У нас здесь несколько форм.
Не обращайте внимания на маленькие формы, только на светлые и темные формы.
Это угол силуэта его лица перед ухом и волосами.
Есть угол его волос над ухом.
Вот часть уха, которую мы видим.
Остальное покрыто волосами.
На светлой стороне его волос есть несколько небольших изолированных теней,
, но они не особо важны.
Хорошо, есть точка, в которой челюсть меняется с вертикального на диагональный, и
это называется углом челюсти.
Я выстраиваю его здесь чуть выше подбородка.
Если голова наклонена дальше назад или наклонена вперед, то положение будет другим.
В этом ракурсе все.
Под ухом отбрасывается тень, и здесь волосы переходят в тень, а затем
продолжается к шее.
Здесь мы видим шею сразу за вертикалью, а здесь мы прослеживаем угол челюсти.
Такой подход придает форме очень точный вид.
Это вообще-то неплохо, особенно в мужской голове.
Вот заканчивается подбородок и нижняя часть головы, вы можете это видеть, от его шеи и пьедестала исходит
отраженного света.
Не обращаю на это слишком много внимания сейчас, но структурно я все равно его использую, потому что
помогает мне продвигаться через размещение или интервалы и размещение форм.
На самом деле, этот этап в чертеже, будь то с натуры или с гипсовой повязки,
я называю расстановкой и размещением форм.
Как мне удалось так аккуратно разместить свои фигуры и вставить их?
Ну, видите ли, если у меня есть положение этой части шеи, а затем у меня есть это место
, где оно перекрывает трапециевидную мышцу позади него, я могу недавно поставить точку A и точку
B на моей странице, и затем рисуйте прямо от одного к другому, чтобы мне не приходилось чертить
свой путь, чувствуя себя вот так.
Это не очень экономично и не дает того чистого спонтанного вида, который я ценю в
на рисунках головы, фигуры, будь то гипсовые слепки,
живые или фотографии.
Прямо там на лбу отбрасывается тень.
Я немного приподниму волосы.
Вот почему мы рисуем легко.
Легко вносить исправления, изменения, улучшения, корректировки.
А вот и нижняя часть головы, перекрывающая шею.
Это тень на его шее.
Может быть трудно увидеть из-за отраженного света и вторичных теней.
Но если вы прищуритесь, то сможете увидеть саму основную тень.
Прищуривание устраняет отвлекающие факторы, и это одна из главных причин, по которой мы всегда так поступаем.
А это плечо, по крайней мере, ключица за шеей.
Мы не хотим создавать ощущение абсолютно плоских форм.
Как видите, перекрытия тоже могут быть полезны.
Итак, теперь мы просто убираем то, что начали.
Конте на угле делать мазать.
На данном этапе это не имеет значения.
Мы можем легко это исправить.
Сделайте это сейчас, и вам не придется делать это позже.
Не забывайте, ластик предназначен не только для исправления.
Сам по себе это инструмент для рисования.
Обратите внимание, я расположил голову таким образом, что описал ее изнутри.
Да, я выложил примерно 3 х 2; 3, 2 формы яйца.
Потом сломал с помощью передней оси.
Если бы это был вид в три четверти, а не вид спереди, ось не была бы центрирована таким образом.
Но я все же начал с этого.
Затем я сделал свои отметки, свои подразделения для черт и основных плоскостей головы,
в частности черепа, лицевых масс и челюсти.
Это три тома главы.
Сами элементы не будут затронуты, если эти объемы нарисованы неточно.
или не выделены.
У Чарли Брауна черты лица, но голова плоская.

гипсовый мастер

Beer for My Plaster pg 4
Я бы предпочел иметь перед собой полную бутылку, чем полную фронтальную лаботомию.

За долгую и веселую жизнь
Смерть быструю и легкую
красивая девушка и честная
Холодное пиво и еще одно!
~ Автор неизвестен

ПИВО, наконец то, к чему я могу относиться!

Старожилы были хитрыми старыми педерастами. Они не скажут вам много. Они кое-что знали, но им было нелегко придумать.Если вы не проявите бдительность, они унесут эти секреты в могилу.

Некоторые старинные уловки для изменения скорости схватывания штукатурки:

Чтобы замедлить схватывание гипса, старики добавляли в воду немного нашатырного спирта или несвежего пива. В начале истории гипсового бизнеса в магазинах было много пива. Хозяева принесли пинту пива на обед или разрешили мужчинам принести свое. Боже, в те дни вторая половина дня всегда казалась намного лучше!

Старожилы добавляли в воду немного квасцов, чтобы ускорить схватывание замеса.Квасцы также усложнят слепки.


Эти секреты передаются из поколения в поколение без каких-либо конкретных указаний. Кроме того, для каждого типа штукатурки требуются разные формулы. Единственный способ узнать, какое действие оказывают эти добавки, — это экспериментировать. Вы должны поэкспериментировать, чтобы увидеть, как это сработает для вас. В начале лучше всего использовать обычную штукатурку.

Установочные добавки; Еще один способ изменить вашу штукатурную смесь — использовать коммерческие добавки.

Как и любое лекарство, используемое для лечения, эти добавки могут иметь побочные эффекты; Наиболее частым является ослабление штукатурки .

Лучший способ контролировать время схватывания штукатурки — это варьировать температуру воды. Холодная вода замедляет схватывание. Горячая вода ускоряет набор. Также вам необходимо контролировать количество воды, которую вы используете в своей смеси. Как описано ниже.

Следующая информация — это суть возможности контролировать жесткость и время схватывания вашего микса.Изучите это хорошо.


Для специальных целей вам, возможно, придется измерить размер штукатурки.

Измерение гипса

Это старый термин, но процесс все тот же. Его не следует путать с типом штукатурки, называемой калибровочной штукатуркой. Измерение гипса — это метод определения того, будет ли у вас гипсовая повязка: жесткая или мягкая.

Установка добавок

Еще один способ изменить вашу штукатурную смесь — использовать коммерческие добавки.
Эти секреты передаются из поколения в поколение без каких-либо конкретных указаний. Кроме того, для каждого типа штукатурки требуются разные формулы. Единственный способ узнать, какое действие оказывают эти добавки, — это экспериментировать. Вы должны поэкспериментировать, чтобы увидеть, как это сработает для вас. В начале лучше всего использовать обычную штукатурку.

Когда вы просеиваете штукатурку в воде, вы заметите, что она начнет оседать чуть ниже поверхности.Если подождать минуту, над штукатуркой появится прозрачная вода. Это количество чистой воды — ваш показатель. Вы можете оставить от 1/4 дюйма до 1 дюйма чистой воды на штукатурке, чтобы получилась слабая штукатурная смесь, или вы можете поднять штукатурку точно до уровня поверхности для более густой смеси и более твердой отливки. Для получения сверхтвердой смеси сложите штукатурку высокими островками и дайте им полностью стать влажными перед смешиванием.

Не забывайте, что мы говорим здесь о гипсе Beta Hemi Hydrate.Бета для краткости. Если вы хотите произвести впечатление на своих друзей, изучите термины Бета и Альфа штукатурка.

Как измерить свой микс. Это будет мягкая смесь. Если на штукатурку нанести один дюйм воды, эта штукатурка станет непрочной. Это обеспечит очень мягкий слепок для резьбы.

В этой партии есть несколько островов, возвышающихся на 1/4 — 1/2 дюйма над уровнем воды. Это был бы нормальный микс. Он был бы достаточно прочным для общих форм и литья.Его будет достаточно легко вырезать, но достаточно прочным, чтобы не сломаться.

Штукатурка в этой партии имеет островки, поднимающиеся на 1–2 дюйма над уровнем воды, которые больше даже не видны. Литье из такой партии было бы очень сложно. Некоторым скульпторам нравится такая смесь, потому что она получается более плавной.

В зависимости от того, сколько времени у вас ушло на то, чтобы погрузить штукатурку в воду, и сколько вы наложили на поверхность воды.(для небольшого замеса достаточно одной минуты), дайте смеси погаснуть (впитаться) в течение одной-двух минут перед смешиванием.

Замешивание штукатурки

Можно использовать рукой или электродрелью с насадкой-миксером. Если вы используете руку, возможно, стоит надеть резиновые перчатки. Я не знаю и не делала этого уже 40 лет. Однажды у меня отвалилась рука, но я справляюсь. (Серьезно? Думаю, вы меня уже знаете.) Пластырь немного сушит вашу кожу.Лосьон для рук поможет держать их в тонусе. Иногда мои руки становятся настолько сухими и трескаются, что становится больно просто поднять что-нибудь. Я считаю, что крем Jergens Ultra Healing Cream работает.

Когда вы перемешиваете смесь рукой, вы можете прощупать каждый комок и оценить гладкость смеси. Партии более 2 галлонов нецелесообразно смешивать вручную. Лезвие миксера Hanson, прикрепленное к электродрели 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, потребуется для больших партий.Очень маленькие партии можно смешивать лопаткой для торта. (Примерно до 2 пинт.)

Способ использования ручного метода: положите руку на дно ведра, широко расставьте пальцы и встряхните рукой взад и вперед, чтобы взбить штукатурку на дне. Время от времени перемещайте рукой немного гипса с других участков на дно и продолжайте трясти рукой взад и вперед. Не вынимайте руку из ведра во время всего процесса перемешивания.Это приведет к добавлению воздуха в смесь. Вы заметите, что через определенный момент пластырь затвердеет. Обретает определенное изменение текстуры. Посмотрите, сможете ли вы определить, когда он внесет изменения. Он станет более плотным, гладким и кремовым. Вы должны перемешать после этого этапа, чтобы штукатурка схватилась должным образом. Продолжайте перемешивать в течение трех минут. Ага, три минуты букару. Кажется, долго, но это то, что нужно, чтобы сделать кремообразную гладкую смесь. Штукатурки Alpha перемешиваются в течение 6 минут.

Вы можете смешивать дольше, и у вас будет более жесткий и сильный заброс. Будьте осторожны, не перемешивайте так долго, чтобы гипс застыл в ведре. Если вы выйдете за рамки трех минут, это будет азартная игра. Как долго ты можешь идти? Смеси, которые вы приготовили с 1/4 дюйма воды наверху, можно перемешивать дольше. Те, у которых есть островки на поверхности, с большей вероятностью застынут до того, как вы вылейте всю штукатурку из ведра.

Итак, установите таймер для яиц — готово…установить … вперед! Радоваться, веселиться.

Оштукатуривайте ответственно.

Помните правило I до E, кроме Budweiser!

Дэн Киджак Plaster Master телефон 610-391- 9277

электронная почта [email protected]

#

PowerPoint 2016: образец слайдов

закрыть

поиск

поиск

меню

Темы

печать

  • Английский
    expand_more
    expand_less
  • Español
  • Português

Slide Master View

Вернуться к учебнику

закрыть

  • Я хочу…

    • Начать работу с компьютерами
    • Изучите Microsoft Office
    • Устроиться на работу
    • Улучшить свои рабочие навыки
    • Создавайте красивые документы
    • Больше…
  • Microsoft

    • Офис 2019 |
      2016 |
      2013
    • слово
    • Excel
    • Силовая установка
    • Доступ
    • Формулы Excel
    • Больше…
  • Основные навыки

    • Компьютеры
    • Смартфоны и планшеты
    • Учебник по вводу текста
    • Windows
    • Больше…
  • Интернет-навыки

    • Интернет
    • Безопасность в Интернете
    • Социальные медиа
    • Электронное письмо
    • Поиск лучше
    • Больше…
  • Google

    • Gmail
    • Гугл документы
    • Google Таблицы
    • Больше…
  • Работа и карьера

    • Планирование карьеры
    • Написание резюме
    • Сопроводительные письма
    • Поиск работы и работа в сети
    • Деловое общение
    • Больше…
  • Навыки на сегодня

    • Адаптация к изменениям
    • 3D печать
    • Носимые
    • Внештатную работу
    • Личные финансы
    • Совместная экономика
    • Принятие решений
    • Больше…
  • Творчество и дизайн

    • Графический дизайн
    • Творческий подход
    • Фотография
    • Редактирование изображений
    • Фотошоп
    • Больше…
  • Основные навыки

    • Математика
    • Чтение
    • Грамматика
    • Изучение языка
    • Больше…
  • Для преподавателей
  • Переводы
  • Выбор персонала
  • Все темы

Сколько стоит штукатурка потолка в 2020 году

Пытаетесь узнать, сколько стоит оштукатурить потолок? В этой статье мы рассмотрим цены на штукатурку потолков разной высоты, размера и состояния.

Средняя стоимость штукатурки потолка

Этот тип работы обычно занимает 1 день

£ 300

Сколько штукатурить потолок?

Очевидно, что если штукатурка на вашем потолке треснула и упала вам на голову, вы знаете, что пора заново штукатурить, но это не всегда должно быть так очевидно! Если ваши потолки выглядят немного уставшими, а покраска, кажется, никогда не имеет большого значения, то, вероятно, пришло время подумать о том, чтобы обновить штукатурку, чтобы получить свежий и гладкий новый холст, на котором можно основывать свои усилия по декорированию.Но не поддавайтесь соблазну попробовать сделать это самостоятельно только потому, что вы видели, как это делал штукатур, и это выглядело легко — штукатурка — одна из немногих профессий, где действительно окупается, чтобы профессионал каждый раз делал эту работу за вас. !

Получение идеальной отделки требует глубоких знаний и навыков, а также использования специализированных инструментов и оборудования. Работа своими руками может поначалу выглядеть нормально, но иногда требуется время, чтобы выявить проблемы, конечно, в других случаях это сразу же будет выглядеть полной катастрофой! Практически во всех случаях попытки оштукатурить своими руками приводят к более высоким затратам, чем стоило бы просто нанять штукатура в первую очередь! Но вам нужно провести исследование, чтобы найти лучшего штукатура, доступного для вашей работы.

Если вы используете удобный бесплатный сервис на MyJobQuote.co.uk, вы можете быстро ввести свои данные и попросить до трех местных штукатуров связаться с вами, чтобы предоставить расценки. Затем вы можете проверить профили этих штукатур на том же сайте, чтобы узнать, как предыдущие клиенты оценили их для душевного спокойствия, прежде чем нанимать кого-либо.

Цены на штукатурку потолка

Должностная инструкция Продолжительность Затраты на материалы Стоимость рабочей силы
Потолок в маленькой спальне необходимо опустить, а комнату очистить и оштукатурить 1.5 дней £ 75 £ 375
Обычная гостиная, в которой гипсокартон устанавливается на нижнюю часть существующего потолка 1 день £ 50 £ 250
большая комната с уже установленным гипсокартоном, требующая только холст и штукатурка 0,5 суток £ 50 £ 150

Готовы получить цену за свою работу?

Штукатурка — на что обратить внимание

Первое, на что следует обратить внимание, думая о штукатурке, — это никогда не пытаться сделать это самостоятельно! Это высококвалифицированная профессия со своими собственными инструментами и методами, некоторые из них никогда не осваивают ее, сколько бы они ни практиковались.Так что, если вы не очень одарены, штукатурить у вас ничего не получится, если вы не опытный штукатур! Плохая штукатурка может легко обойтись вам гораздо дороже, чем просто проглотить свою гордость и в первую очередь просто нанять профессионала. Лучшие штукатуры будут очень рекомендованы и часто будут полностью заказаны на несколько недель вперед. Так что не откладывайте, когда дело доходит до поиска штукатура, так как вам, возможно, придется ждать недели или даже месяцы, чтобы найти хорошего!

Некоторые штукатурные компании могут дать вам приблизительную оценку по телефону на основе вашего описания состояния потолка и размера, но для них было бы необычным дать вам фиксированную цену, не увидев работу лично.Хорошие штукатуры захотят проверить потолок, прежде чем дать вам правильную цену. Как и в случае найма на любую работу, всегда полезно получить три предложения для сравнения на любую штукатурную работу. Вам также следует убедиться, что ваши потенциальные штукатуры имеют соответствующую страховку, и проконсультироваться с предыдущими клиентами, чтобы узнать об их работе.

Перед тем, как приступить к работе, вы должны четко указать, какие работы включены в цену, а также указать вероятное время завершения и дату оплаты.Размер и характер работы определят, нужно ли вам вносить залог. Для одинарного потолка сомнительно, что какой-либо штукатур будет требовать залог, конечно, не платите более 25% от общей стоимости авансом. Вы можете задержать последний платеж, если вас что-то не устроит.

Как оштукатурить потолок

Если у вас есть навыки, чтобы сделать это правильно, то выполнение снятой штукатурки самостоятельно может сэкономить вам состояние. Но очень немногие обладают навыками, необходимыми для того, чтобы получить профессионально выглядящую отделку, плюс, если вы сделаете это неправильно, исправление может стоить еще больше (штукатуру, вероятно, придется снять беспорядок, который вы наделали, и начать все сначала).Если вы особенно умелый человек и думаете, что сможете это сделать, возможно, стоит купить лист гипсокартона и потренироваться в течение нескольких часов, чтобы посмотреть, сможете ли вы это сделать (лист гипсокартона и некоторые Штукатурка для верхнего слоя обойдется вам всего в 20 фунтов стерлингов, так что это хорошее вложение!

Главное, что улавливает большинство энтузиастов DIY, — это то, насколько быстро снимаемая штукатурка твердеет, снятие пленки — это не меньше времени, чем все остальное, что слишком поздно или слишком быстро для полировки поверхности может привести к ужасному беспорядку.После того, как обезжиривание стало тяжелым, вы больше не можете с ним работать, единственный вариант — сгладить его — шлифование, что займет много времени и невероятно утомительно, работая с руками над головой! Но именно при смешивании обезжиренной штукатурки все идет не так, как надо для многих новичков в штукатурке. Штукатурку необходимо перемешать до густой неряшливой консистенции без комков. Всегда добавляйте сухую штукатурку в воду и перемешивайте, никогда не добавляйте воду в порошок.

Контрольный список штукатурных работ

  • Профессиональные штукатуры — мастера своего дела
  • Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет большого опыта
  • Даже если вы являетесь опытным энтузиастом своими руками, профессионал выполнит работу быстрее и качественнее.
  • Большинство штукатуров укажут количество квадратных метров, на которые потребуется покрытие.

Часто задаваемые вопросы

Как определить, нужно ли штукатурить стену?

Штукатурка сохнет как цемент, образуя твердую поверхность, но толщина верхнего слоя составляет всего около 5 мм.Со временем из-за беспорядков единственное, что удерживает поверхность стены, — это очень тонкий слой штукатурки, поэтому в конечном итоге у вас появляются трещины. Если вы стучите по стене, и она звучит глухо, ее необходимо заменить. Очевидно, что если он падает вам на голову, это еще один хороший признак того, что его нужно заменить!

Нужно ли снимать ковры перед тем, как штукатурка начнет работать?

Нет, штукатур будет использовать напольные покрытия для защиты ковров до начала работ.Хотя он будет ожидать, что вы уберете мебель с дороги, если не согласовано иное.

Как платить штукатуру?

Никогда не платите торговцам полностью вперед! Для более крупных работ штукатур может попросить небольшой залог до начала работы. Но никогда не платите авансом более 20% и платите остаток только после того, как работа будет завершена, и вы ознакомились с работой и остались довольны ею. Рекомендуется всегда указывать условия оплаты в письменной форме как часть предложения.

Как долго нужно ждать высыхания штукатурки перед отделкой?

Это действительно зависит от условий, но обычно около 3 дней, хотя лучше оставить это немного дольше, если возможно.

При снятии старых обоев заметил, что стены потрескались и отслоились участки штукатурки, нужна ли повторная штукатурка?

Не обязательно, это будет зависеть от степени повреждения, если бы было всего несколько небольших участков поверхности, то их можно было бы просто заполнить подходящим наполнителем перед нанесением новых обоев.Но для достижения гладкой отделки, если стены только предстоит красить, то лучшим вариантом будет штукатурка.

Можно оштукатурить старый Artex?

Да, но требуется больше штукатурки для получения гладкой поверхности.

Последнее обновление MyJobQuote 1 мая 2020 г.

вебинаров, мастер-классов, семинаров: что делать?

Если вы в последнее время проводите время в Интернете, вы, вероятно, заметили, что многие предприниматели, работающие в сфере услуг, делятся своими талантами с существующими и потенциальными клиентами посредством вебинаров, мастер-классов и семинаров.

Что вы, вероятно, поняли, так это то, что все это отличные способы расширить охват и, в конечном итоге, расширить свой бизнес. Однако вы можете не понимать, в чем разница между этими тремя и какой из них может быть лучшим выбором для вас на любом этапе вашего бизнеса.

В этом посте я расскажу о каждом из этих инструментов, их важных функциях и о том, какой из них вам следует выбрать в зависимости от ваших конкретных целей.

Вебинары, мастер-классы и семинары: 3 твердых варианта, но что вы делаете? Click To Tweet

Вот и все!

Вебинары

Что такое вебинар?

Проще говоря, вебинар — это онлайн-семинар или презентация.Обычно участники регистрируются, используя свой адрес электронной почты, и присоединяются по персональной ссылке, отправленной организатором. Внутри вебинара участники могут видеть и слышать докладчика, просматривать слайды и другие материалы, задавать вопросы и иногда отвечать на опросы. Вебинары могут быть живыми или записанными заранее.

Вебинары — хороший выбор, если:

  • Вы не отказываетесь от премиальных товаров . Чаще всего вебинары проводятся бесплатно или по очень минимальной цене для участников; это отражается в типе контента, которым предприниматели делятся на вебинарах.Скорее всего, вы будете делиться организованной версией содержания, уже доступного в других формах вашего блога, в информационном бюллетене или в подписках.
  • Не хочется выходить из дома. Вебинары проходят исключительно в режиме онлайн, что делает их удобным вариантом для вас, потому что вы можете проводить презентации, не выходя из дома, и ваши участники, потому что они могут буквально присоединиться к ним из любой точки мира, если у них есть Wi-Fi. Что еще лучше? Вы можете выбрать, хотите ли вы быть видимыми на экране или использовать слайды в качестве визуального инструмента во время презентации.
  • Вы хотите забросить широкую сеть. Вебинары, поскольку они представляют собой супер-стратегию превращения читателей в клиентов и заказчиков, обычно нацелены на ваш список рассылки. В зависимости от вашего бизнеса это может быть довольно большая аудитория людей, которые уже имеют представление о том, чем вы занимаетесь, но хотят услышать от вас больше, прежде чем переходить к продукту или услуге.
  • Вы готовы показать то, что знаете. Вебинары — отличный способ заявить о себе как о авторитете в своей области.Поскольку большинство участников, скорее всего, будут читателями вашего списка рассылки, веб-семинар — это отличный шанс для вас более подробно изучить контент, который они читают каждую неделю. И поскольку вы будете представлять материал в живом формате (по крайней мере, на первом этапе), вы также сможете немного показать свою индивидуальность, что может быть мило.
  • Вы ищете потенциальных клиентов. Вебинары также отлично подходят для генерации лидов, поскольку участники обычно регистрируются, используя свое имя, адрес электронной почты и т. Д.
  • Вы хотите легко продать. Вебинары приносят продажи без необходимости «жестких продаж», потому что, как уже говорилось, участники уже верят в ваш бизнес, продукты или услуги — вот почему они появились в первую очередь!
Для каких бизнес-категорий лучше всего подходят вебинары?

Вебинары — хороший выбор для любого владельца бизнеса, который пытается нарастить свою клиентскую базу, включая тех, кто только начинает. Они являются отличным выбором для владельцев бизнеса, которые хотят продемонстрировать свои предложения и предоставить «халяву» своим посетителям.

Мастерские

Что такое мастерская?

Семинар — это обычно краткая интенсивная образовательная программа для относительно небольшой группы людей. Семинары фокусируются на методах и навыках в определенной области.

Мастерские — хороший выбор, когда:

  • Вы отказываетесь от хорошего. Мастер-классы обычно являются платными мероприятиями. Точная стоимость варьируется в зависимости от глубины семинара. Итак, вы, скорее всего, делитесь тем, что иначе не сделали бы доступным бесплатно.
  • Вы хотите, чтобы это было интимно. Из-за типа материала, которым вы будете делиться, семинары лучше всего подходят для небольшой, более заинтересованной аудитории. Вы можете думать о них как о тех, кто больше ориентирован на ваших клиентов — людей, которые уже покупали у вас раньше и хотят узнать больше или углубиться.
  • Вам нужна гибкость. Семинары могут проводиться онлайн, лично или вместе. Что лучше для вас и вашего бизнеса, зависит от материала, которым вы будете делиться, и от местонахождения людей, которые, скорее всего, будут присутствовать.
  • Вы готовы надеть фуражку преподавания. Мастерские считаются «обучающими площадками». Здесь продажи не в центре внимания. Скорее, вы сосредоточены на передаче определенных концепций или обучении определенным навыкам.
Для каких бизнес-категорий лучше всего подходят мастерские?

Мастерские лучше всего подходят для тех, кто уже некоторое время занимается этим бизнесом и пытается укрепить свои позиции в отрасли. Они также являются хорошим выбором для тех, кто действительно хорош лишь в нескольких вещах, которые они решили отточить.А поскольку семинары больше ориентированы на небольшую аудиторию, например, текущих или потенциальных клиентов, они также являются хорошим вариантом для владельца бизнеса, который хочет укрепить свои отношения со своими текущими клиентами и расширить свою текущую клиентскую базу.

Мастер-классы

Что такое мастер-класс?

Мастер-классы — это занятия, которые проводит человек, обладающий экспертным уровнем знаний или навыков в определенной области.

Мастер-классы — хороший выбор, когда:

  • Вы готовы отказаться от премиальных товаров .Обычно мастер-классы продаются по высокой цене из-за продолжительности и глубины материала. По этой причине уровень содержания должен соответствовать стоимости для посетителей.
  • Вы действительно знаете свое дело. Мастер-классы, как правило, проводят те, кто хорошо известен и считается экспертами в своей области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*